Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: alex diesel spb от 27 Марта 2020, 20:14:58

Название: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: alex diesel spb от 27 Марта 2020, 20:14:58

Букв очень много, но ведь на карантинной неделе времени у всех предостаточно. ;) ;) ;)

Авто – Ссан Йонг Актион Спорт 2006 год дизель 2,0 л. Топливная - Делфай Евро 3.
Звонит владелец – задергалась и заглохла. Более не запускается. Оттащил в сервис рядом с домом, продиагностировали – сказали одну форсунку менять. В этом же сервисе его полгода назад развели на замену турбины – якобы гнала масло. «Новая» гонит сильнее. Владелец то ли бывший механик на судне, то ли бывший тракторист, но считает себя в дизелях докой. Зануда, одним словом, и врун – в этом я не сомневаюсь.
     В общем, на другой день машина оказалась у меня. Что делали в «сервисе» покрыто мраком.
Краткая история машины: полтора года назад она была у меня по поводу поломки впускного распредвала (это повальная болячка этих моторов до 2008 года). Тогда был полный ремонт головы и вал был установлен версии более поздней. После ремонта головы ему заменили турбину и «заглушили» ЕГР. По словам владельца заправляется он исключительно на НЕСТЕ.
Осмотр, анализ.  Сканер Launch IDiag Pro.
Аккумулятор не разряжен. В памяти две ошибки: датчик детонации и слишком большой зазор у датчика коленвала. В целом – ошибки ни о чем (датчик КВ стоит на маховике и измениться зазор там не может) Тахометр автомобили и сканер показывают нормальные стартерные обороты, но на всякий случай датчик заменен на другой, безрезультатно. Переключаюсь в потоковые данные, прокручиваю стартером. Вижу: давление в рейле скачет от 200 до 800 атм. Никакого намека на запуск.
Вешаю на форсунки мензурки – там за секунд 15 маслания стартером в одной форсунке ноль, в остальных от двух до 15 см3.
Ремонт всех форсунок, замена фильтра и сепаратора, Промывка рампы, подключение к внешнему топливному баку. Прокрутка – не запускается и не схватывает. Выхлоп гнусный, серый, едкий. Давление топлива в рейке скачет без изменений. Замена регулятора давления. Давление в рейке успокоилось на 270 атм. Запуска нет. Выхлоп такой же гнусный.
Посещают мысли о рассинхронизации двигателя. Снятие клапанной крышки, сверка всех меток, проверка подвижности клапанов. Придраться не к чему.
Необходимого наконечника к компрессометру для этого мотора у меня нет, а изготовливать не очень хотелось (грипповал) поэтому «проверил» наличие компрессии косвенно затыкая форсуночные каналы резиновой пробкой на стержне. Руку с затычкой отбрасывало от форсуночного канала лихо.
Для замены регулятора давления разобран ЕГР и из открытой трубки ЕГР как-то сильновато стреляет выхлоп. И ротор турбины ведет себя очень плохо (пальцами вращается туго и при стартере ротор то вращается, то встает). Посещает мысль о забитом глушителе/катализаторе. Отсоединяю приемную трубу, она вся мокрая внутри. Мотор стал запускаться. Но работает через пень колоду, как будто, то троит, то двоит даже. Дым жуткий.
Меня интересовали, естественно, не все потоковые данные, посему я кое что упустил. Листая сканер, при еще не выключенном зажигании автомобиля, наткнулся на параметр MDP по всем форсункам. Первая, третья и четвертая 367, вторая 2072. Изучение интернета, звонок другу ничего не прояснил. Друг с уверенностью заявил, что «мозги» MDP «видеть» не могут. На мои слова, что я вижу значения, пожал плечами по телефону. Ну что делать? Переставляю 1 и 2 форсунки местами….. значение MDP на первый цилиндр не переехало.
Выполняю занудное требование владельца показать, что все форсунки «стреляют» в воздух на автомобиле. Стреляют.
Чешу репу на предмет MDP, хочу сбросить адаптации форсунок, перепрописав их в другие цилиндры. И …. Не нахожу функции прописки.
Мат перемат … сканер, редиска… китайская ...   Поскольку Актион, Рекстом и Кайрон это почти одно и то же, пытаюсь читать машину как Кайрон. Сразу все устаканилось. MDP самоликвидировался, форсунки стали прописываться, появилось дополнительно пунктов 30 в потоковых данных, но толку, все равно, никакого.
Наконец пытаясь хоть что-то выяснить начинаю отключать по одной форсунке. При отключении первой мотор запускается легко, перестает дымить, но колбасится как и до того. При отключении второй и четвертой мотор не запускается совсем.
Ну, вот и достаточно. И так до фига написал.
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Моторист2 от 27 Марта 2020, 22:02:50
начинаю отключать по одной форсунке
Каким методом ?
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: alex diesel spb от 27 Марта 2020, 22:05:12
Каким методом ?
Снимая разъём с форсунки и потом запуская двигатель.
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Андрей Ф от 27 Марта 2020, 22:37:56
авто производства Тагаз или подобное?
провода на форсунки не перепутаны?
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: alex diesel spb от 27 Марта 2020, 22:46:10
Авто чистый кореец, привезен из Кореи под заказ довольно давно.
Провода форсунок не перепутаны. Когда всё по феншую их и перепутать то не возможно, ибо они уложены в желоб. Но на этом моторе умники (те же, что и турбину приговорили) перепаивали наконечники форсунок на НОВЫЕ, которые частично развалились на третий день моих плясок вокруг машины. Поэтому вынужден был правильность подключения форсунок к проводам проверять по сканеру.
НО!!! Машина ехала нормально и встала!!! Провода под капотом сами переставиться не могли.

