Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: MUT-3 от 18 Февраля 2020, 19:19:23

Название: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
Отправлено: MUT-3 от 18 Февраля 2020, 19:19:23
 Я работаю  уже несколько лет на  оборудовании производства  вашей фирмы , стенд у меня свой но  начинка вашего производства . У  меня есть  несколько   вопросов связанных с работой контроллера и флоумитера  .   Скажите пожалуйста   какой минимальный налив  и с какой допустимой  погрешностью  может измерить  ваша измерительная система ?

Добавлено спустя некоторое время 
Буквально вчера  Дмитрий  добился разрешения   публично обсуждать все  плюсы минусы   альтернативного  оборудования  других производителей   а свое  оборудование   и  DIESEL EASY SOLUTIONS  предложил обсудить в первую очередь   . Иван    выписал   ему  и всем присутствующим  публично разрешение на это  . А Сегодня  большого  желания вести диалог с их стороны  что то нет вообще .  Я задал простой вопрос  в ответ   на который например   уважаемый  господин Ляо   в одной из тем  честно  сказал    " один пшик предвпрыска "  :) Сколько пшиков измеряет ваш  флоумитер ?

Добавлено спустя некоторое время 
Так как  ответов на свой вопрос не получил попробую  ответить сам тем более что секретного ни чего нет вся информация есть в сети более того Дмитрий выкладывал все  при презентации  сертифицирования своего стенда . Вот небольшая таблица

Добавлено спустя некоторое время 
С лева в таблице колонка  маркировок датчика   наш LSF 40   а с верху в таблице  вязкость    жидкости . Данных на тестовую  жидкость  которую  мы применяем  я  не нашел пусть это будет керосин  с вязкостью 1.2 mPa s   .  Допустимые  мин мах пределы стабильного измерения  рекомендуемые  производителем  ОVAL  для нашего датчика   это 1 - 50 литров час . Переводим   литры в час в  мл мин  это будет 16.666667 миллилитров в минуту.  16 ,6    а не 0.5 как утверждает представитель производителя  .0,5  в таблице  это  литров в час при измерении  потока печного топлива . Среда более вязкая  соответственно и точность выше . Если я в чем то не прав и заблуждаюсь поправьте .

Добавлено спустя некоторое время 
 16.6 мл в мин к этой цифре я  пришел  другим путем  и она  у меня по моим расчетам   составила 17 мл мин . При таком потоке датчик измеряет  с достаточно высокой точностью и повторяемостью результатов . Производитель  зная это в два раза увеличил частоту сигнала в тест планах  чтобы видеть  малые наливы . Делим  16.6 пополам получаем  8.3 мл мин  это минимальный объем  потока измеряемый с высокой точностью .  Глупый вопрос так как это все тогда работает?
Название: Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
Отправлено: dieselirk от 19 Февраля 2020, 18:44:16
очень много расчетов, кто то может не повторить всех вычислений и не понять о чем идет речь.
   Если сократить все промежуточные расчеты, то общий вывод можно сделать следующий:
расходомер, который применяется в стенде DIESEL EASY SOLUTIONS, рассчитан на поток топлива от 16 до 800 мл в минуту. В этом случае производитель расходомера французская фирма OVAL обеспечивает достаточную точность измерений, производимых этим расходомером.
Если перейти к нашим "баранам", то есть к стенду для проверки форсунок, то получается, что мы можем доверять его показаниям только на режимах средних и максимальных нагрузок ( EM и VL). Даже на режиме холостого хода LL доверять его показаниям уже стоит с большой натяжкой. На режиме предвпрыска - вы видите уже не то, что измеряет стенд, а то, насколько доверяете производителю.
   Именно поэтому, скорее всего и увеличили количество впрысков в единицу времени на режиме предвпрыска. Чтобы понять - цифры в верху разделите на два, получите = 8-400.

