Ссан Йонг Актион.

  • 66 Ответов
  • 7526 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9197
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Ссан Йонг Актион.
« Reply #45 : 29 Марта 2020, 00:14:38 »
Цитировать
таку, не таку, а вы попробуйте.
Так я не понял о какой пробке речь. Вот и спросил. Да и теперь не понимаю. :D
Цитировать
Может  ли  датчик  Холла  быть  исправным  на  половину?
Чудеса в жизни всякие бывают, но в данном случае НЕ ОНО. А кроме того у меня не было возможности воспользоваться осциллографом.
Цитировать
которые проводку лечили, разорвав цепь первой форсунки,
Нет, не то. Хотя я очень грешил на перепайку разъемов форсунок.
Цитировать
..или повышенным люфтом р.вала в постели.
....и́ли прогрессировал т.н. дефект .... Провал профиля образующей линии кулачка.
....или сам кулачек нормальный, но есть провал/кривизна на ответной части рокера
По всем пунктам нет.
Цитировать
Вот  вот ! Ошибка  по  превышению  уровня  детонации программой  Делфай  уменьшает  дозу  предвпрыска  вплоть  до  нуля.
Вот который раз приходится уточнять - мотор не запускался!!! При каких делах тут предвпрыск? Мотор стал запускаться с отсоединением приемной трубы глушителя, но работает через пень-колоду и коптит серым дымом. При чем тут предвпрыск?
При отключении первой форсунки дым ИСЧЕЗАЕТ а характер работы мотора не меняется. При чем здесь предвпрыск? При обратном подключении первой форсунки и отключении третьей дым тоже исчезает и мотор также себя ведет, как и при отключении первой. При чем тут предвпрыск? При отключении хоть второй, хоть четвертой форсунки мотор не запускается вообще!!! При чем здесь предвпрыск?
Братцы! Предвпрыск в роли спасительной соломинки это клише!!! Я же писал - мыслите ширше ;) И глубжее ;)

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Re: Ссан Йонг Актион.
« Reply #46 : 29 Марта 2020, 00:51:51 »
Берём  шмат  ветоши  поширше  и  суём  во  всас.  коллектор  поглубже  ? :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Ссан Йонг Актион.
« Reply #47 : 29 Марта 2020, 00:53:05 »
.... мыслите ширше ;) И глубжее ;)
После вашего ремонта ГБЦ, полтора года назад.....там полазили и видимо изменилась глубина колодцев форсунок в 1м и 3м цилиндрах....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9197
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Ссан Йонг Актион.
« Reply #48 : 29 Марта 2020, 01:16:21 »
Цитировать
изменилась глубина колодцев форсунок в 1м и 3м цилиндрах....
Когда машина едет, а ДО ВИЗИТА В СЕРВИС перестает ехать, то это явно не изменившаяся глубина колодцев ... ;)
Сергей! Вы кругами ходите! Ну, же!!!!!!!
А вообще все устали , давайте спать. ;D ;D ;D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Ссан Йонг Актион.
« Reply #49 : 29 Марта 2020, 01:39:15 »
Но и вариант про возможность ветоши во всасе вы тоже как-то обошли...

Скажем тогда иначе. Отпал кусками кокс в коллекторе.....но как-то слабо это для викторины....хотя у Эдуарда была такая викторина с Тойотой.и коксом..!

Может перед сном, что ещё надумаю....всем спокойной ночи....