Добавлено спустя некоторое время 
Я сделаю одну подсказку. Уходите от простых проблем к самым простым. И думайте ширше ;D ;D ;D
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Kudrik от 27 Марта 2020, 23:47:47
Такое впечатление, что напрочь отсутствует/отсутствовал предвпрыск
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: alex diesel spb от 28 Марта 2020, 00:15:40
На запуске подача всегда увеличенная. Предвпрыск же всего лишь малая доля холостого хода, влияющая на шумность работы двигателя. Здесь же двигатель просто не запускался.
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Kudrik от 28 Марта 2020, 00:46:35
Ну тогда , если Вы подозревали разфазировку(прострел в коллектор, вонючий выхлоп, троение)......
Предложу такую версию. Был сбит MDP и инжектор сбрасывал часть топлива в фазе выхлопа. Забивая при этом  нормальную работу другого(нормального); цилиндра в фазе сжатия
Почему не адаптировался МДП?? Возможно не были соблюдены нужные условия адаптации ....обороты, температура, давление наддува, скорость авто...,
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Владимир Колбасов от 28 Марта 2020, 02:02:25
При  пропадании  сигнала  с  датчика  детонации  программа  запоздняет  угол  опережения  настолько  что  холодный  двигатель  не  может  завестись.
У  делфая  есть  ошибка  при  которой  предвпрыск  выключается  напрочь.  Однажды  наблюдал  осцилографом.
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: ARTImen от 28 Марта 2020, 07:21:40
 Слово "заглушили" ЕГР в кавычках потому что отключили программно но не заглушили физически?  Если так, то вполне вероятно, что банально завис клапан ЕГР (приоткрылся по каким каким-либо причинам) и банально на запуске не хватает кислорода.
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Валера45 от 28 Марта 2020, 07:33:11
Возможно замыкание проводки причем периодическое и это вносило сумятицу в работу блока управления. Ошибку по датчику детонации удалось устранить? А зачем Александр Юрьевич сказал что хозяин врун? Может хозяин обманывал что авто встало на ходу?
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Dizelraf от 28 Марта 2020, 07:41:34
Я думаю что тоже дело в ЕГР,ещё плюсом в турбине одна втулка приварилась к другой,поэтому туго крутилась
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Игорёк1022 от 28 Марта 2020, 10:13:03
Скорее всего вал турбины пополам.
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: alex diesel spb от 28 Марта 2020, 11:06:24
Цитировать
Почему не адаптировался МДП??
Я потратил пару дней на то чтобы хоть как-то разобраться с MDP  и, признаюсь, разобрался в этом весьма посредственно ибо информации крайне мало. Насколько я понял MDP (минимальный управляющий импульс) при котором уже происходит страгивание якоря эл. магнита, но еще не происходит открытие иглы распылителя. И это, в моем понимании, характеристика быстродействия форсунки, с одной стороны, и способность форсунки регулировать давление в системе (сбрасывать в обратку без впрыска в цилиндр), с другой стороны. Ну и, опять же, MDP это параметр, который можно настроить на стенде, а дальше ... с ним приходится просто мириться. ;D
Цитировать
Скорее всего вал турбины пополам.
Это одна из первых идей была. Для того , кроме всего прочего, была снята приемная труба глушителя и осмотрена турбина и через рот и через анал. Вал не сломан.
Цитировать
Я думаю что тоже дело в ЕГР,ещё плюсом в турбине одна втулка приварилась к другой,поэтому туго крутилась
Как было написано в исходном сообщении, Система ЕГР была разобрана для доступа к ТНВД для замены регулятора давления и весь выхлоп от ЕГР шел мне в харю, а не в мотор. По поводу втулки ротора - не знаю. Пока что, меня это не интересовало. Но причина не в этом. Турбина открыта на воздух и спереди и сзади, т.е. считай её почти что и нет. А мотор не заводился от слова вообще (пока крутишь стартером давал отдельные вспышки). После отделения приемной трубы глушителя (освобождения анального отверстия) мотор стал запускаться и работать, но кое как двумя-тремя цилиндрами не реагируя ни на что.
Цитировать
Возможно замыкание проводки причем периодическое и это вносило сумятицу в работу блока управления.
Это дало бы запись ошибки и я бы увидел.
Цитировать
А зачем Александр Юрьевич сказал что хозяин врун?
а) По глазам вижу, что врун;
б) Полученная в конце истина не коррелируется с его рассказами.
Цитировать
Слово "заглушили" ЕГР в кавычках
В кавычках потому, что ни программно, ни физически ничего не сделано. Только денег взяли. ЕГР как работал, так и работает. Ну, и еще раз повторю: ЕГР был физически разобщен в первый же день и во время всех плясок таковым и оставался. Иными словами ЕГР никаким боком к данной проблеме не относится.
Цитировать
У  делфая  есть  ошибка  при  которой  предвпрыск  выключается  напрочь.
Предвпрыск на незапуск повлиять не может. Напомню, что пусковая подача больше подач ХХ.
Цитировать
Однажды  наблюдал  осцилографом.
Я страстно мечтал об осциллографе. Но применить его в режиме стартера не возможно (по крайней мере на этой машине) из-за сильнейших наводок.
=======================================================
Ну вот, вроде, на все вопросы ответил.
Есть два дополнения не очень существенных.
1) Топливо имело странный запах. Какой не скажу, т.к. нюхали другие, а у меня с двух лет нос не работает от слова вообще. Давал людям для сравнения нюхать ВИННС - не оно! Но то, что топливо дрянь, ясно и так по тому, что грохнулись разом четыре форсунки и регулятор.
2) Со слов хозяина он заправился на НЕСТЕ и ездил активно три дня и только на четвертый ПРОИЗОШЛО!

Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: от 28 Марта 2020, 11:11:17
что «мозги» MDP «видеть» не могут
Видят еще как.
Тоже склоняюсь к проблеме с турбиной. Попробуйте запустить с открытой маслозаливной пробкой.
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: alex diesel spb от 28 Марта 2020, 11:17:07
Цитировать
Видят еще как.
Наверное я плохо написал. Конечно "видят и учитывают" в сигнале управления форсункой. Но мы на диагностическом сканере с этим параметром ничего поделать не можем. Однако, это пробел в моих знаниях и я его буду заполнять.
Цитировать
Тоже склоняюсь к проблеме с турбиной.
Я сперва плотно об этом думал. даже отдал турбину от коллектора миллиметров на пять или три. Не оно!
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: тубабу от 28 Марта 2020, 11:40:33
Открываете пробку и пробуете запускать. Только так.
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: мареман от 28 Марта 2020, 12:03:13
Качество солярки . Присадки.Или это вовсе не солярка.
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: master_disel от 28 Марта 2020, 12:25:23
Замыкание первой форсунки на массу. Или частичный пробой.
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: alex diesel spb от 28 Марта 2020, 12:27:48
Открываете пробку и пробуете запускать. Только так.
Каку таку пробку? ;D ;D ;D
Цитировать
Качество солярки . Присадки.Или это вовсе не солярка.
Ну то что с топливом что-то не то должно быть ясно с первого сообщения. И там же написано, что первым делом система промыта, а двигатель подключен к внешнему баку. Не написано, правда, что во внешнем баке топливо гарантированного качества, но это же ,вроде, и без слов должно быть ясно. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Замыкание первой форсунки на массу. Или частичный пробой.
Замыкание форсунки выразилось бы записью ошибки. А почему первой??????
Частичный пробой ... плохо понимаю. Это почти как слегка беременная. Не пытался дазе выяснить это. Но ... проблема не тут!!!
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: andry1 от 28 Марта 2020, 13:13:06
Зависли клапана в первом цилиндре и топливовоздушная смесь выбрасывалась во впускной коллектор и душила двигатель.Такая-же картина с запуском будет на SSANGYONGe если просядут гидрокомпенсаторы на всех цилиндрах.Аппарат фантастический :-X
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Dizelraf от 28 Марта 2020, 13:16:08
Перечитал ещё раз-----думаю что коленвалу кирдык
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Kudrik от 28 Марта 2020, 13:28:13
Интересно, что нигде не упомянуто.... пытались или нет заводить на пропане/плаке во впускной коллектор...
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: master_disel от 28 Марта 2020, 13:39:07
негерметичный впускной клапан первого цилиндра
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: мареман от 28 Марта 2020, 14:24:36
Вопрос... А с толкача, если на трос, то заведётся? Без прокрутки стартером.
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: alex diesel spb от 28 Марта 2020, 15:10:32
Цитировать
Зависли клапана в первом цилиндре
Для этого и снималась клапанная крышка в первый раз. Проверена подвижность клапанов руками и прокруткой стартёром. Все в норме.
Цитировать
если просядут гидрокомпенсаторы на всех цилиндрах.
Для этого клапанная крышка снималась во второй раз ;D . Для пущего спокойствия промерен размер вытарчивания всех гидриков , затем под несколько, выборочно, подложен щуп 1 мм и оставлено все до утра. Гидрики под усилием пружин стравились, а затем при первой же прокрутке накачались. РАБОТАЮТ!!
Цитировать
думаю что коленвалу кирдык
Было такое подозрение. Проверял. Фиксировали маховик и покачивали за передний конец и вдоль и по кругу. НЕ ОНО!
Цитировать
пытались или нет заводить на пропане/плаке
Упустил об этом написать. Я обычно запускаю на тонко распыленном бензине. Пробовал. РАБОТАЕТ!!!
негерметичный впускной клапан первого цилиндра
100% НЕТ! Но почему впускной и почему на первом???
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: мареман от 28 Марта 2020, 15:25:16
Цитировать
Упустил об этом написать. Я обычно запускаю на тонко распыленном бензине. Пробовал. РАБОТАЕТ!!!
Александр Юрьевич так получается нет подачи в цилиндры? Но так вы все сделали автономно. Остаётся насос.
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: alex diesel spb от 28 Марта 2020, 15:26:12
Почему я так уверен в клапане? Когда мотор стал запускаться, то глушить мне его приходилось затыкая ладонью всос (работаю один, бегать туда сюда без ног останешься. Поэтому запуск выносной кнопкой, глушение ладонью). Так вот руку к коллектору присасывало и не отпускало наглухо. Больше трех минут не держал - не хотел синяков на ладонях ;D. Так что такой дурацкий случайный опыт работает в пользу исправных клапанов. Ну и халтурная оценка компрессии пробкой тоже ведь была.
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Kudrik от 28 Марта 2020, 15:27:10
...Я обычно запускаю на тонко распыленном бензине. Пробовал. РАБОТАЕТ!!!....
Когда предыдущие ремонтники пытались якобы отшить егр,   то не могли они напакостить в карте впрыска для запуска? Запозднилось сильно опережение впрыска. Или нарушились вводные данные по давлению в коллекторе/наддуве и температуре
 Мануал пишет, что для Ссан Йонг Актион своя карта лично для пуска, близко к вмт
Вы ведь не смогли подключить осциллограф, а значит не видели реального момента впрыска....
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: alex diesel spb от 28 Марта 2020, 15:33:12
Цитировать
Александр Юрьевич так получается нет подачи в цилиндры?
Ну а как же едкий дым, которым я надышался до одышки? ;D
Цитировать
Когда предыдущие ремонтники пытались якобы отшить егр,   то не могли они напакостить
Могли, конечно. Но это все было чуть не год назад и машина ездила как положено. А проблема случилась две недели назад!!!
Цитировать
а значит не видели реального момента впрыска....
Да..а. Этого мне очень не хватало. Пытался запустить стробоскоп от импульса на форсунку, но не срослось. Не получился трансформатор.
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Kudrik от 28 Марта 2020, 15:38:05
Так две недели назад был же ещё один сервис. Могли там полазить......
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: alex diesel spb от 28 Марта 2020, 15:44:16
Так две недели назад был же ещё один сервис. Могли там полазить......
Теоретически - могли! Хозяин божится, что от машины не отходил, но я ему не верю. Однако проблема не в этом. Сергей, я держу за вас кулаки!!! Только не идите на поводу общепринятого течения мыслей!!  ;D ;D ;D
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Kudrik от 28 Марта 2020, 15:58:25
Трудно мне это сделать.....сидя на диване. Вы то вон сколько работы перелопатили.....
Я вот почему-то думаю, что вы неким образом всё-таки засекли сигнал тока на инжектор. У вас руки инженерные, значит пошли в обход и как то обошли помехи/наводки от стартера. И тогда увидели..... или сильно поздний впрыск или сильно искаженный сигнал дпкв

