Сименс-4

  • 32 Ответов
  • 4787 Просмотров
*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Сименс-4
« Reply #15 : 29 Августа 2019, 22:03:20 »
Да и ненужно сравнивать авто и стенд.
Мы вольты сравниваем. Нужно!
У меня есть много информации и готов бы с Вами поделиться . Но раз не надо, то и ладно.


Добавлено спустя некоторое время 
Понимаю что вся  тема посвящена ОС. Обсуждают  Поток. Надо перенести бы  все таки  в  Поток. Зачем забивать страничку  Ляпуна... Вот  только не знаю  куда  перенести. :-\
Конечно же в тему разборок с Сименсом.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Сименс-4
« Reply #16 : 29 Августа 2019, 22:08:30 »
Вольт-амперная характеристика , у меня осцилограмм 20 есть сименса в зависимости от автомобиля и поколения. Могу прислать, если интересно.

Олег давай  осцилку, я ее начертаю  на бубен  и буду вокруг потока  мантры читать...

Олег -  на фото  тест новой форсунки Сименс, в вашу пуколку  забит не ваш косячный тестплан с разбросом 1-7 куб а оригинальный тестплан со стенда Хатридж VDO.
Теперь обьясни пользователям вашего оборудованмя почему ваша пуколка которая имеет оригинальный сигнал Хатридж VDO не хочет активировать форсунку, тестпланом который взят с этого же стенда.

Или до тебя или  до вашей конторы не доходит что  форсунка  Сименс по наливам должна соответствовать тестплану Сименс. 
С вашей тупости уде Ян прикалывается. Посмотри его тестпланы он и то их умудриося в допуски загнать.


Добавлено спустя некоторое время 
Понимаю что вся  тема посвящена ОС. Обсуждают  Поток. Надо перенести бы  все таки  в  Поток. Зачем забивать страничку  Ляпуна... Вот  только не знаю  куда  перенести. :-\

Никита с одной стороны можешь переносить, но с другий стороны это тема 1-1 касается О.С с той разницей что Ляпун постоянно мониторит все темы.
Ляпун не стал дожидатся пинков и в последних обновлениях исправил явные косяки которые всплыли в последних темах по Симесу. Так что он как тот суслик мы его не видим но он есть.  :D
« Последнее редактирование: 29 Августа 2019, 22:25:06 от STAS58 »

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 238
  • 67
    • Беларусь, Могилев
Re: Сименс-4
« Reply #17 : 29 Августа 2019, 22:24:28 »
Вагонные споры последнее дело, когда больше нечего пить :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Сименс-4
« Reply #18 : 30 Августа 2019, 07:47:02 »
Вагонные споры последнее дело, когда больше нечего пить :)
судя по фотографии и улыбающимся лицам - это реакция на справедливую критику Сименса на Потоке?  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Мы вольты сравниваем. Нужно!
У меня есть много информации и готов бы с Вами поделиться . Но раз не надо, то и ладно.
Олег, тебе бы не вольты на двигателе и стенде сравнивать, а понять, что максимальное напряжение - не главное определяющее для активации форсунки и конкретно на режимах малых длительностей управляющего сигнала.
   И второе, по гидравлике в дополнение к Ивану, но только с другой стороны. Чем меньше давление, тем ниже требования к активации форсунки, но в приложении к конкретному режиму работы.

Добавлено спустя некоторое время 
Или до тебя или  до вашей конторы не доходит что  форсунка  Сименс по наливам должна соответствовать тестплану Сименс. 
Стас, это не обязательное требование для корректности тестирования. Достаточно того, чтобы форсунка соответствовала тест-планам данного стенда. НО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: сами тест-планы этого стенда должны быть корректны по отношению к работе форсунок, а управляющий сигнал определял корректность работы самой форсунки в допустимом диапазоне длительностей импульсов. У Потока пока этого не видно.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2019, 08:11:20 от dieselirk »

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Сименс-4
« Reply #19 : 30 Августа 2019, 08:25:45 »
"Олег, тебе бы не вольты на двигателе и стенде сравнивать"...
Не надо за меня додумывать и дописывать. На холостом ходу в моем, и других авто, напряжение на форсунке Сименс около 108-110 Вольт. Это все, что я хотел сказать.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Сименс-4
« Reply #20 : 30 Августа 2019, 09:02:19 »
Не надо за меня додумывать и дописывать...