Добавлено спустя некоторое время 
Может и не в тему....Вот не вылазила из головы мысль. Чем таким специфическим могло вонять топливо.???
Вспомнилось, как вариант....вонючее скипидарное, горит с сильным выделением сажи. Потому как требует заметно больше кислорода, чем обычная солярка....
« Последнее редактирование: 29 Марта 2020, 02:07:11 от Kudrik »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9197
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Ссан Йонг Актион.
« Reply #50 : 29 Марта 2020, 08:57:25 »
Цитировать
Но и вариант про возможность ветоши во всасе вы тоже как-то обошли...
Ну неужели каждую шутку комментировать?
Цитировать
вонючее скипидарное,
Ну ясно, что топливо дрянь и наверное в нем корень зла. Но форсунки исправили, топливо заменили , а корень остался.
===============================================================================
Давайте подытожим, как приходилось подытоживать мне.
1) Топливо причина всех бед. Из-за него вышли из строя все форсунки и регулятор. Но все это заменено и более не при делах.
2) Датчик ВМТ показывал ошибки по большому зазору. Он подменялся на другой и ничего это не изменило. Тахометр показывает обороты, сканер тоже, да и форсунки вывешенные в воздух показали, что импульсы на них идут.
3) Все метки на приводе ГРМ совпадают идеально, значит цепь не вытянута и не перескочила.
4) Пусть измеренная лаптем, но компрессия у двигателя есть.
5) Замененный полтора года назад распредвал в полном порядке, гидрики не просажены, кулачки на РВ не сбиты, рокера целы.
6) Вариант с поломкой коленвала исследовался и не подтвердился.
7) Турбина практически полностью отделена от двигателя и после этого мотор стал хоть как-то работать на двух-трех цилиндрах, а до этого выдавал только вспышки и дым пока его стартер крутил.
8 ) Стробоскоп запустить не удалось, поэтому мысль о неисправном ЭБУ у меня постоянно свербила в голове, и я даже приглядел на разборке подходящий блок с ключом и замком. Но тогда получается, что произошли две параллельные и независимые неисправности в автомобиле: выход из строя ВСЕЙ топливки и выход из строя ЭБУ. Это как-то уже совсем за гранью ....
9) Морор, если работает, то работает более, чем странно. Едкий импульсный серый дым. При отключении первой или третьей форсунок дым исчезает, но расколбас остается, при отключении второй или четвертой мотор не запускается. Дым ну ровнехонько такой как при перевернутом ТНВД у классического дизеля.


Добавлено спустя некоторое время 
Сергей! Ты практически вплотную подошел к проблеме, только не назвал её. Я уверен, что если бы перед тобой был мотор, ты бы уже в середине обсуждения ткнул бы куда надо пальцем. Я лукаво отвел твои глаза в сторону, чтобы интригу подольше сохранить. У вас всех сейчас спокойная ситуация с попкорном и пивасиком, а я, в общем, находился тогда практически в тупике и нервничал от собственного бессилия.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2020, 09:11:33 от alex diesel spb »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Ссан Йонг Актион.
« Reply #51 : 29 Марта 2020, 09:08:09 »
вырисовывается впрыск сдвинутый и перетекание с подпором ог
ошибка с зазором датчика кв неспроста

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9197
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Ссан Йонг Актион.
« Reply #52 : 29 Марта 2020, 09:13:43 »
вырисовывается впрыск сдвинутый и перетекание с подпором ог
Эта мысль блокировала мне мозги всё время. Самое противное, что не потрогать. Потому и ЭБУ на разборе присмотрел. Но ... не оно. И проблему всё же потрогал. Материться будете!!!!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Ссан Йонг Актион.
« Reply #53 : 29 Марта 2020, 09:18:40 »
И проблему всё же потрогал
генератор или стартер?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Ссан Йонг Актион.
« Reply #54 : 29 Марта 2020, 09:52:15 »
А не было возможности как то заглянуть в цилиндры? На предмет обнаружения изменения в геометрии КС
Ведь логически, такая вонь топлива....могла косвенно подсказывать, что что-то, как то неправильно распыляется/завихряется/смесеобразуется....

Это как собрать мотор с разными родственными поршнями, но разными КС......


Добавлено спустя некоторое время 
Немножко замечание к АЮ.
Считаю в корне неверно уводить ход мыслей отвечающего в сторону, особенно ради продления темы. Я бы так не поступил, лично....

Объясняю почему.
 Логически.....такой вывод в сторону равносилен когда Вам лжёт владелец авто, когда вы пытаетесь изучить анамнез/историю болезни...
Но между участником викторины и мастером, в боксе есть существенная разница.
Мастер может/и имеет право не поверить словам клиента. И имеет право и физическую возможность перепроверить всё сам лично руками....

