Разрабатываем новый CR стенд для входного контроля.

  • 142 Ответов
  • 65261 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
а если это грузовой сервис, зашло с утра 3-5 машин, к прмеру и получи 30 форсунок для экспрес проверки :o смысл??

*

mixaci

  • Гость
А какой смысл в экспресс проверке? После нее можно сказать клиенту, что форсунка работает? Или всетаки понесете на полную проверку ).
К примеру по IFT-70 который был задуман как эспресс проверка, по которому нельзя сказать однозначно о работоспособности форсунки.
Если форсунка снимается с машины и есть предпосылки для проверки - ее нуно гонять по всем параметрам, дабы не переставлять со стенда на стенд.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Такое устройство будет иметь спрос, если у него будет более выгодная стоимость и большая функциональность, чем у стандартного комплекта для первичной проверки форсунки.
 Можно разложить по цифрам, что туда входит:
 1. Ручной пресс с давлением до 600бар, по цене от 12 000р-20 000р, зависит от производителя
 2. Пылесос для откачки паров топлива Zeta  около 20 000р (к нему нужен подвод сжатого воздуха)
 3. Симулятор сигналов для электромагнитных и пьезо электрических форсунок, у меня Стардекс 0401  в комплекте с переходной шиной, трубками и датчиком давления, по цене около 70 000 р.

 Таким образом в среднем, пост для первичной проверки форсунки, обходиться 100-110 т.р

Если будет создан прибор, по цене ниже данного комплекта, и совмещающий в себе насос, пылесос и симулятор в одном комплекте, то данное устройство будет пользоваться спросом.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
А какой смысл в экспресс проверке?
При поиске причины неисправности двигателя исключить влияние форсунок на данную неисправность. Как пример - не работает 1 цилиндр. Такой стенд нужен не топливщику а дизелисту.

Добавлено спустя некоторое время 
Такое устройство будет иметь спрос, если у него будет более выгодная стоимость и большая функциональность, чем у стандартного комплекта для первичной проверки форсунки.
 Можно разложить по цифрам, что туда входит:
 1. Ручной пресс с давлением до 600бар, по цене от 12 000р-20 000р, зависит от производителя
 2. Пылесос для откачки паров топлива Zeta  около 20 000р (к нему нужен подвод сжатого воздуха)
 3. Симулятор сигналов для электромагнитных и пьезо электрических форсунок, у меня Стардекс 0401  в комплекте с переходной шиной, трубками и датчиком давления, по цене около 70 000 р.

 Таким образом в среднем, пост для первичной проверки форсунки, обходиться 100-110 т.р

Если будет создан прибор, по цене ниже данного комплекта, и совмещающий в себе насос, пылесос и симулятор в одном комплекте, то данное устройство будет пользоваться спросом.
Avtomehanik пркомментируйте пожалуйста - почему до 600 бар?
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 15:31:00 от figwam »

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Мне кажется что стенд для входного контроля не нужен. Почти у каждого есть ручной пресс - вот вам и входной контроль. Почти у каждого по два стенда (не ститая ручного пресса): один самодельный или старый переделанный (на котором зарабатывались деньги), второй современный типа jet, cri-pc, 708, AVM и т.д.
На мой взгляд большим спросом пользовался бы стенд что-то вроде 708, т.е на стенде можно было бы проверять помимо форсунок еще и насосы СR.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
При поиске причины неисправности двигателя исключить влияние форсунок на данную неисправность. Как пример - не работает 1 цилиндр. Такой стенд нужен не топливщику а дизелисту.

Добавлено спустя некоторое время  Avtomehanik пркомментируйте пожалуйста - почему до 600 бар?

 Этого диапазона давления достаточно, для того чтобы определить гидроплотность форсунки, наличие  утечки  через обратку, и зафиксировать начало срабатывания распылителя. Экспресс проверка занимает на таком комплексе очень короткое время, 15-30 секунд и позволяет выявить грубые дефекты форсунки, такие как потеря гидроплотности, отсутствие распыла. Форсунки, прошедшие этот тест подлежат более детальной проверке согласно тест планам на более точном оборудовании. Использование этого поста, позволяет экономить время для диагностики инжекторов и исключает попадание на более точный стенд заведомо убитых и грязных форсунок, что крайне вредно для измерительной системы безмензурочных стендов.

*

soon

  • Гость
Многие форсунки при лопнутом корпусе (канале высокого давления) форсунка начинает течь при давлении 700 и выше бар.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Многие форсунки при лопнутом корпусе (канале высокого давления) форсунка начинает течь при давлении 700 и выше бар.
Этот дефект выявит проверка на полноценном стенде.

