Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: борода от 25 Мая 2015, 22:47:40

Название: форсунки ДД
Отправлено: борода от 25 Мая 2015, 22:47:40
Доброго всем вечера. Коллеги подскажите пожалуйста если есть инфа по таким форсункам.Какое давление масла нужно и расход при проверке сего чуда.Может тест-план на них какой есть? И есть ли з.части на них?
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: soon от 25 Мая 2015, 23:01:24
Юра это Детройт-дизель. Интересно кто тебе принес? ( случайно не гарантийщики с сельхозтехники?)Мне их уже приносили и когда я предложил условия их ремонта , то сьехали; Вернее хотели на халяву. Для данные форсунок я нашел запчасти в США. Также для них нужен стенд аналогичный стенду CR  где в качестве калибровочной жидкости масло насос с системой регулирования от 0 до 50 бар. и система подачи калибровочной жидкости . Но самое главное прибор активации. Я поднимал вопрос с Александром. Но когда товарищи соскачили дело заглохло хотя машин с данными форсунками у нас в области больше 1000 единиц. Не хотят данные товарищи отдавать этот бизнес в нормальные руки . Наверное хотят денег )))) не начавши работать.
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: борода от 26 Мая 2015, 22:21:52
Да да они самые гарантийщики или около них. А делают на коленке в автобазе.Я взял для изучения возможностей ремонта.Послушал как их делают и понял почему наши трактора так часто в ремонте.Их просто складывают из нескольких неисправных по принципу:щелкать начала и пшик есть -значит работать будет! Просто хотелось узнать возможность достать детали и  цены на детали ?
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: soon от 26 Мая 2015, 23:30:33
Поверь мне , я уже это прошел. Если тебе нужны проблемы дерзай. Я сразу тебе сказал , что это за люди)))) Ну если работать за так это нормально , то без проблем я помогу с запчастями, правда за деньги)))). Хотя как я говорил тема довольно серьезная , даже если поставлять уже после ремонта там форсунки а туда отсылать старые также выгодно , но пока этим кируют идиоты , толку не будет.Я им предлагал разные варианты сотрудничества на не без возмездной основе естественно , но люди хотят 90 % себе  10 тебе. Если тебе это нормально , то работай, если нет , то посылай подальше. Можешь и от моего имени вставить пару слов. 
Теперь про детали и цены. Их нет в открытой продаже и продажа новых инжекторов и восстановленных идет только в обмен на старые. Я нашел канал как можно обходить данный запрет по запчастям в довольно приличном количестве.На первых порах мог бы возить  их из США чемоданом хоть каждый месяц. Но пока нет смысла это обсуждать как  цены так и технологию ремонта пока нет перспективы. С данной категорией людей (очень жадной) не вижу смысла работать в принципе. Может в будущем , что то измениться.
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: CCБ от 27 Мая 2015, 20:23:43
У меня два комплекта таких форсунок лежит, принесли с трактора МТЗ, уже несколько лет трактора стоят из-за неисправных форсунок. Цену диллеры назвали более 1000$ за штуку. Никто их не делает. Где их можно купить по нормальной цене, дайте ссылочку?
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: soon от 27 Мая 2015, 22:14:13
А какую цену вы считаете реальной?
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: diiiiz от 28 Мая 2015, 09:16:15
1000-1300 хорошая цена для розницы, но надо же и заработать. хотя бы 850
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: борода от 28 Мая 2015, 22:31:53
Из всего вышесказанного я сделал вывод о том, что у меня те же мысли по этому поводу.А вопросов с заинтересованными лицами я не вел. Мне ее принес человек который занимается обслуживанием этой техники.Разумеется не имея полной информации о количестве и спросе я бы и не стал подвязываться под это.Просто изучаю инфу на предмет возможностей ремонта или восстановления пока!Да и глядя на материальную поддержку нашей техники я не уверен ,что в ближайшие пару лет у нас что то изменится.
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: Leon Rus от 29 Мая 2015, 20:44:57
Да и глядя на материальную поддержку нашей техники я не уверен ,что в ближайшие пару лет у нас что то изменится.
Скажу я Вам Уважаемые так - У нас с Вами в стране " НЕ ПРОСТАЯ СИТУАЦИЯ" (не мои слова ;) ;D) по-этому связываться с госпредприятиями по любому поводу, нет смысла. Тем более вкладывать сваи средства. А то так можно познакомиться с термином "КРИЗИС НЕПЛАТЕЖЕЙ"/ ;D
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: soon от 29 Мая 2015, 21:52:37
Я с данным термином знаком давно, но приходится работать. Как бы нарабатывание базы . Надеюсь , что нибудь изменится к лучшему))))
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: lebron от 21 Июня 2015, 23:09:07
Форсунка эта- полный аналог от Caterpillar 3126. Давление нужно до 150 кг для проверки. К ним не только запчасти, но и руки еще надо приложить. Делаем их давно, нюансов много.
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: борода от 28 Июня 2015, 21:33:31
Форсунка эта- полный аналог от Caterpillar 3126. Давление нужно до 150 кг для проверки. К ним не только запчасти, но и руки еще надо приложить. Делаем их давно, нюансов много.
давление масла 150 ? А с запчастями как? Ремонтируете из двух-трех одну (как у нас) или всетаки есть возможность восстановления?
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: lebron от 28 Июня 2015, 21:57:25
Да, масла. На двигателе до 250 доходит. Запчасти все есть. Все делается.
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: lebron от 29 Июня 2015, 18:06:44
Нет, насос HEUI развивает такое давление гидравлики.
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: soon от 29 Июня 2015, 19:25:42
Возможно так оно и есть. )))