А участник , веря Вам безоговорочно.....вынужден полностью прервать ход мыслей в данном направлении. И не возвращаться к этой версии, аж пока Вы не скажете окончательный ответ.....
« Последнее редактирование: 29 Марта 2020, 10:11:12 от Kudrik »

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Re: Ссан Йонг Актион.
« Reply #55 : 29 Марта 2020, 11:01:10 »
Гнутые  два  шатуна...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Ссан Йонг Актион.
« Reply #56 : 29 Марта 2020, 11:04:29 »
Эта мысль блокировала мне мозги всё время. Самое противное, что не потрогать. Потому и ЭБУ на разборе присмотрел. Но ... не оно. И проблему всё же потрогал. Материться будете!!!!
не эбу или не сдвинутый впрыск?

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Re: Ссан Йонг Актион.
« Reply #57 : 29 Марта 2020, 11:15:34 »
В  цилиндры  поступает  тосол ...

Добавлено спустя некоторое время 
На  месте  Юрьевича  я  бы  сейчас  лично переписался с  Филипповичем  :)
« Последнее редактирование: 29 Марта 2020, 11:34:44 от Владимир Колбасов »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9197
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Ссан Йонг Актион.
« Reply #58 : 29 Марта 2020, 11:45:30 »
Цитировать
А не было возможности как то заглянуть в цилиндры?
Возможность была и была  использована, но без толку.
Цитировать
Ведь логически, такая вонь топлива..

Это-то меня и травило и морально и физически постоянно.
Цитировать
Немножко замечание к АЮ.
Нет, Сергей! Не такой уж горький я пропойца. :D Потом вы увидите что лукавство было ничтожным. Если я сейчас напишу в каком месте это было, то это станет уже не "жирной подсказкой", а прямым ответом.
Цитировать
В  цилиндры  поступает  тосол ...
Нет!
Цитировать
не эбу или не сдвинутый впрыск?
Нет!
Цитировать
Гнутые  два  шатуна...
Да! Именно так и есть! Только не два! Сергей (aka Kudrik) еще в 36 сообщении вплотную подошел к этой мысли, только не сформулировал её и пошел в другую сторону, а я ему не помешал.
Вот его текст:
Цитировать
Ну так это вроде как жирная подсказка, если я не ошибаюсь конечно....
Вы же проверяли фазы косвенно , от положения днища поршня. Вот тут видимо и наткнулись на расхождение.
Или Днище не соответствует видимой метке вмт на шкиве кол.вала или где там эта метке на экшине
Или есть механическое расхождение в вмт поршня и условной "средней точкой" между двумя р.валами....
Да, действительно , я проверял фазы кулачков. Для проверки мне нужно было проверить ВМТ каждого цилиндра. Удобнее всего, по быстрому,ловить ВМТ выдвижной ножкой колумбуса: перестала двигаться - оно! Конечно погрешность некая будет, но не кромешная.
Сверяю первый цилиндр - точное совпадение с отметчиком ВМТ
Сверяю второй - показалось что ли? Поршень выше! Перемерил все. Второй цилиндр самый высокий. Его считаем за ноль. Первый ниже на 2 мм, третий почти на два. Четвертый - очень неудобно измерять.
Изготовил измерительную проставку с часовым индикатором. Второй цилиндр по прежнему считаем нулем. Первый опущен на 2,2 мм, третий на 1,8 мм, четвертый на 0,2 мм. Так что или загнуты три шатуна или все четыре. Только два - чуть чуть.
И все соединилось! Форсунки вышли из строя, видимо кроме клапанов, иглы распылителей остались подвешенными. Владелец или долго маслал стартером или таскал на галстуке. В цилиндры натекло. Для гидроудара много не надо. 30 кубиков хватит. Стартером шатуны не загнет. Значит или таскали на галстуке или запускали бензином или холодным  стартом.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Ссан Йонг Актион.
« Reply #59 : 29 Марта 2020, 12:08:17 »
Ну так а для чего я спросил про возможную цену будущего ремонта..?.???
Я именно гнутые шатуны и имел в виду. Думал вы поймете правильно мой намек.......
А вы слукавили с будущей  ценой ремонта
.....
Дешевизна ещё вылезет боком. Если такой клиент брехло и на моче ездит. ...