Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: catовский от 16 Декабря 2014, 15:31:37
-
Всем доброго(бодрого) времени суток.Это продолжение темы про нагрев форсунок Denso.Автомобиль Peugeot Boxer 3 дв. 2.2 PUMA 120 л.с. топливная Denso,пробег 140000 км. 2008 г.в. Две греющиеся форсунки я заменил на б/у - все стало хорошо.Если конечно информация не секретная - подскажите какие условия при прописке форсунок в ECU автомобиля надо создать для этого.Пользуюсь программой - AlfaOBD.Она требует только температуру двигателя выше 60 градусов и отсутствие ошибок в ECU,но процесс не проходит.Сейчас у всех форсунок вместо кода стоят ноли(0000000000000000),программа показывает - ECU перепрошивался в феврале этого года предыдущем владельцем - может в этом есть косяк?
К работе двигателя претензий после ремонта нет,просто хотел увидеть какое то изменение в работе двигателя(влияние кодов на работу).
Я конечно понимаю что на б/у форсунках от кода нанесённого производителем толку никакого, а кто знает за какой пробег новая форсунка уходит от своего кода и есть ли большой смысл в прописке форсунок(ну может кроме экологии) если допустим тысяч через 20-40-60 она перестанет соответствовать своему коду и при этом прекрасно работает,да и заниматься перекодировкой форсунок на исправном моторе мало кто(точнее никто) не захочет.
-
смотря на сколько бу и смотря какой код
IDS и DST-PS рулят в данном случае, помимо прописки важно обучение малому обьему и инициализация тнвд
-
Спасибо.Код на этих форсунках 16-ти значный-если вы про это.Инициализацию тнвд провёл первым делом - давление в рампе на х.х. было 900 bar,после стало соответствовать требуемому 270-280 bar,но при это плавает в пределах 10-20 bar(до 300 bar,вместе с требуемым) - это нормально?Обучение малому объему - это пилотный впрыск?В программе есть сброс параметров и изучение пилотного впрыска - это всё проходит без проблем.
Форсунки:2-пробег под 150000 км,1-за 200000 км,1-5000 км(с аварийного мотора).Пробовал менять порядок цилиндров,коды менять местами -толку нет.Со сканерами у нас всё глухо - даже Лексию китайскую не найти.Встречал в инете мнение,что важна температура воздуха на впуске и поэтому на улице прописать будет проблемно,у нас сейчас около 0 градусов.Датчик показывает градусов 20-25 после турбины на х.х.Кто-то фен использовал в воздухозаборник для нагрева и говорить только это и помогло.?
-
подскажите какие условия при прописке форсунок в ECU автомобиля надо создать для этого.
Условия - работающий клапан егр, темп. топлива выше 35, темп двигат. - выше 70, снята нагрузка с генератора(исправный генератор и выкл. все потребители эл. энергии).
Обычно цикл проходит в 2 этапа. 1 этап - проверка и запись всех систем работающего двигателя, 2 этап - запись и корректировка работы форсунок средствами ЭБУ.
-
Программа которой вы пытаетесь прописать форсунки может прописать сразу все 4 форсунки или делает это по одной?
-
Программа которой вы пытаетесь прописать форсунки может прописать сразу все 4 форсунки или делает это по одной?
Делает только по одной.Предлагает выбрать номер форсунки(цилиндра),далее ввести код и нажать старт,после показывает проблему с проведением инициализации.
-
Нужно попробовать прописать другим софтом и сразу все 4 , у меня бывали машины после криворуких манипуляций с программаторами или тыканьем непотребными интерфейсами когда у блока все ячейки или 0000 или ааааа помогло только прописывание одновременно всех. Пусть одним и тем же номером но всех одновременно .Потом пишутся без проблем по одной... Никогда не сталкивался с проблемами записи кода форсунки из за температуры или еще чего то .Писал вообще на столе в голый блок .Какие условия это ведь не адаптации предвпрыска или еще чего то.. Номер по цифирькам катит к этому блоку все ок пишется. И боксеру писал в холодный двигатель программа не просит соблюдения условий , с адаптациями да а вот с пропиской первый раз слышу В заведенный мотор не пишет это факт.... :)
-
MUT-3 - спасибо,буду искать другой софт.И ещё один вопрос - я смогу потом в случае чего(если не понравится работа мотора с кодами б/у форсунок)затереть обратно всё нолями?