Добавлено спустя некоторое время 
Глупый вопрос так как это все тогда работает?
да также как на C MAX. Там сделали точно также.
Название: Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
Отправлено: MUT-3 от 19 Февраля 2020, 19:32:17
Владимир  вы   как всегда все по полочкам проще не скажешь . К "как  это  работает " добавлю  то что   стенд  просто симулирует процесс кодирования до  того момента как  расчетные наливы достигнут  измеряемых значений .  Вы сидите  и смотрите на монитор ,  мотор стенда  гудит  и  мотает электро энергию и что то  при этом делает  но  он вас в это время банально  нае..ет . Никаких  измерений и кодирования   не проводится  до  нужного момента .  Могу доказать на трех пальцах .
Название: Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
Отправлено: Drozdock от 19 Февраля 2020, 19:51:50
Вот это жесть. По любому с таким измерителем к кодированию даже нечего приближаться.
Название: Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
Отправлено: dizelist от 20 Февраля 2020, 06:41:29
а что мы (вы) хотели то и получили...
вот цитата про кодирование

Ivan (Санкт-Петербург)02.05.2019
Если c2i, то наливы там не снимаются. Отоборажаются приблизительно. Т.е.  для c2i черные линии больше декор, это примерно рассчитанные наливы. А вот на c3i наливы при таргетироаании записываются.
Название: Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
Отправлено: dieselirk от 20 Февраля 2020, 07:11:30
очень интересные комментарии. Вот бы узнать, как там происходит тогда кодирование Бош пьезо на режиме предвпрыска, где, если не ошибаюсь, диапазон кодирования всего лишь чуть больше полкубика; на симменс, где диапазон порядка двух кубиков. С Денсо, казалось бы все значительно проще, там диапазон кодирования несопоставимо больше. Но внешность обманчива - требования к конечным отклонениям параметров такие же, как и для всех остальных производителей.
Название: Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
Отправлено: MUT-3 от 20 Февраля 2020, 14:56:01
Если честно   было бы  правильно  рассмотреть  стенды  с кодированием  и других производителей раз пошла такая пьянка . Терзают сомнения что все у всех очень   хорошо  .  Вертушка применяемая  Иваном  не смотря на    ее проблемы   при измерении малых объемов  имеет не самые плохие показатели точности  в ее рабочем диапазоне ,  Достаточно  добавит подкрутить  и настроить   ведь  готовое рабочее  решение есть  уже давно    +  новая плата ,  убрать мульки   и на выходе  конфетка а  не стенд . Да  подорожает но  будет честное быстрое кодирование и измерения которым можно реально   верить  ....    Такие  планы  были около года назад  ,  а сегодня  кому это нужно?  Ивану ?  ( у него все ок  )    Владельцев оборудования  ?   В большинстве  их   тоже все устраивает   раз вопросов нет  .   Сделай  кодировку  ближе к реальной   тогда  форсунку из под стола  с треснутым распылом не  закодируешь ...  Так что выходит  никому это сегодня  не нужно .  Я  не хотел  обидеть  своими может быть резкими  постами  или как то   напакостить  Ивану  он хороший  и талантливый  парень,    но диалога  к моему сожалению  у нас  не получилось  .  Действительно Дежавю    я это когда то  уже говорил  "сегодня у вас    минус один  ,  завтра  будет - 2  считать умеете  хорошо дальше сами посчитаете . " 
Название: Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
Отправлено: dizelist от 20 Февраля 2020, 16:31:41
От части согласен, ни будь Мавродий талантлив, такую пирамиду бы не построил:-):-)
Название: Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
Отправлено: Олег Саныч от 20 Февраля 2020, 16:37:42
...но диалога  к моему сожалению  у нас  не получилось  .
Вот читаю и думаю. У меня тоже бывали сложности со стендом. Больше конечно я сам косячил. Но никто из команды Белой Церкви никогда не прятался. Игорь Гриб всегда на связи. Его инженеры всегда помогут, посоветуют. Нужно, деталь пришлют. Это дорогого стоит. Делаю вывод, что не все производители заботятся о клиенте. Сбыл оборудование и забыл. Не правильно это, не по человечески.   :)
Название: Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
Отправлено: CSABIKA77 от 20 Февраля 2020, 16:42:13
https://www.deltadiesel.eu/



Название: Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
Отправлено: MUT-3 от 20 Февраля 2020, 16:58:17
Еще она  SOLUTIONS  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
такую пирамиду бы не построил
Ты  о какой пирамиде намекаешь   ? :)
Название: Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
Отправлено: dieselirk от 20 Февраля 2020, 17:57:03
Если честно   было бы  правильно  рассмотреть  стенды  с кодированием  и других производителей раз пошла такая пьянка . Терзают сомнения что все у всех очень   хорошо  . 
Так Стас же затрагивал этот вопрос, просто никто не понял о чем речь. Создавайте новую тему про кодирование на различных стендах - будет интересно.