З.ы. Ежели, ко всему.... именно сама стартерная цепь/дефект диска дпкв..... и не была причиной сбоя сигнала с датчика дпкв....


Добавлено спустя некоторое время 
....Хозяин божится, что от машины не отходил, но я ему не верю...! Только не идите на поводу общепринятого течения мыслей!!....
Логически Вы вроде как дали подсказку, что там полазили и что-то накосячили.
Вы когда меняли клапан на ТНВД, то не замечали следов его снятия/установки? Может быть ТНВД снимали и ничего не сказали....
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: alex diesel spb от 28 Марта 2020, 16:31:01
Цитировать
вы неким образом всё-таки засекли сигнал тока на инжектор
Очень хотел, но не смог :(
Цитировать
дефект диска дпкв..
Я счел, что это не реально.
(https://i.ibb.co/0rWKyXh/image.jpg) (https://ibb.co/0rWKyXh)




Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Логически Вы вроде как дали подсказку, что там полазили и что-то накосячили.
Вы когда меняли клапан на ТНВД, то не замечали следов его снятия/установки?
Нет. Тут всё чисто. Да и проблема не тут.
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Kudrik от 28 Марта 2020, 17:41:18
Александр Юрьевич, а на окончательное устранение проблемы денег ушло заметно меньше, чем на кап.ремонт ?
 