*

mixaci

  • Гость
Этот дефект выявит проверка на полноценном стенде.
А для чего тогда экспреспроверка? Уверенности у вас 100% о работе форсунки не сложится.
Разве что промыть перед стендом.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Уважаемые командиры Дизельленд и Оупен Систем! Не называю по именам, они и так всем известны. Зачем занимаетесь фегней. Кому нужен этот входной конЬтрол? Людям, которые имеют опыт работы с форсунками CR он никчему, а начинающим нужен стенд для полноценного ремонта. Я лично входной конЬтрол рассматриваю только с позиции чистоты. Когда приносят на проверку мешок форсунок, снятых с убитых немцев, то ставить их на безмензурочный стенд, где стерильная чистота – это кощунство!
Ну а если очень хочется, то стоит прислушаться:

Цитировать
Если речь только про входной контроль то вопрос термостабилизации не так важен, проверка 4 форсунок тоже излишня (ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ) вполне достаточно проверить статическую утечку на высоком давлении, район хх и макс подачу / динамическую утечку. ВСЕ, на проверку надо 1-2 минуты, больше нет смысла.
Да и прибор тогда надо делать не такой, пара крутилок одна на давление (от 0 до 1400 с шагом 100 бар) , вторая на импульс (150 - 250 шаг 10 потом 50 мкс до 2000) , все

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Раз нам предлагается обсудить бюджетный вариант, значит необходимо обозначить бюджет. Для меня он может составлять 5_6тыс. доллар. Когда ка рб он зап перестанет пыхтеть придеться искать замену. Конечно лучше будет если высокое давление будет создавать ТНВД ( Денсо от форда например), термостабилизация мне не нужна так как для входного контроля мне и 1000 бар достаточно,  на один инжектор, так при загрузке до 20 инжекторов (5_7)минут на один никто не пере трудиться, а при загрузке 30  в день -   каждый год можно можно CR-Jet менять и все счастливы будут ;D Ручная качалка ( мое сугубо личное мнение) хороша- для поддержания формы,зарядки при проверке CR. Да и контролер лучше выносной-CR-tester,а то вдруг кому то по душе что то другое

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
А для чего тогда экспреспроверка? Уверенности у вас 100% о работе форсунки не сложится.
Разве что промыть перед стендом.
Экспресс проверка, на то она и экспресс, чтобы выявить грубые неисправности за короткое время, при первичной проверке, и тестировании после сборки, по простому принципу, работает или не работает. А более детальную проверку выполняют на полноценном стенде, по всем пунктам тест плана. Если у форсунки утечка по обратке, или нет распыла, или в ней много грязи и ржавчины, какой смысл ее ставить на нормальный полноценный стенд? Тратить лишнее время, и иметь риск убить измерительную систему безмензурочного стенда грязью.
 Это очень необходимый пост на участке, думаю Вы это поймете, когда попробуете этот пост в работе.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Уважаемые командиры Дизельленд и Оупен Систем! Не называю по именам, они и так всем известны. Зачем занимаетесь фегней.

Вот кажется мне что разрабатывается стенд который мог бы быть в перспективе  обязательным атрибутом КАЖДОГО автосервиса, обслуживающего и ремонтирующего двигатели с системой коммон рейл.  Молодцы Дизел Ленд, вперед смотрите.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Вот кажется мне что разрабатывается стенд который мог бы быть в перспективе  обязательным атрибутом КАЖДОГО автосервиса, обслуживающего и ремонтирующего двигатели с системой коммон рейл.  Молодцы Дизел Ленд, вперед смотрите.
Конечно, хотелось бы именно такую судьбу будущему стенду. :)
А вообще, все высказали  очень правильное видение своего взгляда на эту проблему. Спасибо за это всем!
Споры внутри нашего коллектива не утихнут еще долго. Хотя, один из пилотных вариантов уже спроектирован и пущен в производство. Не совсем, правда это будет стенд для входного контроля.... но посмотрим.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Если сервис раньше не занимался ремонтом Коммон раил, но очень хочет, то это нормально сразу купить готовый комплект для полноценного ремонта и сразу в работу. Стенд для КР и к нему стендик для предварительной экспресс проверки-очистки, ну и там обучение, ультрозвуковую ванну и тд. Смысл есть. Это уже подготовленным сервисам, с годами наработок и с качалками в мастерской это не нужно. А тот же IFT70, для быстроты очень удобен и у нас это правило сначало через него проверка. Быстро кинуть форсунку, глянуть обратку и распылитель, 20-30 секунд достаточно для быстрой проверки и небольшой очистки для Серьёзного стенда. Из 30 форсунок можно быстро половину забраковать которые в обратку ураганно сливают, остальные уже серьёзно проверять на стенде и всё это на глазах у клиента, честно с объяснениями. И измерительная система (безмензурка) всё таки будет чище и дольше жить будет.