Добавлено спустя некоторое время 
Достаточно  добавит подкрутить  и настроить   ведь  готовое рабочее  решение есть  уже давно    +  новая плата ,  убрать мульки   и на выходе  конфетка а  не стенд . Да  подорожает но  будет честное быстрое кодирование и измерения которым можно реально   верить  ....   
заменить расходомер на меньшей пропускной способобности, установить параллельный дополнительный, включаемый для грузовых форсунок на режимах максимальных нагрузок - точность измерений можно повысить в разы.
Название: Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
Отправлено: dizelist от 20 Февраля 2020, 19:01:42
Если честно   было бы  правильно  рассмотреть  стенды  с кодированием  и других производителей раз пошла такая пьянка .
это в смысле , при отсутствии пекаря , повара...
Название: Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
Отправлено: STAS58 от 20 Февраля 2020, 19:29:40
это в смысле , при отсутствии пекаря , повара...
Это в смысле кодирования.
Ни пекарь ни повар не будет в этом участвовать.
Когда вы самостоятельно испечете хоть одну булочку до вас дойдет
1 сколько это в реальности стоит.
2 каким сурогатом вас кормят пекарь с поваром.
Название: Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
Отправлено: MUT-3 от 07 Апреля 2020, 15:37:36
Столкнулся с интересным случаем   при проверке    бош 0445110250 клапан оригинал  распылитель бу  гидравлика  стендов  одинаковая    .    При проверке на  Дизель изи  все ок  наливы  легли аккуратно в середину  тест плана форсунка исправна по всем параметрам  VE  чуть  выше середины  .  Проверяю на  ОС   LL  = недолив  VE = 0 . Достаю форсунку из топливоприемника  на VE не брызгает вообще 0  . Регулирую форсунку  проверяю на   ОС  LL= средина  VE= средина  код присваивается все ок . Ставлю на Дизель изи  наливы на всех тестах    практически не изменились +- в пределах погрешностей измерений .       Частота    при проверке VE на ОС= 400 у Дизель Изи  2000 .   Это парадокс или результат поднятия частоты  при проверке  в 5 раз от боша  ? 
Название: Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
Отправлено: Леха Юрич от 07 Апреля 2020, 17:55:37
Эдуард , сам как думаешь ?!