Олег я поражаюсь твоей тупости.. хотя судя по тому что именно тебя пихают на разборы говорит о многом.

  Переведу тебе то что постами ранее говорил  Иван с Хуста
На ХХ напряженик 108 -110 вольт
А на предвпрыске он что по твоему на стенде тоже смотрится на напряжении ХХ, а то что давление на стенде на предвпрыске 800 -1000 бар тебе ни о чем не говорит.
А то что напряжение управления пьезо на давлени 800-1000 бар не подойдет для управления предвпрыском до тебя тоже не доходит.
Ты осцилок говоришь с автоса надергал, так сбрось одну с давлением 800бар - 1000 бар и длительностью 143 мкс потом поговорим.

Гавритов к тебе обращаюсь - кончайте херней маятся доведите до ума свою пуколку.  Механ может снимать осцилограмы, но может и не снимать в выводах он ноль. Нахрена ты его подставляешь.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Сименс-4
« Reply #21 : 30 Августа 2019, 09:10:47 »
Ты осцилок говоришь с автоса надергал, так сбрось одну с давлением 800бар - 1000 бар и длительностью 143 мкс потом поговорим.
Стас, не даст им это ничего. На стенде специально создаются режимы, которые можно было бы измерять на стенде, но в реальности их может не быть.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Сименс-4
« Reply #22 : 30 Августа 2019, 09:41:31 »
Хотелось бы чтобы некоторые  держали свое мнение, попахивающее старческим маразмом,  при себе )))
Иван написал про напряжение , я ответил про его величину на холостом ходу на автомобиле. И всё.

Ещё раз прошу не делать за меня выводы о том, что я знаю , а чего не знаю. И про длительности и про давления и про профили сигнала.

Владимир Анатольевич. Мы взяли паузу для внутренних разборок. Занимаемся как раз исправлениями и доработками. Неужели не понятно, что подливание тут "масла в огонь" не приведет ни к чему хорошему.


*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Сименс-4
« Reply #23 : 30 Августа 2019, 10:08:52 »
Хотелось бы чтобы некоторые  держали свое мнение, попахивающее старческим маразмом,  при себе )))

....Владимир Анатольевич. Мы взяли паузу для внутренних разборок. Занимаемся как раз исправлениями и доработками. Неужели не понятно, что подливание тут "масла в огонь" не приведет ни к чему хорошему.

 ;D ;D ;D  Олег тебе благодарить нужно старого марозматика а не брыкатся.

Вы благодаря кому вообще за внутренние разраборки взялись. Не появись у меня ваша пуколка каким маразмом попахивала бы ваша контора.

Не нравится мое назойливое присутствие  откройте мне нормальный конфигуратор и валите на все четыре стороны.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Сименс-4
« Reply #24 : 30 Августа 2019, 10:26:34 »

Не нравится мое назойливое присутствие

Кто-то же должен подбрасывать в вентилятор )))
----------------------------------------------------------------------

ПС. Лично мое мнение, что доступ к инженерным функциям софта должен иметь только инженерно-технический персонал, работающий над проектом.
 Мнение  пользователей нам конечно же Важно, о чём мы много говорили на выставке, в том числе и по Сименсу.
И мы, как и ранее, приложим все усилия, для того чтобы конечные пользователи оставались довольны функционалом нашего оборудования.   

