И снова вопрос про Киа Сид 1.6 crdi 115 л.с.

  • 29 Ответов
  • 35865 Просмотров
*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
Зимой были отремонтированы форсунки, в Bosh сервисе, после чего ездил 3-4 месяца без проблем, заправлялся только на Лукойле Евро-5, потом появились еле заметные провалы, я даже долго не мог понять, думал, что глючит, потом они стали более явные, две недели ездил и думал, с чего начать, тут появился новый дизель на BP Ultimate, с первых же километров машина обрела былую легкость, никаких провалов, но и сразу же стала заводиться через раз, а потом и вовсе стала заводиться только после ручной прокачки "лягушки", которая над топливным фильтом и продолжала так же отлично ездить, правда очень редко выходила в аварийный режим, т.е. 2800об. и больше ни ни, перезапуск двигателя все исправлял... При всем при этом с утра она заводилась 100% сама, без подкачки, но сегодня этого не произошло, пришлось прокачивать, но даже если раньше хватало продавить лягушку пару раз, то сейчас можно нажать раз 10 и не факт, что она заведется, так же появилась сажа при прогазовке, причем когда все только начиналось она тоже была, но потом пропала, а теперь опять с новой силой вылетает клуб сажи... У коллеги по работе такой же Сид, сняли с его машины полностью фильтр со всей приблудой, не помогло, махнулись датчиками ДМРВ, тоже не помогло, датчик давления и регулятор давления он давать отказался... По ощущениям, буд-то не хватает давления топлива, на форсунки не грешу, вроде как все хорошо сделали и ездил долго без проблем + когда они первый раз накрылись, симптомы были другие, да и мозг она долго не парила, просто "умерла" и все... Пробег 133000тыс.км. Форсунки ремонтировал примерно на 122000тыс...

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А вы проверьте их все же. Да и диагностику не поленитесь провести.

*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
А вы проверьте их все же. Да и диагностику не поленитесь провести.
А форум тогда зачем, если проще сразу на диагностику? ;)
Я не думаю, что это форсунки, т.к. проблема плавающая, вчера постоянно тупила, сегодня с утра тоже, а под вечер полетела, правда сама на горячую опять не завелась, хотя с утра раз 5 заводилась сама, но после минут 40ка простоя...

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Тогда к гадалке. Без диагностики тяжело гадать о процессах происходящих при запуске и в движении.

*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
Тогда к гадалке. Без диагностики тяжело гадать о процессах происходящих при запуске и в движении.
Ну вот например в посте "Ауди А-6 дв 2,5 TDI AKN, 2001 плохо заводиться на "теплую"" полно советов, а проблема кажется одинаковая... Правда половина советов какие-то надуманные...

Добавлено спустя некоторое время 
Тогда к гадалке. Без диагностики тяжело гадать о процессах происходящих при запуске и в движении.
При запуске нет команды форсункам на открытие, т.к. давление в рампе не достаточное, когда накачиваешь вручную давление, его хватает, что бы завести мотор, а дальше уже электро-насос вступает в силу, но как оказалось, такой маневр не всегда помогает, т.е. что-то стравливает давление, почему-то мне кажется, что это регулятор давления, подвисает в разных положениях, отсюда и проблема плавающая и проявляется по-разному... Последнее время, когда заводишь машину, первое время она тупит, причем и на полностью прогретом двигателе, а потом бац, как-буд-то просирается и начинает ехать отлично... Я сначала думал, что накрылся обратный клапан, на ручной подкачке, где топливный фильтр, но с донора был снял полностью рабочий и результата вообще никакого...
« Последнее редактирование: 09 Мая 2011, 11:57:07 от Alex007 »

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Для запуска в рейле должно быть прим. 130 бар- ручной подкачкой столько не накачать.Машина становится в аварийный режим, след. проблема серьезная и в памяти ЭБУ сохранилась ошибка, и при помощи сканера проблему решить гораздо проще чем тупо переставлять детали

*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
Для запуска в рейле должно быть прим. 130 бар- ручной подкачкой столько не накачать.Машина становится в аварийный режим, след. проблема серьезная и в памяти ЭБУ сохранилась ошибка, и при помощи сканера проблему решить гораздо проще чем тупо переставлять детали
Или я что-то не понимаю или слишком туп или вы пост мельком читали... Если проблема серьезная, то почему, когда вручную прокачиваешь, все заводится?! И какие должны были сохраниться ошибки, если чек вообще не загорался, вы так пишете, буд-то машина заглохла и больше не заводится вообще...

