Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => POTOK => Тема начата: Oyreke от 05 Марта 2014, 11:13:43

Название: Переделка китайского стенда под Поток CR-1
Отправлено: Oyreke от 05 Марта 2014, 11:13:43
Все-таки приобрел себе Поток, сейчас потихоньку переделываю китайский стенд.
Уже сделал управление ПЧ и измерение частоты вращения двигателя.
Но немного завис на регулировке давления.
Вопросы к тем, кто уже подключал Поток.
---
1) У меня на стенде стоит ТНВД Bosch 0.445.020.111 CP3S3, клапан SCV закрытого типа. Подойдет ли такой ТНВД? В принципе, могу поменять SCV на открытый.
2) Могу поставить на стенд ТНВД от FIAT Ducato, BOSCH 0.445.010.181 CP1H3. Стоит ли, или оставить старый?
3) На стенде стоит рампа с обычным механическим сбросным клапаном. Электрический сбросной клапан иметь обязательно? Желательно? Есть рампа от Toyota Probox с электрическим клапаном, могу поставить ее.
Название: Re: Переделка китайского стенда под Поток CR-1
Отправлено: Валерий Алекс от 05 Марта 2014, 16:33:00
С этими вопросами лучше обратиться к производителю "потока".
Название: Re: Переделка китайского стенда под Поток CR-1
Отправлено: dizelist от 05 Марта 2014, 17:47:28
На насос поставить SCV открытого типа,рампу с регулятором,насос лучше легковой
Название: Re: Переделка китайского стенда под Поток CR-1
Отправлено: mehan_ от 05 Марта 2014, 23:17:53
Все-таки приобрел себе Поток, сейчас потихоньку переделываю китайский стенд.
Уже сделал управление ПЧ и измерение частоты вращения двигателя.
Но немного завис на регулировке давления.
Вопросы к тем, кто уже подключал Поток.
---
1) У меня на стенде стоит ТНВД Bosch 0.445.020.111 CP3S3, клапан SCV закрытого типа. Подойдет ли такой ТНВД? В принципе, могу поменять SCV на открытый.
2) Могу поставить на стенд ТНВД от FIAT Ducato, BOSCH 0.445.010.181 CP1H3. Стоит ли, или оставить старый?
3) На стенде стоит рампа с обычным механическим сбросным клапаном. Электрический сбросной клапан иметь обязательно? Желательно? Есть рампа от Toyota Probox с электрическим клапаном, могу поставить ее.

Подключал и не однократно :
1 - для работы с форсунками только открытого или "прямой переходник"(будет интересно поясню)
2 - лучше CP1H3, у него расчётное давление выше и они по-надёжнее
3 - обязательно на рейке и регулятор и датчик (и для проверки форсунок и для проверки ТНВД)
Название: Re: Переделка китайского стенда под Поток CR-1
Отправлено: АртемПромАвто от 05 Марта 2014, 23:32:59
1. При тестировании инжекторов управление давлением осуществляется ТОЛЬКО по высокой стороне (управление клапанами слива (сброса)). Подключать Поток к клапану наполнения (регулятору низкого давления) в режиме тестировании инжекторов КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! Клапан наполнения должен быть нормально открытого типа.

3. Как при тестировании инжекторов так и и при тестировании ТНВД регулятор давления на рампе обязателен. Если получится, то механический аварийный клапан я бы на всякий случай оставил.
Название: Re: Переделка китайского стенда под Поток CR-1
Отправлено: Oyreke от 06 Марта 2014, 10:57:57
Всем спасибо за ответы.
Потихоньку переделываю в свободное время.
Потом фотографии выложу.

Добавлено спустя некоторое время 
Честно говоря, мне не понравилось, как реализовано управление ПЧ у Потока.
Очень уж медленно мотор разгоняется, и нет возможности не выключать мотор при смене тест-плана.
Буду делать ручное управление с возможностью быстрого перехода на автоматическое. Набросал схему - парочка 3-х позиционных переключателей позволяет менять режим управления ПЧ.
(http://s019.radikal.ru/i614/1403/da/0cab35626bfc.png) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Переделка китайского стенда под Поток CR-1
Отправлено: АртемПромАвто от 07 Марта 2014, 12:32:27
нет возможности не выключать мотор при смене тест-плана.

В настройках снимите флажок "Автоматический выключать двигатель при остановке диагностирования инжекторов"

Добавлено спустя некоторое время 
Честно говоря, мне не понравилось, как реализовано управление ПЧ у Потока.
Очень уж медленно мотор разгоняется

Насколько медленно? При управлении от родной китайской электроники разгон происходит быстрее? В оригинале управление частотником осуществлялось в автоматическом режиме или в ручном? После выхода на уставку обороты стабильные или имеет место периодический колебательный процесс?
Через инженерное меню можно перенастроить ПИД регулятор Потока, чтобы выход на уставку осуществлялся более быстро, но перед тем как это делать нужно убедиться, что  время разгона / торможения верно настроены в частотнике.
Название: Re: Переделка китайского стенда под Поток CR-1
Отправлено: soon от 07 Марта 2014, 21:05:25
Всем спасибо за ответы.
Потихоньку переделываю в свободное время.
Потом фотографии выложу.

Добавлено спустя некоторое время 
Честно говоря, мне не понравилось, как реализовано управление ПЧ у Потока.
Очень уж медленно мотор разгоняется, и нет возможности не выключать мотор при смене тест-плана.
Буду делать ручное управление с возможностью быстрого перехода на автоматическое. Набросал схему - парочка 3-х позиционных переключателей позволяет менять режим управления ПЧ.
(http://s019.radikal.ru/i614/1403/da/0cab35626bfc.png) (http://www.radikal.ru)
Время разгона регулируется в меню часточника как и время останова.
Название: Re: Переделка китайского стенда под Поток CR-1
Отправлено: Oyreke от 10 Марта 2014, 03:48:44
В китайской электронике была возможность выбрать в программе, чем управлять - автоматически, или ручкой-крутилкой.
Хочу сначала сделать так же, а потом уже буду разбираться в настройках частотника.
Крутилка старая осталась, нужно только в магазинах поискать 3-х позиционные переключатели.