Переделка китайского стенда под Поток CR-1

  • 8 Ответов
  • 5392 Просмотров
*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Все-таки приобрел себе Поток, сейчас потихоньку переделываю китайский стенд.
Уже сделал управление ПЧ и измерение частоты вращения двигателя.
Но немного завис на регулировке давления.
Вопросы к тем, кто уже подключал Поток.
---
1) У меня на стенде стоит ТНВД Bosch 0.445.020.111 CP3S3, клапан SCV закрытого типа. Подойдет ли такой ТНВД? В принципе, могу поменять SCV на открытый.
2) Могу поставить на стенд ТНВД от FIAT Ducato, BOSCH 0.445.010.181 CP1H3. Стоит ли, или оставить старый?
3) На стенде стоит рампа с обычным механическим сбросным клапаном. Электрический сбросной клапан иметь обязательно? Желательно? Есть рампа от Toyota Probox с электрическим клапаном, могу поставить ее.

*

Валерий Алекс

  • Гость
С этими вопросами лучше обратиться к производителю "потока".

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
На насос поставить SCV открытого типа,рампу с регулятором,насос лучше легковой

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Все-таки приобрел себе Поток, сейчас потихоньку переделываю китайский стенд.
Уже сделал управление ПЧ и измерение частоты вращения двигателя.
Но немного завис на регулировке давления.
Вопросы к тем, кто уже подключал Поток.
---
1) У меня на стенде стоит ТНВД Bosch 0.445.020.111 CP3S3, клапан SCV закрытого типа. Подойдет ли такой ТНВД? В принципе, могу поменять SCV на открытый.
2) Могу поставить на стенд ТНВД от FIAT Ducato, BOSCH 0.445.010.181 CP1H3. Стоит ли, или оставить старый?
3) На стенде стоит рампа с обычным механическим сбросным клапаном. Электрический сбросной клапан иметь обязательно? Желательно? Есть рампа от Toyota Probox с электрическим клапаном, могу поставить ее.

Подключал и не однократно :
1 - для работы с форсунками только открытого или "прямой переходник"(будет интересно поясню)
2 - лучше CP1H3, у него расчётное давление выше и они по-надёжнее
3 - обязательно на рейке и регулятор и датчик (и для проверки форсунок и для проверки ТНВД)

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
1. При тестировании инжекторов управление давлением осуществляется ТОЛЬКО по высокой стороне (управление клапанами слива (сброса)). Подключать Поток к клапану наполнения (регулятору низкого давления) в режиме тестировании инжекторов КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! Клапан наполнения должен быть нормально открытого типа.

3. Как при тестировании инжекторов так и и при тестировании ТНВД регулятор давления на рампе обязателен. Если получится, то механический аварийный клапан я бы на всякий случай оставил.

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Всем спасибо за ответы.
Потихоньку переделываю в свободное время.
Потом фотографии выложу.

Добавлено спустя некоторое время 
Честно говоря, мне не понравилось, как реализовано управление ПЧ у Потока.
Очень уж медленно мотор разгоняется, и нет возможности не выключать мотор при смене тест-плана.
Буду делать ручное управление с возможностью быстрого перехода на автоматическое. Набросал схему - парочка 3-х позиционных переключателей позволяет менять режим управления ПЧ.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2014, 10:05:55 от Oyreke »

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
нет возможности не выключать мотор при смене тест-плана.

В настройках снимите флажок "Автоматический выключать двигатель при остановке диагностирования инжекторов"

Добавлено спустя некоторое время 
Честно говоря, мне не понравилось, как реализовано управление ПЧ у Потока.
Очень уж медленно мотор разгоняется

Насколько медленно? При управлении от родной китайской электроники разгон происходит быстрее? В оригинале управление частотником осуществлялось в автоматическом режиме или в ручном? После выхода на уставку обороты стабильные или имеет место периодический колебательный процесс?
Через инженерное меню можно перенастроить ПИД регулятор Потока, чтобы выход на уставку осуществлялся более быстро, но перед тем как это делать нужно убедиться, что  время разгона / торможения верно настроены в частотнике.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2014, 17:21:44 от АртемПромАвто »

*

soon

  • Гость
Всем спасибо за ответы.
Потихоньку переделываю в свободное время.
Потом фотографии выложу.

Добавлено спустя некоторое время 
Честно говоря, мне не понравилось, как реализовано управление ПЧ у Потока.
Очень уж медленно мотор разгоняется, и нет возможности не выключать мотор при смене тест-плана.
Буду делать ручное управление с возможностью быстрого перехода на автоматическое. Набросал схему - парочка 3-х позиционных переключателей позволяет менять режим управления ПЧ.

Время разгона регулируется в меню часточника как и время останова.

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
В китайской электронике была возможность выбрать в программе, чем управлять - автоматически, или ручкой-крутилкой.
Хочу сначала сделать так же, а потом уже буду разбираться в настройках частотника.
Крутилка старая осталась, нужно только в магазинах поискать 3-х позиционные переключатели.