Когда читали текущие данные сканером, то основные входящие сигналы от датчиков отражались адекватно? Температуры все, давление барометра и наддува.....
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: alex diesel spb от 28 Марта 2020, 18:06:18
Когда читали текущие данные сканером, то основные входящие сигналы от датчиков отражались адекватно? Температуры все, давление барометра и наддува.....
После того, как стал читать машину как Кайрон, отображение всех параметров стало адекватным.
А по затратам на восстановление не скажу ничего. Проблема показана и доказана владельцу. Затраты, мысля абстрактно, безусловно, будут меньше чем капремонт. Намного.


Добавлено спустя некоторое время 
Сделаю еще одно маленькое дополнение. Меня непрерывно мучил замененный мною полтора года назад впускной распредвал. Он, собака, сборный - на трубу напрессованы кулачки. мне началось мерещиться, что какой-то или какие-то кулачки провернулись на валу. Маразм, но клапанную крышку снял вторично и стал проверять фазы кулачков. Ничего "такого" в кулачках не нашел. Но проблему выявил. ;D ;D ;D
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Kudrik от 28 Марта 2020, 18:20:48
.....стал проверять фазы кулачков. Ничего "такого" в кулачках не нашел. Но проблему выявил....
Ну так это вроде как жирная подсказка, если я не ошибаюсь конечно....
Вы же проверяли фазы косвенно , от положения днища поршня. Вот тут видимо и наткнулись на расхождение.
Или Днище не соответствует видимой метке вмт на шкиве кол.вала или где там эта метке на экшине
Или есть механическое расхождение в вмт поршня и условной "средней точкой" между двумя р.валами....
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: cigord от 28 Марта 2020, 18:22:25
У меня кайрон с таким же мотором . MDP в китайских сканерах это просто счетчик определения MDP. В дилерском сканере DSM кроме счетчика определения MDP показывается еще и само значение MDP. В норме счетчик определения MDP на всех форсунках примерно одинаков и значение его обычно небольшое, когда есть проблемы с работой цилиндра начинается частое определение MDP  и счетчик растет . Надо обязательно замерить компрессию и форсунки на стенде ! Если компрессия будет например 18 то мотор не заведется , пальцем это не определить . Надо проверить прошивку . Номерок вворачивающейся части компрессометра Y99220092B .
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Владимир Колбасов от 28 Марта 2020, 21:35:01
Если  датчик  распредвала повредить или  не вставить до  нормального  зазора,   сигнал  будет  позднее и  ошибка  синхронизации ?
В  предыдущем  сервисе  ошибки  тёрли ?  А  у вас  ещё  не записались  или  не  прочитались.
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: alex diesel spb от 28 Марта 2020, 21:35:14
Цитировать
Если компрессия будет например 18 то мотор не заведется , пальцем это не определить .
Мотор ехал, а через несколько минут перестал запускаться.  Меня интересовало только не получили ли детали ЦПГ какой либо травмы. Пальца в этом случае оказалось достаточно.
Цитировать
В дилерском сканере DSM
Ради двух Ссан Йонгов у меня на горизонте не очень мудро упираться и добывать DSM , который, вообще-то, передается только дилерам.
Цитировать
Ну так это вроде как жирная подсказка,
Ну, жирная-не жирная какая есть. Но ваши версии, Сергей, весьма размыты. Я даже не знаю что ответить.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Если  датчик  распредвала повредить или  не вставить до  нормального  зазора,
Датчик позиционируется однозначно. Нагрешить тут не возможно.. Датчик Холла или работает или нет.
Цитировать
В  предыдущем  сервисе  ошибки  тёрли ?
Этого никто не знает.
Цитировать
А  у вас  ещё  не записались  или  не  прочитались.

