Ремонт форсунок Siemens или бег с препятствиями.

  • 82 Ответов
  • 11939 Просмотров
*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Денис а ты видишь смысл оснастить Харт боком для проверки Стменса и начать  гонять форсунки под Магмой.
В принципе на сайте обновлений для Харта обновление под Харт VDO идет отдельной программой.

Я не вижу смысла. Тем более стенд Sabre появился в Road Map 2019 Continental, скорей всего и разработки будут вестись в ту сторону. Так как стенд CRi-PC морально устарел.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Не факт, Siemens, каждый год под кого ложится, да никак не уляжется. Хатридж, Бош, КарбонЗап, опять Хатридж...


Вопрос скорее не в смысле а в цене вопроса. Дешевле дооснастить Cri PC комплектом пьезо чем покупать Сабре.
Если под Магмой удастся запустить проверку форсунок с профилем из дооснащения  Siemens VDO то почему не попробовать.
Как раз закодировать Siemens  не самая сложная задача, сечас все упирается в профиль и управление.
 

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Позвольте спросить Уважаемую публику:
Вопрос номер один - Вы собрались проверять/ремонтировать сименс? А какими запчастями Вы его будите ремонтировать. Насколько мне известно ( а известно мне возможно мало :(, по сименсу есть у продавцов только распылители, которые, как мне кажется, выходят из строя редко.
Вопрос номер два - проверять б/ушные форсунки клиентам, вынося только вердикт о их неработоспособности? при этом вложения в оригинальное(или авторизованное, как хотите) оборудование настолько большие, что отбиваться оно будет не один десяток лет.
Вопрос номер три - как в Ваших регионах обстоят дела с той же б/у форсунками? У нас скоро бизнес ремонта форсунок, похоже, уйдет в небытие :'( Это касается того же сименса. Стоимость форсунки с разборки, просто смешная.
Вопрос номер четыре - стоимость новых форсунок (для гурманов ;D) Как Вам ? И она все время падает. Хотя это касается не только сименса. Я думаю, да Московской выставке мы увидим еще больше сюрпризов.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
У нас количество обращений по Сименсу постоянно растет. Машин наделано предостаточно. С покупкой б/у не так все радужно для клиента.. возьмите даже вроде бы простую операцию - замену колечек в пьезо головке когда инжектор соплит. Вот как раз вчера был у нас такой страдалец. Правильно собирать, тоже нужно уметь,и за это неплохо платят. По запчастям действительно есть проблемы, но решаемые, да и головки можно купить при желании, именно они самые ходовые при ремонте.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
 
Если дооснасить CRi-PC блоком по пьезо, он всё равно не будет кодировать, если только не авторизоваться по VDO-Siemens.
Авторизация это довольно долго, затраты другие, серьёзные обязательства по ремонту. Не забалуешь с тёрками это точно.

Тот же Сабр, тест-планы свои, кодирует сам (за деньги правда).  Не авторизированно конечно кодирует, но всё же это Хартридж, свои сигналы, свои наработки, свои технологии в стенде.
А слухи точно есть, что VDO будет авторизировать на основе Сабры.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Кодирования на CRi нет в принципе, даже в авторизованном решении

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
А слухи точно есть, что VDO будет авторизировать на основе Сабры.

А оно им нужно, я имею в виду Хатриджу. Сабра и так продается, тестпланы продаются,  авторизуйся Сабра  под VDO, автоматом будет пункт в контракте чтоб Хатридж VDO на яйца не наступал, а это значит что бизнесу с тестпланами Хатриджа придет конец.
А теперь пощелкай сколько стоит Сабра и сколько авторизация под VDO. Пропукали те времена когда авторизация давала реальные преимущества.
Сейчас за Саброй очереди нет, а после авторизаци еще меньше будет.
VDO еще повыеживается год два его авторизированные решения никому и за даром окажутся не нужны.
Если уже Хатридж за них взялся то не для того чтоб под них прогнутся.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Решил оживить тему только с другой колокольни.   

Я хочу на одном  примере показать как решается вопрос когда чтото идет нетак....
И так подопечная 610  4 штуки я проверяю,  недолив по одному параметру, назовоем его VL

Ладно думаю мелочится не буду покупаю 10 Бу форсунок, недолив на всех форсунок по этому же параметру.
Лано думаю может не везет...
Покупаю новые распылители 4 штуки меняю один ставлю на стенд недолив остался...

Звоню производителю форсунок проблемма.
Ответ- у нас все по феньшую все вопрсы к  хатриджу, у нас сигнал 1-1
Ладно думаю и это проходили...

Надо брать новую форсунку, звоню другу слава богу есть у него такая только купил, 220 евро, проверили -нелолив,  друг на короткой ноге с производителем что то промямлил что разберемся...
Антракт...  разбираются.

Посчитал во что мне обошлась  затея уточнить один шаг тестплана.



10 Б.У форсунок гарантировано проверенных из за бугра, 50 евро штука и того 500 евро
4 новых распылителя по 45 евро 180 евро
1 новая форсунка 220 евро покупал друг
                                         и того  900 евро
И общий результат минус 900 евро,  вывод форсунки с машины оказывется исправны, тестплан под вопросом.

 Реакции призводителя не последовало.


