Зимой были отремонтированы форсунки, в Bosh сервисе, после чего ездил 3-4 месяца без проблем, заправлялся только на Лукойле Евро-5, потом появились еле заметные провалы, я даже долго не мог понять, думал, что глючит, потом они стали более явные, две недели ездил и думал, с чего начать, тут появился новый дизель на BP Ultimate, с первых же километров машина обрела былую легкость, никаких провалов, но и сразу же стала заводиться через раз, а потом и вовсе стала заводиться только после ручной прокачки "лягушки", которая над топливным фильтом и продолжала так же отлично ездить, правда очень редко выходила в аварийный режим, т.е. 2800об. и больше ни ни, перезапуск двигателя все исправлял... При всем при этом с утра она заводилась 100% сама, без подкачки, но сегодня этого не произошло, пришлось прокачивать, но даже если раньше хватало продавить лягушку пару раз, то сейчас можно нажать раз 10 и не факт, что она заведется, так же появилась сажа при прогазовке, причем когда все только начиналось она тоже была, но потом пропала, а теперь опять с новой силой вылетает клуб сажи... У коллеги по работе такой же Сид, сняли с его машины полностью фильтр со всей приблудой, не помогло, махнулись датчиками ДМРВ, тоже не помогло, датчик давления и регулятор давления он давать отказался... По ощущениям, буд-то не хватает давления топлива, на форсунки не грешу, вроде как все хорошо сделали и ездил долго без проблем + когда они первый раз накрылись, симптомы были другие, да и мозг она долго не парила, просто "умерла" и все... Пробег 133000тыс.км. Форсунки ремонтировал примерно на 122000тыс...