Доброго дня.
Систематично борюсь с дымностью и расходом на совей машинке. Через три-четыре месяца после привоза машины сюда, она начала заметно больше жрать соляры т.е. вместо 7-8 литров стала есть 9-10-11. На настоящее время устранена негерметичность интеркуллера и заменен ДМРВ. Машина поехала заметно веселее, однако расход остался в пределах 9 литров, да и дым тоже сохранился после 2000-2500 оборотов.
Дальнейшем шагом стала проврека турбины, для этого подключил манометр и вот что увидел:
Вопрос такой. Поставил себе датчик давления турбины. И вот такую интересную картину наблюдаю.
1)На холостых давление ноль, как бы и бог с ним, по идее нормально.
2) Если погазовать без включения передачи, то при 2500 оборотах давление 0,5 атмосферы, а при 4000 1,1 Странно, ну да ладно.
3) Если начать разгоняться уже на передаче, то давление поднимается до 1,5 атмосфер, причем чем выше передача и чем нагруженней мотор, то тем менее охотно давление к 1,5 очкам подходит, вроде все хорошо.
4) Вычитал в инете, что давление нужно мерить так, втыкаешь 3 или 4 передачу и поддерживая 3000 оборотов давишь на тормоз, при этом добавляя газ, так чтобы 3000 держались - в таком режиме и есть искомое давление, у себя так намерил 1,2 атмосферы.
5) Самое странное, что меня смутило, если ехать на 2000 оборотов, т.е. просто поддерживать крейсерскую скорость, то давление падает до нуля, это же не правильно? Или как?
Можно что-то сказать о стостянии турлбины по этим данным? Какое вообще нормальное давление турбины для этого мотора?
Если с турбиной все нормально, на что обратить внимание? Пробег 150 тыс. км. Пора ли менять цепи? Может ли износ цепи влять на мотор таким образом?
И еще один вопрос, возможна ли на этом моторе регулировка моментов впрыска с пом. компа?