*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
у нас подход был еще круче,правда это не сименс,но деньги для любого бренда одинаковы,чтобы закрыть бошевскую 120 серию,купили ЕПС202 ,без малого за лям,сейчас,чтобы еще сильнее прикрыть зад  ,в поисках харта cr-pc

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Ну а что покупать для сименса? где 100$%$  все правильно?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Кто про что вшивый про баню...
Вторая серия

Пыжик 408 по моему с такими же форсунками был на паралельном форуме.


Стук неустойчивая работа черный дым, по диагностике пристебатся не к чему...
Хозяин адекватный до этого поменял регулятор на насосе, датчик давления, на всякий случай расходомер.

Форсунки на стенд. Все О.К  проблем не вижу, получаю код ставлю на машмну ничего не поменялось... 
Внутреннее чутье подсказывает - брехня....
Думаю ладно не пальцем деланый.

Беру 10 штук Б.У  жду две недели,  фото не сбрасываю поверите на слово, пришли проверяю все параметры в норме как и у тех что проверял ранее, ставлю первые попавшиеся прописываю,  все...   как бабка пошептала.
Понимаю что стенд их нормально не видит...

Стенд тот же, все действующие лица те же.
Выводы делайте сами...

Производителю не звоню...   понимаю что нужно что то менять кардинально иначе мене придется тянуть всю эту контору. 

Как бонус не всрял с ремонтом, так как неизвестно чем бы это закончилось....  А потом гадал почему коды слетают, и курил бы нервно вернется не вернется.
Естественно буду разбиратся почему эти форсунки не видит стенд, так как тормозну их у себя. Причину естественно найду но выводы для себя я сделал. мне такие залеты не нужны.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Звоню производителю форсунок проблемма.
Ответ- у нас все по феньшую все вопрсы к  хатриджу, у нас сигнал 1-1
Ладно думаю и это проходили...
 Реакции призводителя не последовало.
Стас, у тебя ошибка. Не производителю форсунок, а производителю стенда.
Извините за большое цитирование, оставил его, чтобы более понятен был контекст написанного, поскольку уже несколько человек передо мной ответили. (это для Александра Юрьевича :-) )

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Володя ты прав ошибся,  исправте этот момент.

Добавлено спустя некоторое время 
Серия третья

Размышлятелтная... :)

Очень часто задают вопрос а на чем проверять, приведу очень показательный пример ето стенд EPS815.
Для этого стенда контора RefData пишет свои тестпланы. Обратите внимание на ключевое слово СВОИ.
Это обозначает что  815 не может управлять  форсункой  Sienens на коротких импульсах.  Пропадает подача. Тогда что делает RefData они увеличивают длительность импульса до минимально возможнoго на котором прявляется устойчивый предвпрыск в разумных пределах  и пишут свои тесты,  после этого добавляют тест на этом же импульсе но на давлении Х.Х, на самом деле предвпрыск на таких давлениях не смотрится так как к нему подмещивается еще и настройка  ХХ но если составить тестплан с учетом VL+VE то в таком случае с учетом двух тестов предвпрыск проверяеися очень точно, но по свомим тестпланам. Кстати у этих тестов очень небольшие расбросы.
Влалелтцы 815 с тестпланами RefData не испытывали проблем с проверкой некодируемых форсунок Siemens.
Серега который Тубабу не даст соврать. Если форсунка Siemens прошла 815 на машине он работать будет.
Именно по этой де причине я не особо влазил в эту тему, а большое количесиво новых форсунок позволило мне создать  обширную базу своих тестпланов по принципу RefData. 
 
Все бы хороше но не давало спать кодирование,  попадают ко мне под 815 тестпланы такой конторы как Мерлин которая к своим тестпланам продает свой свисток кодировщик.   
И что я вижу шаг предвпрыска составлен без учета особенностей сигнала стенда EPS 815 тоесть предвпрыск на режиме кодирования 1600 бар 4 - 7 кубиков но я точно понимаю что 815 за счет слабого сигнала может вообше не активировать форсунку Siemens на таком высоком давоении. Вобшем так и получилось, шпокать шпокает а предвпрыска нет. Тогда я пршу друзей пррверить эту же форсунку по сигналам Мерлин на стенле Димед и форсунка без проблем напукала 7 куб.
Тогда до меня дошло что эта тема  очередная пуля для страждущих. Мерлин позиционирует себя как кодировщик для всех промышленных стендов включая Сабре, ЕРСы, CRi , тоесть как и  в моем  случае что то они откатали и это даже работает, я точно знаю людей которые кодируют Мерлином на Сабре, а гдето продают и понты  по принципу всеравно проглотят.

« Последнее редактирование: 10 Августа 2019, 03:55:33 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Тогда что делает RefData они увеличивают длительность импульса до минимально возможнoго на котором прявляется устойчивый предвпрыск в разумных пределах  и пишут свои тесты,  после этого добавляют тест на этом же импульсе но на давлении Х.Х, на самом деле предвпрыск на таких давлениях не смотрится так как к нему подмещивается еще и настройка  ХХ
Стас, BINGO! Тест-планов  ReFData не видел, но пошел точно таким же путем, когда составлял тест-планы для Денсо-пьезо. Причина та же - невозможность устойчивого активирования на коротких импульсах.
   Только у тебя в тексте ошибка (имею в виду в смысловом, а не грамматическая).  Это даже не ошибка, а не однозначное трактование написанного. Кто в теме - поймет все правильно. Кто не в теме - стопорнет основательно. Править не буду. Кому нужно - докопается.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
А на каком стенде активируешь.