Добавлено спустя некоторое время 
 Но 2593597C91 это и есть форсунка детройт дизель, она похожа на катерпилер. И установлена на трактора МТЗ с двигателями Детройт https://yandex.by/images/search?text=2593597C91&stype=image&lr=158&noreask=1&source=wiz&redircnt=1435596092.1         http://master-diesel.by/detroit-diesel-parts/toplivnaya-apparatura/
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: Antart от 30 Июня 2015, 09:28:35
На детройтах об топливной HEUI не слышал даже......то что на картинках : на упаковке интернациональ написано , значит форса от интеровского двигла с системой HEUI (скорее всего DT466) с черным/синим соленоидом.......катовские с желтым соленоидом идут на сколько помню ..... хотя принцип у них один........
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: Lyao от 30 Июня 2015, 10:11:04
Т.к в самом деле очень мало информации по данному типу форсунок, в настоящее время проводим исследования влияния давления идущего по распылитель и давления гидроусилителя - на производительность форсунки.
Вот только проблема и не можем ее решить как закрыть дырку которая внутри крепления и можно ли ее закрывать?
и можно ли закрывать дырку которая ближе к распылителю - обратка с гидроусилителя?
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: борода от 30 Июня 2015, 23:00:43
за отверстие под магнитом ,техники сказали -оно для слива обратки под клапанную крышку. Поэтому затыкать нельзя.А вот дополнительные фотки для идентификации в фас и профиль.
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: k0ldun1 от 01 Июля 2015, 09:39:49
тогда можно увидеть , что это - Насос форсунки в сборе САТ 3126 CAT ORIGINAL 128-6601
какие выводы теперь можно сделать ?
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: Kuzmich_tdi от 01 Июля 2015, 10:07:51
По поводу давления.
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: Lyao от 01 Июля 2015, 12:51:32
У нас типа такая форсунка
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: Vladimir TD от 01 Июля 2015, 14:33:50
У нас типа такая форсунка

форсунка С7 или С9. Тоже Катерпиллер. В CR-Jetе её проверяете?  На фото видно.

Получается вместо масла подается тестовая жидкость на форсунку.

Подачи с распылителя должны быть аховые. Стенд справляется?

Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: lebron от 01 Июля 2015, 15:43:44
Колдун, не совсем правы по поводу идентификации.

На них номер форсунки сверху. Здесь конкретно BN1830691C1 , двигатель DT466. Почти тоже самое что и 3126, нутро немного другое.

Soon, в поддоне обыкновенный масляный насос, а вот после него уже HEUI стоит, который и развивает те самые 250 бар.
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: k0ldun1 от 01 Июля 2015, 17:05:56
Колдун, не совсем правы по поводу идентификации.
На них номер форсунки сверху. Здесь конкретно BN1830691C1 , двигатель DT466.
Дорогой коллега !
Так я же и кричу во все горло - давайте больше достоверной информации !!!!!!!!!!!
Как мы видим тут в очередной раз уже ажжжж три трактовки одной проблемы , и при этом все далеко не мальчики собрались , а все уважаемые специалисты в разных смежных областях ...
Кстати , 40-ая серия Детройта всплыла тут тоже не просто так ...
Да и детройт сейчас уже не тот , а весь омерседесенный уже ....
Ну и мотор Интернационал DT-466 тоже интересен по своей топливке , не очень они распространены и мало инфы у народа по ним ...
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: soon от 01 Июля 2015, 17:20:46
Тему почистил. Всю недостоверную информацию удалил , чтобы не пугать ей народ))))
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: Kuzmich_tdi от 01 Июля 2015, 18:16:24
Подкину дровишек.
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: борода от 01 Июля 2015, 19:16:57
Колдун, не совсем правы по поводу идентификации.

