Симменс-3

  • 11 Ответов
  • 1853 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Симменс-3
« : 21 Августа 2019, 10:54:53 »
1. Это как индивидуальные подачи?  Только чтоб попугаи стенда совпадали с наливами боша, и код в итоге получался такой же, или очень близкий по значениям.
именно индивидуальные. И здесь только два варианта: либо вы подгоняете подачи стенда под имеющиеся тест-планы, либо наоборот - тест-планы под имеющиеся подачи. Только вот в первом случае производители альтернативного оборудования оказываются в "серьезной" ситуации, поскольку не знают всех факторов, влияющих на результаты тестирования и вообще перечня всех шагов алгоритма процесса управления, тестирования, расчета данных. Они всего лишь сдирают базы данных с дилерского или какого-нибудь другого оборудования, не понимая всех взаимосвязей, которые в реальности присутствуют при реальном тестировании и обработке информации.
   "Попугаями" всего лишь приближают показания к реальным, но не устраняют полностью свои недоработки и косяки.

Добавлено спустя некоторое время 
2. Как вы проверяете правильность показаний стенда и соответствие кода? Меня больше этот вопрос интересует.(можно прочитать оды джету, когда у вас было все хорошо)
когда то, когда многого не знали - и это казалось серьезным шагом вперед. Когда появляются новые знания и опыт - на ту же самую проблему смотришь совсем с другой позиции.
   В отношении соответствия кода и показаний стенда - о конкретных цифрах можно говорить лишь в трех вариантах:
- при условии индивидуальных тест-планов под конкретный стенд, но при обязательной  индивидуальной подгонки кодирования под него,
- при условии таргетирования (но в этом случая возможно выползание сторонних факторов, которые могут быть неучтены при сравнении),
- при проверке на дилерском оборудовании, для этого достаточно всего лишь знания формирования кода.


Добавлено спустя некоторое время 
Все борятся сименсом, лукавят, особенно в отношении vw(что они работают идеально), а точно такая форсунка от psa стучит ("коды слетают"). Как то нет особого доверия
 "авторитетным мнениям" .
а вот здесь вы абсолютно правы.  ;D Не обратили внимание, что когда ставят новые форсунки - проблем нет?
« Последнее редактирование: 21 Августа 2019, 11:16:40 от dieselirk »

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: Симменс-3
« Reply #1 : 22 Августа 2019, 07:38:39 »
Если есть люди, которые знают как правильно должен работать стенд (видим потому что знаем как смотреть.), почему бы им не сделать стенд....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Симменс-3
« Reply #2 : 22 Августа 2019, 09:45:35 »
почему бы им не сделать стенд....
"намек" понял (обсуждать проще, чем самому делать).
Второй вариант (пост ниже) проще, поэтому пошли по нему.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Симменс-3
« Reply #3 : 22 Августа 2019, 09:45:58 »
Не обратили внимание, что когда ставят новые форсунки - проблем нет?
Есть и с новыми тоже. Кроме того, у многих машин актуализация кода идет только после поездки с ускорениями-замедлениями.
что касается сделать стенд, на сегодняшний день например поток дал полный инструментарий для того чтобы самому сделать ПРАВИЛЬНЫЙ с точки зрения проверяющего сигнал, и на нем проверять. В отличии от других стендов сигнал привязан к тестплану а не к куче форсунок, и исправление сигнала на остальные никак не влияет

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Симменс-3
« Reply #4 : 22 Августа 2019, 10:06:03 »
Есть и с новыми тоже. Кроме того, у многих машин актуализация кода идет только после поездки с ускорениями-замедлениями.
естественно, некоторые двигатели требуют обучения малым дозам. Речь пока не об этом, а о разнице "стуков" после установки новых форсунок с пропиской кодов и после кодирования на альтернативных стендах.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Симменс-3
« Reply #5 : 22 Августа 2019, 12:18:13 »
например поток дал полный инструментарий для того чтобы самому сделать ПРАВИЛЬНЫЙ с точки зрения проверяющего сигнал...

Динис хватит повторять мантры про сигнал.
Пока на потоковском правильном инструментарии сами потоковцы не могут задать правильные значения для проверки форсунки.
Не смотря на мою тему по потоку в последних обновах их больше волнует цвет кнопок чем проблеммы с форсунками.

Причем бабки они берут и за инструментарий и за кодирование и не хилые  а до уме не доведено ни то ни другое.
Ты будешь с ними сотрудничать если тебе предложат купить стенд
Затем заплатить за кодирование
Затем когда почувствуешь недоброе придется искать оригинальный тестплан, и как вариант за денежки, потому что у потока оригинальных тестпланов нет.
Затем купить штук 5 новых форсунок
Затем убедится  переписав их тестплан на оригинальные значения что их тестплан фуфло.

Затем убедится что только правка тестплана приводит к тому что форсунка перестает работать вообще

Затем врубится что сам именно профиль сигнала  поправить ты не можешь потому что он оказывается секретный

Затем попытатся убедить их что косяк есть....
И только после того если на все эксперементы хватило нервов,  денег на новые форсунки тогда только...