Записывались, но они не интересны. Иногда детонация, иногда мал зазор датчика коленвала и еще всякая мура...
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Владимир Колбасов от 28 Марта 2020, 21:51:07
Вот  вот !  Ошибка  по  превышению  уровня  детонации программой  Делфай  уменьшает  дозу  предвпрыска  вплоть  до  нуля.
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Kudrik от 28 Марта 2020, 22:10:06
Александр Юрьевич, ну Коль уж заострился вопрос по подозрению к р.валу/валам.
Допустим, что вы обнаружили дефект имеющий общее название биение затылка кулачка.
В данном Вашем случае, как вариант.....это могло быть вызвано: .
...или повышенным люфтом р.вала в постели.
....и́ли прогрессировал т.н. дефект .... Провал профиля образующей линии кулачка.
....или сам кулачек нормальный, но есть провал/кривизна на ответной части рокера
Т.е. в процессе такта сжатия происходил небольшой частичный сброс давления в цилиндре. К моменту появления впрыска воздух уже частично остывал.
Вот почему мог хорошо  работать на бензине. Ведь бензин большей плотности и впрыскивается заранее сразу большое количество, задолго до вмт .....
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Андрей Ф от 28 Марта 2020, 22:17:19
перечитал еще раз, склоняюсь к кривым рукам искрометов с паяльником, которые проводку лечили, разорвав цепь первой форсунки, мы получили устойчивый сигнал на остальные три
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Владимир Колбасов от 28 Марта 2020, 22:26:12
Может  ли  датчик  Холла  быть  исправным  на  половину?
https://www.youtube.com/watch?v=7bUMw-_M5QI&list=PLgDwhyuyUbxcd6r7ZPKw1KAJz7cgPzk12&index=21&t=0s
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: от 28 Марта 2020, 23:31:48
Каку таку пробку?   
Таку, не таку, а вы попробуйте. В противном случае форсунки на стенд. Потому как есть или была ошибка по MDP. Буквально сегодня выпустили рекстон, поступил с ошибкой по MDP и еще туевой тучей других, правда приехал своим ходом но с жутким дымом и тяжелым запуском в "догонку". Уехал без дыма, без ошибок, проблему решили очень просто, ремонтом всех форсунок, хотя по началу тоже в стопоре были. Причина, китайские клапана на вид оч. сносного качества, которые клиент установил собственно ручно 10ю тысячами ранее, с его же слов проблема появилась очень резко.
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: alex diesel spb от 29 Марта 2020, 00:14:38
Цитировать
таку, не таку, а вы попробуйте.
Так я не понял о какой пробке речь. Вот и спросил. Да и теперь не понимаю. :D
Цитировать
Может  ли  датчик  Холла  быть  исправным  на  половину?
Чудеса в жизни всякие бывают, но в данном случае НЕ ОНО. А кроме того у меня не было возможности воспользоваться осциллографом.
Цитировать
которые проводку лечили, разорвав цепь первой форсунки,
Нет, не то. Хотя я очень грешил на перепайку разъемов форсунок.
Цитировать
..или повышенным люфтом р.вала в постели.
....и́ли прогрессировал т.н. дефект .... Провал профиля образующей линии кулачка.
....или сам кулачек нормальный, но есть провал/кривизна на ответной части рокера
По всем пунктам нет.
Цитировать
Вот  вот ! Ошибка  по  превышению  уровня  детонации программой  Делфай  уменьшает  дозу  предвпрыска  вплоть  до  нуля.
Вот который раз приходится уточнять - мотор не запускался!!! При каких делах тут предвпрыск? Мотор стал запускаться с отсоединением приемной трубы глушителя, но работает через пень-колоду и коптит серым дымом. При чем тут предвпрыск?
При отключении первой форсунки дым ИСЧЕЗАЕТ а характер работы мотора не меняется. При чем здесь предвпрыск? При обратном подключении первой форсунки и отключении третьей дым тоже исчезает и мотор также себя ведет, как и при отключении первой. При чем тут предвпрыск? При отключении хоть второй, хоть четвертой форсунки мотор не запускается вообще!!! При чем здесь предвпрыск?
Братцы! Предвпрыск в роли спасительной соломинки это клише!!! Я же писал - мыслите ширше ;) И глубжее ;)
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Владимир Колбасов от 29 Марта 2020, 00:51:51
Берём  шмат  ветоши  поширше  и  суём  во  всас.  коллектор  поглубже  ? :)
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Kudrik от 29 Марта 2020, 00:53:05
.... мыслите ширше ;) И глубжее ;)
После вашего ремонта ГБЦ, полтора года назад.....там полазили и видимо изменилась глубина колодцев форсунок в 1м и 3м цилиндрах....
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: alex diesel spb от 29 Марта 2020, 01:16:21
Цитировать
изменилась глубина колодцев форсунок в 1м и 3м цилиндрах....
Когда машина едет, а ДО ВИЗИТА В СЕРВИС перестает ехать, то это явно не изменившаяся глубина колодцев ... ;)
Сергей! Вы кругами ходите! Ну, же!!!!!!!
А вообще все устали , давайте спать. ;D ;D ;D
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Kudrik от 29 Марта 2020, 01:39:15
Но и вариант про возможность ветоши во всасе вы тоже как-то обошли...

Скажем тогда иначе. Отпал кусками кокс в коллекторе.....но как-то слабо это для викторины....хотя у Эдуарда была такая викторина с Тойотой.и коксом..!

Может перед сном, что ещё надумаю....всем спокойной ночи....

