Стенд «Триумф»

  • 323 Ответов
  • 39212 Просмотров
*

IvanF49

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 4
    • Магадан
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #300 : 03 Февраля 2020, 07:27:58 »
Я и Андрей это разные люди, сервис один и тот же. Я нахожусь в Магадане, Андрей в данный момент в СПБ. Работаю на стенде я. Три раза подряд ошибиться с написанием кода маловероятно. По идее с кривым кодом стенд должен сразу завернуть проверку. Все пошагово делал как указано в программе

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #301 : 03 Февраля 2020, 07:46:53 »
теперь уже хоть что-то становится понятнее.
 С кодированием Делфи близко не работал, поэтому нюансов не знаю. Но по идее, в коде должна присутсвовать контрольная сумма и при ошибке ввода, код не должен приниматься. Более того, при таких результатах тестирования, которые были отображены, таргет однозначно не должен был присваиваться стендом. Это уже на уровне программы.
До того, как передадите управление стендом Яну, попробуйте еще раз провести таргетирование форсунки. Еще лучше, если дополнительно проведете этот эксперимент и на другой форсунке. Все полученные данные сбросьте сюда.
   У вас действительно был какой то косяк на уровне проверки форсунки на давлении 1600 бар при малых длительностях управляющего сигнала. Но заявлять, что это конкретно было, пока рано. Там могло быть несколько причин. Гидравлика на настоящий момент работает нормально. Говорить о том, что это была именно форсунка - пока рано, есть еще факторы, но о них пока говорить рано.
   Проведите эксперименты еще раз и сбросьте результаты тестирования. Надо думать. А заодно посмотрим, что получится после вмешательства Яна. И главное - снова фотографии кодов на проверяемых форсунках и фотографии того, что вы вводите в программу.

*

IvanF49

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 4
    • Магадан
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #302 : 03 Февраля 2020, 07:53:38 »
К сожалению у меня нет другой форсунки этой марки. В Магадане такие запчасти в магазинах на полке не лежат, только под заказ. Заказали, но это пару недель

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #303 : 03 Февраля 2020, 08:08:11 »
К сожалению у меня нет другой форсунки этой марки. В Магадане такие запчасти в магазинах на полке не лежат, только под заказ. Заказали, но это пару недель
хорошо, тогда хотя бы эту же форсунку. Те же самые процедуры, все повторить с самого начала. Чтобы хотя бы понять, чем будут отличаться результаты каждого шага от первоначального.
И если успеете - проведите подобную же процедуру с форсункой другого номера. Это уже чтобы понять - ошибка была с одним номером форсунки или это ошибка, которая затрагивает большинство делфаевских форсунок.

*

IvanF49

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 4
    • Магадан
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #304 : 03 Февраля 2020, 08:27:26 »
Проделывал тоже самое с форсункой Ci 2, картина не понятная так как стенд дал мне только один график, фактический<br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
Перед этим кодированием таргет был сделан с этой же форсунки

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #305 : 03 Февраля 2020, 08:55:06 »
а эти результаты были получены уже после тестирования бошевских форсунок или до этого?

*

IvanF49

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 4
    • Магадан
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #306 : 03 Февраля 2020, 09:03:02 »
До бошевских, минут за 15

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #307 : 03 Февраля 2020, 09:12:54 »
тогда придется еще раз проверить. Вероятность небольшая, но тем не менее, чтобы исключить вариант неисправности форсунки или гидравлической системы - проделайте еще раз эксперимент с начала. Удаляете таргет, прогоняете форсунку еще раз для составления таргета, показываете результат, код на форсунке и то, что заносите в программу. И снова прогоняете ее по этому же таргету. Показываете результат.   Если результат будет такой же, что показали сейчас - что то не то. Пусть Ян с программой разбирается.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #308 : 03 Февраля 2020, 09:53:26 »
Володя не путайся сам и не путай людей.
У форунки с кодом С2I я вообще вижу только один график.  Может гдето не проставлена галка отображать таргет. Во всяком случае один график без таргета неинформативен.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #309 : 03 Февраля 2020, 10:16:25 »
вот, что написал Иван
Проделывал тоже самое с форсункой Ci 2, картина не понятная так как стенд дал мне только один график, фактический<br /

Добавлено спустя некоторое время 
или программа, или он совершил где-то ошибку.

Добавлено спустя некоторое время 
именно поэтому и попросил его полностью повторить таргетирование и кодирование этой форсунки.

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 274
  • 29
    • Старый Оскол, Россия
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #310 : 03 Февраля 2020, 10:55:18 »
Добавлю свои 5 копеек...
У меня Cruise, но софт с Триумфом одинаковый, чуть отличается гидравлика.
Но по идее, в коде должна присутсвовать контрольная сумма и при ошибке ввода, код не должен приниматься. Более того, при таких результатах тестирования, которые были отображены, таргет однозначно не должен был присваиваться стендом.
Корректность введенного кода ПО не проверяется, по крайней мере С3I, а в купе с отсутствием лимитов таргет будет создан, хоть и не корректный.
При кодировании C2I график таргета не отображается ни "заводской", ни пользовательский.
Исключать косяк в ПО именно для этой форсунки не буду, т.к. на нее таргет не делал. Но подобного косяка при создании таргета не встречал. Есть таргет с форсунки 28236381, это тот же мотор, только большей мощности. Проблем ни при создании таргета, ни при последующем кодировании не было.

Добавлено спустя некоторое время 
Несколько дней назад проверял форсунку 28229873 по таргету 28236381, нужно было определить проблема в форсунке или двигателе. Графики таргета и форсунки практически полностью совпали. Поэтому могу скинуть таргет и по нему пускай проверят новую форсунку, больших отклонений быть не должно, на мой взгляд.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2020, 11:11:35 от del »

*

IvanF49

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 4
    • Магадан
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #311 : 03 Февраля 2020, 11:15:20 »
Решилась данная проблема. Потратили с Яном два часа и в итоге победили. Проблема была в том, что я вводил код форсунки с маленькой буквы, а оказывается это важно. Теперь таргет выглядит ровно. Первая фото с маленькими буквами, вторая с заглавными<br /><br /><br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
На всякий случай перед Яном извиняюсь. Я не знал, и нигде не прописано что буквы должны быть обязательно заглавные

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #312 : 03 Февраля 2020, 11:28:42 »
.... Проблема была в том...
Я не знал, и нигде не прописано что буквы должны быть обязательно заглавные

Мне кажется Ян сам об этом узнал от вас.
Дело в другом.
Таргет от реальной подачи на 1600 бар разошолся в максимальной точке 5 кубиков. 
Это не нормально.
Подача по таргету должна ложится один в один. А у вас реальный превышения  выше таргета на всех режимах.

*

IvanF49

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 4
    • Магадан
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #313 : 03 Февраля 2020, 11:41:58 »
Там из-за температуры может быть разница. Стенд последние 6 часов работал на износ, я перекатал практически все дельфифорсунки

Добавлено спустя некоторое время 
И ещё получается, когда вводишь код форсунки перед таргетированием, стенд принимает и маленькие, и большие буквы. А когда код вписываешь после то только заглавные

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Стенд «Триумф»
« Reply #314 : 03 Февраля 2020, 11:46:54 »
Вы этот момент уточните так как если так и оставите стенд или будет браковать рабочие или пропускать неисправные.
Дело в том что Б.У форсунки с прибитыми распылителями бракуются чаще всего по недоливу в режиме 1600бар на длительностях от  1000мкс и выше, а у вас превышение будет компенсировать неисправность.