Топливные фильтра.

  • 26 Ответов
  • 7722 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: Топливные фильтра.
« Reply #15 : 18 Июля 2019, 19:05:27 »
Вопрос не стоит паленый или нет, больше стоит, где можно черпнуть информацию чисто для себя, что собой представляет конкретная модель тф. Второй день копаюсь ничего подходящего найти не могу. Получается что на любой вид ТА или авто можно поставить все то что подошло по размеру, порой бывает что по размеру не обязательно лишь бы можно было прикрутить или привязать, как пример тот же камаз на рояле как правило стоит все что можно прикрутить не снимая кронштейна фильтров и вместо оригинального или КС217 ставят например КС124.

*

Nefterudovoz

  • Постоялец
  • ***
  • 199
  • 15
    • Набережные Челны
Re: Топливные фильтра.
« Reply #16 : 19 Июля 2019, 07:00:34 »
Так я ж и говорю: единственный верный способ ; купить по одному экземпляру ТФ и разобрать его. А бумагу осмотреть под микроскопом с функцией измерения. На основе только таких данных можно будет полагаться на поставщика и сам фильтр. Я, кстати, нашел один фильтр и для стенда. Невский фильтр - аналог того, что стояло с завода. Позвонил в конструкторский отдел и там дали информацию о его пропускной и задерживающей способности.

*

тубабу

  • Гость
Re: Топливные фильтра.
« Reply #17 : 19 Июля 2019, 07:43:10 »
Бредовая идея пилить новые.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Топливные фильтра.
« Reply #18 : 19 Июля 2019, 07:48:12 »
Серега перехватил на лету.
А я добавлю и смотреть волокна фильтровальной бумаги.


*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Топливные фильтра.
« Reply #19 : 19 Июля 2019, 08:43:41 »
Лет 10 назад. Задавал этот же вопрос поставщику топливных фильтров bosch на предмет фильтрации, пропускной способности и т.д.  Ответ был: подбираете по каталогу и полУчите то, что требует бош к каждой модели и марке (((

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Топливные фильтра.
« Reply #20 : 19 Июля 2019, 09:56:35 »
Бредовая идея пилить новые.
Смотря что считать бредом.Особенно после того как один и тот же поставщик отправляет после партии оригинала партию подделки...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Топливные фильтра.
« Reply #21 : 19 Июля 2019, 10:04:00 »
Олег не совсем в тему. Где каталог а где фильтра.

Нужно погуглить дистрибьютеров в России кто официально занимается продажей фильтров  и работать только через них.
Причем искать их нужно не напрямую через инет а через а через официальные сайты компаний которые занимаются выпуском фильтров. Официалы обычно указывают кто официально занимается продажей ихней продукции в том или ином месте.
  Все остальное точно будет разводом.

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: Топливные фильтра.
« Reply #22 : 19 Июля 2019, 10:26:03 »
в чем проблема не понятно
ставить фильтр который стоял. у вага крепление всех фильтров одинаковое. можно ставить с СР на ряднники и НФ. но не наоборот.
а если систему надо переделывать как в обязательном порядке добло, кенго, или ссаненги то ставим чаще всего wk PF FCS820 или wk 822/3.
если фильтр стоит на пьезо или делфи то фильтрация у него на нужном уровне.

PS не на одну машину не сталкивался с дефицитом фильтра. даже на модельного 19 года

Добавлено спустя некоторое время 
да и нормальные поставщики запчастей подделками не торгуют.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Топливные фильтра.
« Reply #23 : 19 Июля 2019, 10:49:21 »
Бредовая идея пилить новые.
Идея возможно и бредовая, но иногда весьма показательная в плане внутреннего содержания. Я снова на тему делфаевских HDF961 и HDF925. Поскольку HDF961 купить в России весьма проблематично, а его типа аналога китайского 1111400ED01 полно, причём по смешным ценам (как впрочем и клонов HDF925), пилил новые и уже по качеству внутреннего содержания (визуально оценить фильтрующую способность шторы нереально, но вполне возможно рассмотреть структуру), клапана подогрева, герметика, отверстия системы удаления воздуха, стало понятно, насколько далёк этот фильтр от требуемого оригинала. Естественно, неудивительна столь короткая жизнь ТА Delphi. при использовании подобных клонов, ну и объяснения разницы с показом клиенту в большинстве случаев действует безотказно. IMHO естественно.

*

тубабу

  • Гость
Re: Топливные фильтра.
« Reply #24 : 19 Июля 2019, 22:30:29 »
Смотря что считать бредом.Особенно после того как один и тот же поставщик отправляет после партии оригинала партию подделки...
Новые ТФ не пилил ни разу и желания нет, старые пилили и будем пилить практически каждый хоть что то да покажет интересное.
Подделка и оригинал не интересно вообще, давно закупаем фильтра у крупных поставщиков попандоса практически не было.
в чем проблема не понятно
ставить фильтр который стоял. можно ставить с СР на ряднники и НФ. но не наоборот.
Вот как раз в точку и на этом можно наколоться и доволи серьезно. Не просто так чуть выше было написано про камазовские фильтра, приезжает к тебе такой камаз ты делаешь ему всю топливную ставишь на место стоявшего КС124 точно такой же, а камазик с 20й не едет, тебе начинают выносить мозги за потраченные денежные знаки, ты все проверяешь тратишь время, а причиной оказывается не тот номер и не тот размер и это еще не самый тяжелый случай. Возьмем Спринтер с 651 двиглом, очень часто туда пытаются засунуть то что не подходит в принципе.
Именно из-за таких эпизодом и была поднята тема.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Топливные фильтра.
« Reply #25 : 21 Июля 2019, 23:09:21 »
Причем искать их нужно не напрямую через инет а через а через официальные сайты компаний которые занимаются выпуском фильтров.
Помнится пару лет назад тут обсуждали вопрос с фильтрами топлива,название темы не помню.Но по содержанию припоминаю что не могли добиться от производителей размера пор в бумаге,вроде бы только одна фирма дала ответ на запрос.Потом ещё выяснилось что бумагу не все производят сами,а закупают у других.Так что сразу встает вопрос-каким компаниям-производителям доверять?К тому же они постоянно мутируют,переносят производство,меняют поставщиков.
А в качественном фильтре мастера по ремонту ТА заинтересованы даже больше владельца(после ремонта ТА),так что и решать вопрос в первую очередь им,в смысле нам.Для Форума нужна собственная наработанная база данных по ТФ,по моделям авто и по производителям,с разделением на плохих и хороших.
В этой теме обсуждаем как практически решить этот вопрос,а параллельно в этом же разделе открываем ещё тему о топливных фильтрах,где кратко описываем случаи попадоса и надежные проверенные временем варианты.Наберется материала,можно будет систематизировать,
« Последнее редактирование: 21 Июля 2019, 23:19:48 от gambsi »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Топливные фильтра.
« Reply #26 : 25 Июля 2019, 23:08:38 »
готовы поставлять оригинальные фильтра,стучитесь,дам телефон нашего менеджера по зч,поставки все из Германии,а Тоета,ММС и Ниссан из ОАЭ