Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => АЗПИ => Тема начата: abb1612 от 31 Июля 2017, 22:58:47
-
Добрый день. Кто имел дело с мультипликаторами производства АЗПИ от 153 форсунок. Поделитесь пожалуйста впечатлениями от их качества .
-
Добрый день. Кто имел дело с мультипликаторами производства АЗПИ от 153 форсунок. Поделитесь пожалуйста впечатлениями от их качества .
На днях отремонтировал пару форсунок. О ходимости говорить рано.
-
Здравствуйте, тоже интересует этот вопрос.
Собираю 2 ой комплект ими и на всех подачи выходят завышенными.
-
Распылитель чей?
-
Распылитель бош 0433172107
-
От них не знаешь что ожидать.... Шайбы регулировочные пляшут от самых тонких, до самых толстых. Если на Бошах после сборки форсунка проходит считай с первого раза, то на АЗПИ где-то что-то приходится регулировать, но обратка нормальная. Если выбирать между АЗПИ и Бошем, без разговора возьму Бош, даже если он дороже ( но конечно не по такой конской цене, которая сейчас установилась)
-
А где их найти то вообще бошевские мультипликатор?
Нам официалы говорят что нет в наличии.
-
Вроде у меня в паре АЗПИ клапан+ бош распылитель проблем пока не было :o. Геометрия да- пляшет
-
А где их найти то вообще бошевские мультипликатор?
Нам официалы говорят что нет в наличии.
Дизельмаркет
-
У меня из 17 10 возврат прослаблен грибок на сотку в месте уплотнения.
-
У меня из 17 10 возврат прослаблен грибок на сотку в месте уплотнения.
В первый раз такое замечание. Завтра провентилирую этот момент, сделаю замеры на паре десятках. А какой фактический размер у вас получился и по каким данным измеряли? Где взяли допуск? Это важно.
-
С оригинального клапана БОШ (взяли и измерили, точные размеры сейчас не скажу, но факт просадка сотка и этого хватает).
Происходит срыв ремкомплекта и он улетает вверх.
При установке клапана бош в эту же форсунку все норм.
При установке рк все как обычно.
-
Что такое "происходит срыв"? Уплотнительные кольца выходят вместе с клапаном? Какие утечки у форсунки?
-
Те уплотнительное кольцо лезет в верх по грибку так что ли?
-
наружный диаметр грибка уменьшен, поэтому уплотнительное кольцо не распирается грибком - как результат, слабое уплотнение в этом сопряжении (корпус форсунки - уплотнительное кольцо- грибок). Если упрощенно - грибок проваливается в уплотнительном кольце.
-
Попадались клапана Китай занижен размер грибка под посадку кольца во первых клапан садится как в опу во вторых огромная обратка но чтобы кольцо давлением обратки сорвало в верх по грибку ну не знаю как такое возможно...
Добавлено спустя некоторое время
Володя это понятно а куда его срывает в верх ты понял?
-
да куда ему проваливаться, если усилие давления топлива направлено в противоположную сторону.
-
При установке Володя проваливается без усилий на трение это понятно при заниженном размере посадочного диаметра грибка . Автор сказал что срывает ремкомплект и он ( по тексту ремкомплект не грибок же) летит в в верх , ты в своем ответе "упрощенно грибок проваливается " Это тоже понятно , я задаю вопрос Володя куда ему лететь (ремкомплекту )если давка с верху давит ? Ты отвечаешь вопросом "а куда ему проваливается ? "У нас как пиратах карибского моря верх это низ а низ это верх все смешалось :)
-
Сегодня буду ставить 6 шт. таких мультипликаторов. Отпишусь после.
-
блин, вчера написал ответ, выключил компьютер. А потом подумал, ведь прикопаются к ответу однозначно. :-)
В первом ответе имел в виду грибок, во втором - уплотнительное кольцо.
Поэтому и написал, что усилие давления топлива давит сверху на кольцо и прижимает его к корпусу форсунки. Ему некуда проваливаться. Протекание топлива возникает только за счет того, что внутренний диаметр кольца меньше, чем диаметр грибка в посадочном месте. А расшириться кольцу не позволяет диаметр посадочного места в форсунке. Вот и возникает преднатяг, создающий нормальное уплотнение в сопряжении. Измени любой из этих размеров и произойдет либо протекание топлива, либо очень сильное усилие на седло клапана (грибок), что в свою очередь приведет к снижению быстродействия мультипликатора (уменьшение цикловых подач и увеличение обратки).
-
Я не говорю что он при работе поднимается вверх. При съеме мультипликатора уплотнение болтается от руки и двигается по грибку без усилий. Все уплотнения при съеме были в районе отверстия. При замере грибка оригинал бош помоему 8.19, у азапи 8.17-18 (не важна первые две цифры не помню). При установке в этиже форсунки мультипликаторов бош форсы отданы клиенту.
-
не верю, что 1-2 сотки дадут такую слабину
-
Я сам не верил, клапана скоро уедут на завод для проведения заводской экспертизы. Но факт. Предварительная экспертиза была проведена в БОШ-Дизель сервисе.
-
Ремкомплекты бош?
Сталкивался с проблемой когда после установки нового мультипликатора большая обратка, разбераю а там по грибу легко двигается ремкомплект, проблема была в ремкомплектах фирмы стар. С бошем такого не попадалось.
-
Ремкомплекты бош.
-
Я с таким ни разу не сталкивался, мне даже интересно посмотреть. Ждем данные клапаны, когда на завод приедут. Пока нет.
-
Откатал 6 форсунок 224 на АЗПИ клапанах, разброс шайб большой, ведут себя наливы не так как на БОШах, но вроде приспособился. А в целом, нормально.
-
Прошло 6 лет, может что-то поменялось на АЗПИ, думаю что взять?
-
Прошло 6 лет, может что-то поменялось на АЗПИ, думаю что взять?
небо и земля..качество в разы улучшилось..
-
А как ходят, по сравнению с бошем? Может кто-то делал комплект на разных клапана, для сравнения?
-
А как ходят, по сравнению с бошем? Может кто-то делал комплект на разных клапана, для сравнения?
и ходят нормально
и по степ3 даже собираются
-
Нормально всё ходит, и шайбы вроде по размерам в нормальные бошевские входят.
-
шайбы вроде по размерам в нормальные бошевские входят.
Алексей, за шайбы ты лишканул))
Вчера вот крайний раз собирал с магнитом а-ля Бош, на фото шайба хода клапана (по раскладке АЗПИ предусмотрен размер до 1.9)))
<br />(https://i.ibb.co/0tfZKzZ/IMG-20230706-130500.jpg) (https://ibb.co/0tfZKzZ)<br />
-
Мы говорим про оригинальные форсунки бош с клапанами АЗПИ, а не про дерьмо под названием АЗПИ...