Добавлено спустя некоторое время 
Может и не в тему....Вот не вылазила из головы мысль. Чем таким специфическим могло вонять топливо.???
Вспомнилось, как вариант....вонючее скипидарное, горит с сильным выделением сажи. Потому как требует заметно больше кислорода, чем обычная солярка....
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: alex diesel spb от 29 Марта 2020, 08:57:25
Цитировать
Но и вариант про возможность ветоши во всасе вы тоже как-то обошли...
Ну неужели каждую шутку комментировать?
Цитировать
вонючее скипидарное,
Ну ясно, что топливо дрянь и наверное в нем корень зла. Но форсунки исправили, топливо заменили , а корень остался.
===============================================================================
Давайте подытожим, как приходилось подытоживать мне.
1) Топливо причина всех бед. Из-за него вышли из строя все форсунки и регулятор. Но все это заменено и более не при делах.
2) Датчик ВМТ показывал ошибки по большому зазору. Он подменялся на другой и ничего это не изменило. Тахометр показывает обороты, сканер тоже, да и форсунки вывешенные в воздух показали, что импульсы на них идут.
3) Все метки на приводе ГРМ совпадают идеально, значит цепь не вытянута и не перескочила.
4) Пусть измеренная лаптем, но компрессия у двигателя есть.
5) Замененный полтора года назад распредвал в полном порядке, гидрики не просажены, кулачки на РВ не сбиты, рокера целы.
6) Вариант с поломкой коленвала исследовался и не подтвердился.
7) Турбина практически полностью отделена от двигателя и после этого мотор стал хоть как-то работать на двух-трех цилиндрах, а до этого выдавал только вспышки и дым пока его стартер крутил.
8 ) Стробоскоп запустить не удалось, поэтому мысль о неисправном ЭБУ у меня постоянно свербила в голове, и я даже приглядел на разборке подходящий блок с ключом и замком. Но тогда получается, что произошли две параллельные и независимые неисправности в автомобиле: выход из строя ВСЕЙ топливки и выход из строя ЭБУ. Это как-то уже совсем за гранью ....
9) Морор, если работает, то работает более, чем странно. Едкий импульсный серый дым. При отключении первой или третьей форсунок дым исчезает, но расколбас остается, при отключении второй или четвертой мотор не запускается. Дым ну ровнехонько такой как при перевернутом ТНВД у классического дизеля.


Добавлено спустя некоторое время 
Сергей! Ты практически вплотную подошел к проблеме, только не назвал её. Я уверен, что если бы перед тобой был мотор, ты бы уже в середине обсуждения ткнул бы куда надо пальцем. Я лукаво отвел твои глаза в сторону, чтобы интригу подольше сохранить. У вас всех сейчас спокойная ситуация с попкорном и пивасиком, а я, в общем, находился тогда практически в тупике и нервничал от собственного бессилия.
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Андрей Ф от 29 Марта 2020, 09:08:09
вырисовывается впрыск сдвинутый и перетекание с подпором ог
ошибка с зазором датчика кв неспроста
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: alex diesel spb от 29 Марта 2020, 09:13:43
вырисовывается впрыск сдвинутый и перетекание с подпором ог
Эта мысль блокировала мне мозги всё время. Самое противное, что не потрогать. Потому и ЭБУ на разборе присмотрел. Но ... не оно. И проблему всё же потрогал. Материться будете!!!!
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Андрей Ф от 29 Марта 2020, 09:18:40
И проблему всё же потрогал
генератор или стартер?
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Kudrik от 29 Марта 2020, 09:52:15
А не было возможности как то заглянуть в цилиндры? На предмет обнаружения изменения в геометрии КС
Ведь логически, такая вонь топлива....могла косвенно подсказывать, что что-то, как то неправильно распыляется/завихряется/смесеобразуется....

Это как собрать мотор с разными родственными поршнями, но разными КС......


Добавлено спустя некоторое время 
Немножко замечание к АЮ.
Считаю в корне неверно уводить ход мыслей отвечающего в сторону, особенно ради продления темы. Я бы так не поступил, лично....

Объясняю почему.
 Логически.....такой вывод в сторону равносилен когда Вам лжёт владелец авто, когда вы пытаетесь изучить анамнез/историю болезни...
Но между участником викторины и мастером, в боксе есть существенная разница.
Мастер может/и имеет право не поверить словам клиента. И имеет право и физическую возможность перепроверить всё сам лично руками....

А участник , веря Вам безоговорочно.....вынужден полностью прервать ход мыслей в данном направлении. И не возвращаться к этой версии, аж пока Вы не скажете окончательный ответ.....
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Владимир Колбасов от 29 Марта 2020, 11:01:10
Гнутые  два  шатуна...
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Андрей Ф от 29 Марта 2020, 11:04:29
Эта мысль блокировала мне мозги всё время. Самое противное, что не потрогать. Потому и ЭБУ на разборе присмотрел. Но ... не оно. И проблему всё же потрогал. Материться будете!!!!
не эбу или не сдвинутый впрыск?
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Владимир Колбасов от 29 Марта 2020, 11:15:34
В  цилиндры  поступает  тосол ...

Добавлено спустя некоторое время 
На  месте  Юрьевича  я  бы  сейчас  лично переписался с  Филипповичем  :)
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: alex diesel spb от 29 Марта 2020, 11:45:30
Цитировать
А не было возможности как то заглянуть в цилиндры?
Возможность была и была  использована, но без толку.
Цитировать
Ведь логически, такая вонь топлива..