Нужно дать им достум чтоб они что то там поправили... а ты как был балбесом так и остался. Потому что понятия не имеешь в каком месте вылезет боком правка профиля сигнала именно для этой форсунки.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2019, 12:37:41 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Симменс-3
« Reply #6 : 22 Августа 2019, 13:34:06 »
Стас, а я спокойно к этому отношусь. Привык работать с Денсо сначала на Джете, затем на Потоке и при этом создавать собственные тест-планы и сигналы (на Потоке).
   По мне, так если бы Поток создали какой-то общий сигнал для управления пьезо-форсунками с управлением по току, который можно было бы самостоятельно трансформировать в широком диапазоне - даже этого было бы вполне достаточно для самостоятельных экспериментов с сигналом, тест-планами и кодированием.

Добавлено спустя некоторое время 
на сегодняшний день например поток дал полный инструментарий для того чтобы самому сделать ПРАВИЛЬНЫЙ с точки зрения проверяющего сигнал, и на нем проверять. В отличии от других стендов сигнал привязан к тестплану а не к куче форсунок, и исправление сигнала на остальные никак не влияет
для электронно-механических форсунок - это действительно так. И очень даже помогает в работе, как при формировании кода, так и то, что сигнал привязан к конкретному тест-плану. Это действительно классно, в полной мере прочувствовал это после работы на Джете. Но при работе с пьезо пока подобного не увидел.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Симменс-3
« Reply #7 : 22 Августа 2019, 16:11:44 »
Почитаю и удивляюсь как хорошо Вы знаете (не имея оборудование) как формируютса профил сигнала на Триумфе и как зделланно тэст планы.  Точно в десятку, так и ест. Можете составит свой профил при этом остаётса контроль тока, что осущляетса в обратной связи. А теперь напишите хот один правилный профил на одну форсунку, про которого некто не может спорить. Болтать , не мешки ворочить.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл файл

Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 22 Августа 2019, 16:21:45 от jaansu »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Симменс-3
« Reply #8 : 22 Августа 2019, 17:42:16 »
Цитировать
Но при работе с пьезо пока подобного не увидел.
Я выяснил, в потоке и на пьезо  есть подобный инструментарий, но он закрыт для пользователей , так как при неверно заданных параметрах можно вывести из строя или блок или форсунку, и полетят тапки в производителя . Доступен для инженеров только.

по поводу простоты создания с Яном на 100 % согласен , не один день и не одна форсунка надо даже имея образцовую осцилограмму

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Симменс-3
« Reply #9 : 22 Августа 2019, 21:40:03 »
Я выяснил...

Ты у потока секретарем подрабатывешь  :)

Ну так ты как никто другой должен знать что на 815 тоже заложен профиль который может взорвать спалить сжечь и Т.Д
Если особо одаренеые переходят границы безопасеых режимов для заданного профия система выносит кучу грозовых предупреждения и пока ты не подтвердишь - понял, проникся, предупрежден дальше ни на шаг. А подтвердил что понял куда лезешь и кто тебе  командир.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Симменс-3
« Reply #10 : 23 Августа 2019, 05:03:26 »
Я выяснил, в потоке и на пьезо  есть подобный инструментарий, но он закрыт для пользователей
он как бы есть, но вы его не видите, но в действительности он точно есть. А если так, то к чему критика то необоснованная? :)

Добавлено спустя некоторое время 
Почитаю и удивляюсь как хорошо Вы знаете (не имея оборудование) как формируютса профил сигнала на Триумфе и как зделланно тэст планы. 
Ян, это не Триумф обсуждали, а Поток, просто обсуждение плавно переросло в другое русло. Постараюсь сегодня разделить тему, чтобы не было разночтений.

Добавлено спустя некоторое время 
ну а по поводу открывать или нет инженерный инструментарий: достаточно сделатm то, что предложил Стас - вывести ограниченный инженерный доступ конкретно на управление пьезо-форсунками, где сделать предупреждения при превышении значений, скажем, по току и длительности управляющего сигнала (тех значений, которые вы считаете, что могут привезти к отказу техники). Сами зададите предельные значения. Если человек желает перешагнуть через эти значения - он должен сделать подтверждение намерения своих действией (элементарно поставить галочку на согласие с условиями о том, что предупрежден и гарантия не распространяется на подобные эксперименты). При сгорании форсунки или платы стенда - ответственность на нем. Для производителя же это не просто шанс прикрыть зад, а отличная информация для анализа, поскольку, если будет поставлен своего рода "фриз-фрейм" (сохраненные параметры работы оборудования в момент проявления дефекта), то вы получаете информацию о предельных значениях параметров, которые приводят к отказу оборудования. Это выясняется после отказа оборудования по сохраненным показателям. Просто, бесплатно и не за ваш счет. :-)
« Последнее редактирование: 23 Августа 2019, 05:25:45 от dieselirk »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Симменс-3
« Reply #11 : 23 Августа 2019, 07:53:49 »
Ты у потока секретарем подрабатывешь  :)
Ну я как бы представляю их интересы в Украине иногда, кроме того ты не представляешь какое количество сообщений у меня по этому поводу в личке образовалось
« Последнее редактирование: 23 Августа 2019, 11:56:55 от dieselirk »