На них номер форсунки сверху. Здесь конкретно BN1830691C1 , двигатель DT466. Почти тоже самое что и 3126, нутро немного другое.

Soon, в поддоне обыкновенный масляный насос, а вот после него уже HEUI стоит, который и развивает те самые 250 бар.
я так понимаю что для запуска данного двигла(чтобы форсунка могла сделать пусковой впрыск)нужно предварительное давление масла на форсунку (иначе она не сработает впринципе!). Т.е. масляный насос должен вращаться автономно или на пусковых оборотах давать минимальное давление масла для срабатывания форсунки? А данные есть какое оно это минимальное давление? Или это собственные наблюдения?Если не секрет?
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: Vladimir TD от 02 Июля 2015, 07:59:54

Тест план для HEUI подсмотрел. Шаги по тест плану.
50 бар - 100 бар - 150 бар - 200 бар.

Возможно 50 бар, давление для стартера.
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: Lyao от 02 Июля 2015, 10:27:00
В CR-Jetе её проверяете?  На фото видно.
Да.
Получается вместо масла подается тестовая жидкость на форсунку.
Подачи с распылителя должны быть аховые. Стенд справляется?
Да.
Конечно это может быть не для этой темы (вообще то данная форсунка больше похожа на насос форсунку, а не Common Rail), но раз говорим о применяемости Cr-Jeta для этого типа форсунок, мне хочется поделиться - есть умельцы, которые используют СR-Jet и он справляется для кодирования.... Т.к Эта тема не в насосных секциях - промолчу, что бы не навлечь гнев модераторов.
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: mehan_ от 02 Июля 2015, 10:29:31
Тест план для HEUI подсмотрел. Шаги по тест плану.
50 бар - 100 бар - 150 бар - 200 бар.

Возможно 50 бар, давление для стартера.
А можно глянуть на тест-план , одни глазком ,-)))
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: Vladimir TD от 02 Июля 2015, 11:58:01
Да можно и двумя глазами.

https://www.youtube.com/watch?v=GqgCzPIHSa0

Конечно, я понимаю что это не эталон оборудования, но хоть какие то понятия по работе форсунок HEUI можно посмотреть.

Тема то настолько закрытая, информации професиональной практически нет никакой, а интерес есть по этим форсункам.


Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: soon от 02 Июля 2015, 19:02:31
Да.Да.
Конечно это может быть не для этой темы (вообще то данная форсунка больше похожа на насос форсунку, а не Common Rail), но раз говорим о применяемости Cr-Jeta для этого типа форсунок, мне хочется поделиться - есть умельцы, которые используют СR-Jet и он справляется для кодирования.... Т.к Эта тема не в насосных секциях - промолчу, что бы не навлечь гнев модераторов.
Саша в виду того , что данная форсунка хоть по принципу насос форсунка , но по внешнему виду похожа на CR в виду отсутствия нажимного кулачка, предлагаю  относить ее к этому разделу.  ;D ;D ;D Все высказывания которые идут на пользу приветствуются.
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: k0ldun1 от 02 Июля 2015, 19:34:43
[quote author=Vladimir <a href="http://cityadspix.com/tsclick-AQBC4XT0-JHFDQUHP?url=http%3A%2F%2Fogo1.ru%2Fmarket%2Fadsl_oborudovanie%2F77999-TP-LINK-TD-8816&sa=newkey&sa1=&sa2=&sa3=&sa4=&sa5=&bt=20&pt=9&lt=2&tl=3&im=OTY1NS0wLTE0MzU4NTQxNzItMTU2OTMxOTU%3D&fid=NDQ5NTg1NDE1&prdct=3303340b3d08390135&kw=TD%20link" target="_blank" alt="TP-LINK TD-8816" title="TP-LINK TD-8816" style="">TD link</a>=topic=13222.msg133094#msg133094 date=1435827481]
...Конечно, я понимаю что это не эталон оборудования...[/quote]