не берусь судить из за чего у тебя эти движения , но могу сказать одно - Бонг ( БТ 50)  переделано не один десяток, никогда вопросов не было
вот и думай  ;)
Название: Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
Отправлено: MUT-3 от 08 Апреля 2020, 04:24:38
Алексей  какие движения  ? :) Появилась возможность проверить  свою работу на другом оборудовании и  сразу же  пошли непонятки   . Ладно бы небольшая   разница в наливах но  больше половины и ничего  это напрягает .   С кодированием конкретно   Боша  интересные моменты   только начинаются .
Название: Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
Отправлено: Deniss от 08 Апреля 2020, 23:30:25
   Частота    при проверке VE на ОС= 400 у Дизель Изи  2000 .   Это парадокс или результат поднятия частоты  при проверке  в 5 раз от боша  ? 
В белоцерковском стенде присутствует галочка, при наливах меньше 20 кубиков поднимать частоту до 2000. Ставить ее или нет решает пользователь, для измерителя разницы нет, он меряет объем наполняясь.  Делали опцию давно и по моей просьбе, я тогда проверял с десяток форсунок на разных частотах, разница в наливах 01-02 кубика , т-е в пределах погрешности. На бОльших наливах погрешность росла лавинообразно.  Так что думаю и тут частота влиять не должна
Название: Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
Отправлено: MUT-3 от 09 Апреля 2020, 06:03:28
Денис  два стенда с абсолютно  одинаковой гидравликой даже трубки и рейлы  одних и тех же  производителей . Одна и таже форсунка  на одном стенде VE  выше среднего на другом не брызгает вообще .Не погрешность 0.1-0.2 а вообще 0.  На одном частота 2000 на другом 400 . Регулируем  форсунку на втором VE  становится норма  на первом ничего не меняется .  Вопрос Что это такое  ?  И раз уж заговорили о галочках зачем вы увеличиваете частоту  с  бошевских 400 до 2000 ?  Для  весового измерителя   действительно нет разницы  а для форсунки  тоже нет  разницы с какой частотой ее активируют проверяя VE ?  У меня из одного комплекта 3 форсунки прошли нормально оба стенда  а одна без дополнительной  регулировки никак   .     Вы делали  свою проверку  на 10   бу форсунках именно номер  110250    ? 
Название: Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
Отправлено: Deniss от 09 Апреля 2020, 07:25:50
перед тем как делать проверял  и на новых и на бу форсунках, там были и ман и премиум грузовые, и легковые. По сути форсунка на машине работает на 4000 оборотах мотора, или 2000 впрысков , это ее ШТАТНЫЙ режим работы, что мешает ей так работать на стенде ? Отсюда и было принято решение о  том что абсолютно безболезненно можно поднять частоту. Основное влияние тут уже играет гидравлика, она должна успевать обеспечивать форсунку топливом
Название: Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
Отправлено: MUT-3 от 09 Апреля 2020, 08:05:45
Денис большое спасибо за объяснение ,   но  я думаю проверка на стенде это не штатный режим работы форсунки на моторе  а проверочный режим  те  режим  удобный для проверки и  поиска дефектов   . Как раз на 2000 у меня форсунка  на VE работает нет проблем она не хочет работать  без дополнительной регулировки на 400  проверочной частоте боша . Мы ведь не думаем что на хх в реальном двигателе  при давлении топлива 350 бар предвпрыск  происходит при давлении 800 бар . 
  И раз уж заговорили о галочках зачем вы увеличиваете частоту  с  бошевских 400 до 2000 ? 
?
Название: Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
Отправлено: Deniss от 10 Апреля 2020, 00:46:55
  И раз уж заговорили о галочках зачем вы увеличиваете частоту  с  бошевских 400 до 2000 ?
в 5 раз быстрее проверка проходит
и по секрету, ве никакого отношения к предвпрыску не имеет, а то что мы его так называем это только наша проблемма. Это проверка быстродействия клапана, параметр показывает правильость работы комплекса деталей.
Что касается разницы конкретно в вашем случае, тут я не знаю, может быть все что угодно включая изгиб трубки высокого давления под углом а не по радиусу как того требует стендовая проверка
Название: Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
Отправлено: MUT-3 от 10 Апреля 2020, 05:50:38
 Денис то что  VE это  проверка быстродействия  форсунки  это давно  не секрет и обсуждалось не раз  на форуме  в нескольких  темах  . Старая тема Стаса про палочку  :) Ты в качестве примера сослался на штатную  работу форсунки в двигателе  на частоте 2000 , я  считаю  работа форсунки  на машине и работа на стенде  это разные режимы с разными задачами  . На машине  добиваются максимально эффективного горения топлива и экологии а на стенде ищут косяки  .  Вот это я имел ввиду говоря о предвпрыске .  По поводу изгиба трубки ,   три форсунки  на одной и той же  трубке работают отлично одна не прошла . Возможно все обстоит  именно так как ты предположил    .  Мне интересно другое   почему  на стенде с контроллером ДИ   при изменении частоты впрыска до 400 больная форсунка перестает  работать  точно так же как и у ОС а рабочая работает  ? Тоже  изгиб трубки или совпало и здесь ? Здесь   уже  явно  перебор с совпадениями  ...  Факт - исправная   форсунка отлично  работает  и при 2000 и при 400  ,а больную  в данном конкретном случае при 2000 не определить только и всего .   
Название: Re: Вопрос к DIESEL EASY SOLUTIONS
Отправлено: dizelist от 10 Апреля 2020, 07:03:13
Почему,увеличивая частоту до 2000,производитель заявляет ,что проверка проходит по бошевским алгоритмам,а не по собственным уникальным?