Дошли руки до железа.

  • 128 Ответов
  • 10141 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #90 : 28 Июня 2020, 16:15:35 »
Давно известно,что разные,только вопрос кто и как эти сигналы систематизирует по группам,вопрос ;)

Добавлено спустя некоторое время 
непосредственно с автомобилей
с каких я имел ввиду

*

мареман

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 4
    • Дзержинск Россия
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #91 : 28 Июня 2020, 16:25:09 »
Так получается меняя сигнал с мозгов можно форсунку ставить на другой двигатель,если кроме налива другие параметры распыла совпадают?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #92 : 28 Июня 2020, 16:29:40 »
Давно известно,что разные,только вопрос кто и как эти сигналы систематизирует по группам,вопрос ;)
Андрей, я тебе про другое. Разговор вел о том, что попытка одним блоком управления двигателя или драйвером форсунок перекрыть сразу очень большое количество номеров форсунок, скорее всего не пройдет. Похоже, что эта версия подтверждается. То есть, можно пойти и по такому пути, но это будет вариант не очень то отличающийся от того, что предложили альтернативные производители стендов.

Добавлено спустя некоторое время 
с каких я имел ввиду
в первом случае NISSAN NAVARA двигатель YD25, во втором NISSAN NP300 двигатель YD22.

*

мареман

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 4
    • Дзержинск Россия
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #93 : 28 Июня 2020, 16:34:32 »
Так что надо на каждую форсунку иметь свой сигнал и плюсом новую чтоб снять таргет? Может поэтому нет официальной проверки DENSO

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #94 : 28 Июня 2020, 16:38:46 »
Так получается меняя сигнал с мозгов можно форсунку ставить на другой двигатель,если кроме налива другие параметры распыла совпадают?
это каким образом можно изменить сигнал с блока управления двигателя? :) У форсунок, даже входящих в одну группу идентификатора, порой отличаются детали конструкции.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #95 : 28 Июня 2020, 16:41:32 »
NISSAN NAVARA двигатель YD25
Е3 или Е4 ?

Добавлено спустя некоторое время 
Может поэтому нет официальной проверки DENSO
кто сказал? она есть и давно

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #96 : 28 Июня 2020, 16:47:22 »
Так что надо на каждую форсунку иметь свой сигнал и плюсом новую чтоб снять таргет? Может поэтому нет официальной проверки DENSO
официальная проверка Денсо есть, но как показывает практика,  денсовцы даже для своего авторизированного сервиса открывают очень ограниченное количество форсунок для ремонта.
Не для каждой форсунки требуется свой сигнала - это точно, но возможно, что для разных идентификаторов потребуется свой сигнал. Пока это под вопросом. Собираю статистику.
Таргет частично снимает проблемы кодирования, но еще раз повторю - лишь частично и при соблюдении определенного перечня дополнительных требований.

Добавлено спустя некоторое время 
Е3 или Е4 ?
ну если у меня нет ошибки в информации, то первая форсунка - это евро 3, вторая - евро 4. Но обе G2.
Можешь сам перепровериться по номерам форсунок, которые привел выше.

*

мареман

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 4
    • Дзержинск Россия
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #97 : 28 Июня 2020, 16:55:29 »
Владимир Анатольевич я написал про изменения в мозгах к тому  что имея сигнал с машины и забив его в контроллер мы получим результат действительный по наливам? с учетом проверки гидравлики с новой форсункой..

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #98 : 28 Июня 2020, 17:03:41 »
Владимир Анатольевич я написал про изменения в мозгах к тому  что имея сигнал с машины и забив его в контроллер мы получим результат действительный по наливам? с учетом проверки гидравлики с новой форсункой..
Алексей, как ты это реально представляешь?
Срисовываем сигнал с автомобиля, формируем его в блоке управления стенда и пробуем управлять этим сигналом форсунки на стенде? Какие вообще могут быть "правильные" наливы в стенде, если тест-планы для денсовских форсунок, на которые ориентируются большинство альтернативных производителей, составлялись на Работти, где своя гидравлика и использовались свои сигналы управления?

*

мареман

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 4
    • Дзержинск Россия
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #99 : 28 Июня 2020, 17:06:55 »
Новая форсунка. А какой еще путь делать правильно?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #100 : 28 Июня 2020, 17:15:26 »
Новая форсунка. А какой еще путь делать правильно?
для обычного пользователя - пользоваться тем, что имеется в наличии, но при условии создания собственных тест-планов.
   В отношении реальной правильности: переделывать ВСЕ, созданное до этого, и начинать практически с нуля. Но на настоящий момент у меня пока нет уверенности, что даже это решит в полной мере проблему с денсовскими форсунками. Поэтому очень осторожно подхожу к этому вопросу и пока лишь пытаюсь найти для себя ответы на некоторые вопросы, которые периодически возникают при работе.

*

мареман

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 4
    • Дзержинск Россия
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #101 : 28 Июня 2020, 17:20:22 »
Не больно утешительно.. Опять всё на шару. Это я про себя.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #102 : 28 Июня 2020, 17:34:45 »
Не больно утешительно.. Опять всё на шару. Это я про себя.
да почему неутешительно? Работают же люди, если создали свои тест-планы и используют таргетирование. В принципе, можно очень даже неплохо работать, если знать некоторые нюансы.
Просто, для себя сознательно поднимаю планку. Но не всегда это обязательное требование для всех. В данном случае, это просто профессиональное любопытство и одновременно хобби, в экономическом отношении данные эксперименты будут неинтересны большинству.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #103 : 30 Июня 2020, 10:03:09 »
мои предположения начинают полностью сбываться. Управляющий сигнал для TOYOTA LAND CRUISER 200, двигатель 1VD. Как видите, здесь практически все отличается от предыдущих двух осциллограмм. Чтобы не возникло разночтений: все пропорции для всех осциллограмм одинаковые - как по вертикали (амперы), так и по горизонтали (цена шкалы в мс).<br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить. Вам же интересно сделать сравнение хотя бы с теми параметрами, которые приводил в первом примере (про ампераж пока даже речь не ведем):
D0:     0,064 mc   /   0,088   /   0,047
D2:     0,063  mc   /   0,074   /   0,040
60:     0,100 mc   /   0,110   /   0,053
можно сказать, что отличается как небо и земля.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #104 : 30 Июня 2020, 10:55:37 »
Володя,чуть поднастрой осциллограф