Это-то меня и травило и морально и физически постоянно.
Цитировать
Немножко замечание к АЮ.
Нет, Сергей! Не такой уж горький я пропойца. :D Потом вы увидите что лукавство было ничтожным. Если я сейчас напишу в каком месте это было, то это станет уже не "жирной подсказкой", а прямым ответом.
Цитировать
В  цилиндры  поступает  тосол ...
Нет!
Цитировать
не эбу или не сдвинутый впрыск?
Нет!
Цитировать
Гнутые  два  шатуна...
Да! Именно так и есть! Только не два! Сергей (aka Kudrik) еще в 36 сообщении вплотную подошел к этой мысли, только не сформулировал её и пошел в другую сторону, а я ему не помешал.
Вот его текст:
Цитировать
Ну так это вроде как жирная подсказка, если я не ошибаюсь конечно....
Вы же проверяли фазы косвенно , от положения днища поршня. Вот тут видимо и наткнулись на расхождение.
Или Днище не соответствует видимой метке вмт на шкиве кол.вала или где там эта метке на экшине
Или есть механическое расхождение в вмт поршня и условной "средней точкой" между двумя р.валами....
Да, действительно , я проверял фазы кулачков. Для проверки мне нужно было проверить ВМТ каждого цилиндра. Удобнее всего, по быстрому,ловить ВМТ выдвижной ножкой колумбуса: перестала двигаться - оно! Конечно погрешность некая будет, но не кромешная.
Сверяю первый цилиндр - точное совпадение с отметчиком ВМТ
Сверяю второй - показалось что ли? Поршень выше! Перемерил все. Второй цилиндр самый высокий. Его считаем за ноль. Первый ниже на 2 мм, третий почти на два. Четвертый - очень неудобно измерять.
Изготовил измерительную проставку с часовым индикатором. Второй цилиндр по прежнему считаем нулем. Первый опущен на 2,2 мм, третий на 1,8 мм, четвертый на 0,2 мм. Так что или загнуты три шатуна или все четыре. Только два - чуть чуть.
И все соединилось! Форсунки вышли из строя, видимо кроме клапанов, иглы распылителей остались подвешенными. Владелец или долго маслал стартером или таскал на галстуке. В цилиндры натекло. Для гидроудара много не надо. 30 кубиков хватит. Стартером шатуны не загнет. Значит или таскали на галстуке или запускали бензином или холодным  стартом.
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Kudrik от 29 Марта 2020, 12:08:17
Ну так а для чего я спросил про возможную цену будущего ремонта..?.???
Я именно гнутые шатуны и имел в виду. Думал вы поймете правильно мой намек.......
А вы слукавили с будущей  ценой ремонта
.....
Дешевизна ещё вылезет боком. Если такой клиент брехло и на моче ездит. ...
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: alex diesel spb от 29 Марта 2020, 12:47:21
Цитировать
Думал вы поймете правильно мой намек.......
Сергей! Все я понял сразу же. Но намёки - не есть ответ. Это скорее вопрос.
Ответил я без лукавства
Цитировать
Затраты, мысля абстрактно, безусловно, будут меньше чем капремонт. Намного.
Затраты, действительно должны быть меньше раза в два, чем капиталка. Голову проверить , конечно надо, но я уверен, что там ничего не придется делать кроме мойки коллектора. А голова это большие затраты. Растачивать блок, покупать поршневую, вкладыши не надо. Шатуны... они на разборе по 3-4 тысячи. Ну и прокладки с болтами. Точно раза в два подешевле будет.
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Андрей Ф от 29 Марта 2020, 12:47:59
теперь главная нестыковка, как на ходу погнулись шатуны?

Добавлено спустя некоторое время 
НО!!! Машина ехала нормально и встала!!! Провода под капотом сами переставиться не могли.
?
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Rurik от 29 Марта 2020, 12:57:28
как на ходу погнулись шатуны?
Только если по лужам глубоким ездить. Хотя при исправной топливной и гнутых шатунах,двигатель запускается,работает хреново но работает.
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: alex diesel spb от 29 Марта 2020, 13:02:10
Цитировать
теперь главная нестыковка, как на ходу погнулись шатуны?
Меня там не было. Владелец явно не все говорит.
Цитировать
Значит или таскали на галстуке или запускали бензином или холодным  стартом.
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: Андрей Ф от 29 Марта 2020, 13:11:33
Меня там не было. Владелец явно не все говорит.
я за основу взял, что авто ехало нормально, затроило и затухло…, а тут вон оно, что Михалыч…
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: профан от 29 Марта 2020, 13:21:34
 У меня клиент на Рекстоне с двумя гнутыми шатунами и тремя комплектами компенсаторов приехал своим ходом и дальше бы ездил , если бы не звук в момент перекладки поршня . Что я ему успешно продемонстрировал на экране и дал послушать в спектроанализаторе . Правда не 2мм осадка была .
Название: Re: Ссан Йонг Актион.
Отправлено: master_disel от 29 Марта 2020, 14:58:31
прогорела прокладка ГБЦ или головке ХАНА