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Сименс-4
« Reply #25 : 30 Августа 2019, 10:32:42 »

Кто-то же должен подбрасывать в вентилятор )))


Если учесть что замечания конечных пользователей это гамно в вентилятор, вам в ближайшее время  стоит предусмотреть хорошую вентиляцию.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Сименс-4
« Reply #26 : 30 Августа 2019, 11:38:24 »
Стас ты видел  осцилограмму с сабры например, может там такая же картина  ? давай на что-то равнятся ...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Сименс-4
« Reply #27 : 30 Августа 2019, 13:50:43 »
Денис, равняться можно на многое, но при этом нужна правка тест-планов, а не в слепую передирать базы данных из разных источников.
   Возможно, Стас требует слишком многого: чтобы сигнал корректно работал в определенном диапазоне работы форсунок, причем разного типа (для Симменса) и при этом точно входил в диапазон тест-планов от совершенно сторонних производителей, но для своего конкретно стенда. Не будет этого никогда.
   Но с другой стороны, ведь именно этого и хотят подавляющее большинство обычных пользователей, которые не имеют опыта ни с управляющим сигналом, ни с составлением собственных тест-планов.
   Нам же пытаются говорить, что все хорошо, все соответствует - и сигнал, и показатели форсунок, и тест-планы абсолютно корректные. Пока же не вижу этой связки ни у одного альтернативного стенда.
   Подобная же ситуация с Денсо. На Потоке можно прекрасно работать с электро-магнитными форсунками Денсо, но только при условии составления собственных тест-планов и таргетов под кодируемые форсунки. Без соблюдения этих условий - работа на нем не намного лучше, чем на остальных стендах.
   Основной удар пришелся по Потоку, но аналогичная ситуация у всех альтернативных производителей.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 238
  • 67
    • Беларусь, Могилев
Re: Сименс-4
« Reply #28 : 30 Августа 2019, 13:52:24 »
  Токовый сигнал управления сименсом появился в Поток CR-2 в 2016 году. На тот момент никто не слышал про отдельные приборы регулировки форсунок Сименс и форсунки регулировали на стенде по обратке. Лично мне такой метод не нравился, т.к весьма небезопасен.
  По нашей статистике примерно 3-4% форсунок не лили вообще (даже некоторые новые), но после регулировки начинали нормально работать. Сперва решили изменить сигнал, чтобы все форсунки наливали, но пользователи забросали нас шапками и сказали что это диагностический параметр и надо все оставить как есть.
Изменить параметры сигнала и подогнать наливы под конкретную гидравлику не сложно. Но что делать с остальными пользователями, которые создали свои пользовательские тестпланы и успешно работают?
  Отдавать всем инженерный режим мы не будем, т.к он предназначен для грамотного инженера и надо понимать не только работу форсунки, но и схемотехнику CR-2. 
  Наличие проблем с некодируемыми тестпланами существует, мы работаем над этим и в ближайшее время обновим их. Также проводим дополнительное сравнение CR2 и авторизированных стендов и при необходимости внесем изменение в сигнал. Уже наработанные тестпланы трогать не будем, по принципу «не навреди».
Сделать такой объем работы за неделю (особенно когда все на выставке или прямо в поезде) , как требуют некоторые наши пользователи невозможно, т.к слишком много испытаний надо проводить.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Сименс-4
« Reply #29 : 30 Августа 2019, 14:11:35 »
    Отдавать всем инженерный режим мы не будем, т.к он предназначен для грамотного инженера и надо понимать не только работу форсунки, но и схемотехнику CR-2. 
Александр, не надо отдавать инженерный режим, не это просим. Достаточно сделать ограничение по предельным значениям параметров и вывести подобный же функционал, который имеется у вас при создании собственных тест-планов для электро-магнитных форсунок. Этого вполне достаточно для самостоятельной работы по подгонке "сырых" сигналов под то, с чем можно спокойно работать при составлении СОБСТВЕННЫХ тест-планов. А этого уже вполне достаточно, чтобы работать как с некодируемыми форсунками, так и с кодируемыми. Это позволит компенсировать большинство недостатков сигналов, тест-планов и гидравлики каждого индивидуального стенда. То, что вам все равно будет не по силам (подогнать ваш управляющий комплекс под индивидуальный стенд).