Полностью с вами согласен !
Но к великому сожалению производитель не дает никакой официальной информации для проверки\ремонта данного вида форсунок , предлагают только программу обмена старой на восстановленную заводским способом !
Что касаемо наших реалий - как проверить приобретаемое изделие ?
естественно только постановкой на мотор и диагностическим оборудованием - а тут возникает желание перетянуть одеяло на себя - кто сможет доказать , что мотор работает плохо по причине неисправных форсунок ? а значит вернуть "брак" (и это мягко сказано) , а особенно с учетом факта установки форс на мотор ... ну это уже просто фантастика !
Вот вам и скандал !
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: Dizelist 77 от 02 Июля 2015, 23:19:12
мне видится этот путь сравнивая показания новой и подтягиваться к ней,,и я так предпологаю что в  конце концов всё кончится как с бошем  они слишком долго думали,,в итоге когда они пришли со своими запчастями  их востребованность оказалась ниже ожидаемой .
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: k0ldun1 от 03 Июля 2015, 03:09:34
мне видится этот путь сравнивая показания новой и подтягиваться к ней,,и я так предпологаю что в  конце концов всё кончится как с бошем  ...

а с Бошем все еще только начинается , я вас уверяю !
Почему вы думаете что все секреты стали достоянием общества ? Тогда почему стенд форса проходит , но на моторе или вообще не работает или плохо работает ? Особенно это заметно на насос-форсунках например для курсора или скании , на общем рельсе так вообще почти на любой мотор ... Комплектуха страдает качеством , особенно китаянская , тут спору нет , но она много дешевле оригинала , особенно если учесть количество перепакованного "оригинала" , но и пробелы при работе на стенде достаточно существенные , а кто будет с этим спорить , тот просто будет пытаться защитить "честь мундира" ...
Метод снятия контрольных параметров с заводской форсы конечно имеет право на существование , но тут так много допущений от лукавого , что мало кто способен пройти весь путь ...
Что касаемо HEUI , то тут еще больше подводных камней , а потому обсуждать тут этот вопрос всё равно что считать сферических коней в вакууме среди розовых летающих слонов . ИМХО .
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: Dizelist 77 от 03 Июля 2015, 21:01:30
Вот новая  форсунка отходившая 3 дня  обратка льёт как лошадь ,стоимость этой 19000,,
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: Leon Rus от 04 Июля 2015, 14:57:16
Вот новая  форсунка отходившая 3 дня  обратка льёт как лошадь ,стоимость этой 19000,,
Здесь идет речь о других форсунках ;)
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: k0ldun1 от 04 Июля 2015, 16:29:57
Вот новая  форсунка отходившая 3 дня  ...

или она такая же свеже восстановленная в подвале , но в новой упаковке,
или в баке чача вместо соляры ,
 или меняли только её одну , а в остальной форсуночной семье все убитые до невозможности и мотор пытался на одной этой отдать то , что от него наездник просил ...

это не есть факт , месье ...
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: Dizelist 77 от 04 Июля 2015, 19:16:16
Здесь идет речь о других форсунках ;)
я так понимаю что Константин категорически против ремонта топливной аппаратуры,,так же как я категорически против ремонта автомобилей сломался иди покупай новый
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: soon от 04 Июля 2015, 19:41:17
По причине выхода из строя форсунок нужно разбираться конкретно. Если проблема выхода из строя старых форсунок не локализована , то выход из строя новых не за горами, какие бы вы не ставили, новые, Б/у , золотые, платиновые, это не имеет значения.
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: Dizelist 77 от 04 Июля 2015, 22:28:02
Александр здравствуйте,,я отремантировал уже ходят 6 месяцев просто я её выкупил у клиента на востановление,,

Добавлено спустя некоторое время 
моё сугубо личное мнение ,,это то что под видом новых продаётся китайское говно,,это раз а во вторых  ставят фильтра всякие жапан и прочее непотребности,,
Название: Re: форсунки ДД
Отправлено: k0ldun1 от 05 Июля 2015, 02:28:43
я так понимаю что Константин категорически против ремонта топливной аппаратуры...

Я за ремонт , любой ремонт агрегатов и изделий , но только РУКАМИ и с применением качественных комплектующих , на соответствующем оборудовании и с привлечением серого вещества под названием мозги ...

Вы меня уже не первый раз НЕ верно понимаете , или так хотите понимать ?