BonE - спасибо учту параметры в следующий раз и клапан егр надо снять почистить - по нему иногда ошибка появляется.
-
MUT-3 - спасибо,буду искать другой софт.И ещё один вопрос - я смогу потом в случае чего(если не понравится работа мотора с кодами б/у форсунок)затереть обратно всё нолями?
BonE - спасибо учту параметры в следующий раз и клапан егр надо снять почистить - по нему иногда ошибка появляется.
И еще ноли могут быть если сканер видит машину некорректно точнее вообще кодов не видит тогда во всех ячейках 0000 . Соответственно и не прописывает . с ДСТ РС и то с боксером не все сразу и гладко а ты какой то мулькой хочешь поправить ей голову...
-
Ну всё может быть,хотя других проблем с моей мулькой нет - всё видит,всё читает,графики показывает,тесты разные проводит и информацию по ECU всю показывает,автоматом его находит и подключается.
-
Попробуй другим сканером гадать можно долго...
-
Да,как сделаю напишу что и как было.
-
Денсовский код, насколько мне известно, состоит из 30 символов. О 16-ти символах в коде для Денсо ранее не слышал. Если есть возможность, назовите номер форсунки, может так будет проще найти истину
-
Денсовский код, насколько мне известно, состоит из 30 символов. О 16-ти символах в коде для Денсо ранее не слышал. Если есть возможность, назовите номер форсунки, может так будет проще найти истину
форд 16 символов
-
Денсовский код, насколько мне известно, состоит из 30 символов. О 16-ти символах в коде для Денсо ранее не слышал. Если есть возможность, назовите номер форсунки, может так будет проще найти истину
6C1Q-9K546-AC
Добавлено спустя некоторое время
форд 16 символов
Всё верно - мотор Puma совместная разработка Ford и PSA Peugeot Citroën.
-
Никогда не сталкивался с проблемами записи кода форсунки из за температуры или еще чего то .Писал вообще на столе в голый блок .Какие условия это ведь не адаптации предвпрыска или еще чего то.. Номер по цифирькам катит к этому блоку все ок пишется. И боксеру писал в холодный двигатель программа не просит соблюдения условий , с адаптациями да а вот с пропиской первый раз слышу В заведенный мотор не пишет это факт.... :)
Я имел в виду не прописку только кодов, а адаптацию. Если следовать техноте пежо, то вносить коды форсунок при замене 1 или 2 форсунок не требуется. А требуется только провести обучение инжекторов т.е. адаптацию. И он делает это на работающем двигателе. Лексией.
А если только коды вносить - никаких дополнительных условий нет. Вкл зажигание(ну или на столе) и вноси коды...
-
Процесс адаптации замененных форсунок проходит через этап прописки кода,через меню "запасные части",можно выбрать одну любую форсунку или все четыре.Обязательное требование по температуре топлива,ОЖ и отсутствии ошибок по ЕГРу ранее Вам уже написали.
-
Процесс адаптации замененных форсунок проходит через этап прописки кода,через меню "запасные части",можно выбрать одну любую форсунку или все четыре.Обязательное требование по температуре топлива,ОЖ и отсутствии ошибок по ЕГРу ранее Вам уже написали.
Спасибо,но я пока не могу прописать коды форсунок.Сегодня пробовал другой софт,но в нём нет функции прописки кодов.Только показывает записанный - то же выдаёт одни ноли в старом коде,в остальном с мотором работает идеально.Поиски Лексии продолжаются.