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Или я что-то не понимаю или слишком туп или вы пост мельком читали... Если проблема серьезная, то почему, когда вручную прокачиваешь, все заводится?! И какие должны были сохраниться ошибки, если чек вообще не загорался, вы так пишете, буд-то машина заглохла и больше не заводится вообще...
Ошибки должны быть, если она была в аварийном режиме(ваш первый пост). Какой там электронасос? С какого перепугу ему включаться только после заводки двигателя(ваш третий пост)? Могу посоветовать ехать на диагностику и не парить мозг из-за жгучего желания сэкономить.

*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
Ошибки должны быть, если она была в аварийном режиме(ваш первый пост). Какой там электронасос? С какого перепугу ему включаться только после заводки двигателя(ваш третий пост)? Могу посоветовать ехать на диагностику и не парить мозг из-за жгучего желания сэкономить.
Если чек не горит, значит и ошибок нет, правильно я понимаю? Если так, то даже в аварийном режиме, а он может быть из-за чего угодно, например система завоздушилась, ошибки никакой не будет, а если и будет, то косвенная... С насосом я что-то перегнул палку, но суть та же... Сегодня минут 15 лазал под капотом, изучал, что и куда идет и на каком этапе все точно рабочее, а на каком может что-то глючить, так вот почему-то хочется обвинить во всем регулятор давления, если это не он, то тогда я точно развожу руками, можно еще грешить на систему ЕГР, она у меня в плачевном состоянии, но опять же чувство машины и интуиция подсказывают, что проблема не в ней... Короче попробую в скором времени снять регулятор, если не поможет, тогда точно на диагностику...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Пока  не  будет сделана  нормальная  диагностика, вы ,скорее всего, будете в  одиночестве  гадать о причинах незаводки  вашего  двигателя

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Если чек не горит, значит и ошибок нет, правильно я понимаю?
Неправильно. И почему приходится вас уговаривать починить вашу машинку?

*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
Пока  не  будет сделана  нормальная  диагностика, вы ,скорее всего, будете в  одиночестве  гадать о причинах незаводки  вашего  двигателя
А когда сделают диагностику, мне Ваши советы уже будут не нужны, согласны? ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Неправильно. И почему приходится вас уговаривать починить вашу машинку?
Т.е., вы утверждаете, что даже если чек ни разу не загорался, то ошибка все-равно есть? Я знаю, что даже если чек не горит, ошибка сохраняется в памяти, но что бы чек не загорался, а ошибка была, первый раз слышу...

Добавлено спустя некоторое время 
Не подумайте, что я пытаюсь умничать, кого-то задеть и т.д., просто на диагностику я и без форума мог поехать... Как мне кажется, симптомов вполне достаточно, что бы опытный мастер мог дать дельный совет или что-то подсказать, например я считаю, что форсункам нет команды на открытие из-за недостаточного давления, а возможно есть еще какие-то факторы, которые не дадут этой команды или же я считаю, что регулятор давления может его стравливать, залипая в определенном положении, а в действительно может такого просто не быть по определению... Возможно есть еще какие-то части топливной системы, которые могут выдавать плавающую проблему, т.к. сегодня машина с утра сама не завелась, до работы постоянно тупила, а второй раз завелась сама и весь день ездила, как не в чем не бывало, хоть и не заводилась... 
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 18:34:48 от Alex007 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Цитировать
А когда сделают диагностику, мне Ваши советы уже будут не нужны, согласны? ;)
Дай бог  что бы так  и было.  Потому как  нормальный  диагоност не ограничивается  чтением и стиранием ошибок.Он  еще  смотрит на  текущие  данные  и пытается их анализировать  и только после  этого  принимает то  или иное решение по дальнейшему  лечению. И  текущие данные  могут   и как правило   дают намного больше информации  чем знание  номера  ошибки.   Номер  ошибки  может  дать приблизительное  направление движения.

 То  что  у  Вас не  горит  Чек  это вовсе не означает , что  ошибок в компьютере нет.Но если  они есть  это не всегда означает  что  неисправен какой либо блок.

Подключение  диагностического  компьютера  вместе с  грамотным диагностом могло  избавить  вас  от безцельной   перестановки агрегатов  туда-обратно с машины  вашего друга. Но вы  выбираете  свой единственно правильный  путь

Удачи  Вам  упрямый   друг.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 19:22:05 от Nik1958 »

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
лампа CHECK будет гореть постоянно в случае возникновения неисправности которая прямо влияет на увеличение загрязнения продуктами сгорания окружающей среды в режиме постоянного горения- в мигающем режиме при возникновении угрозы катализатору или сажевому фильтру- при возникновении несвязанных отказов с первыми двумя условиями  - нет- так что плохой запуск и плохая динамика природу не портит и нет сигнала.
Данное требование обязательно для дизелей легковых а/м после 2003г\в

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А когда сделают диагностику, мне Ваши советы уже будут не нужны, согласны? ;)

Добавлено спустя некоторое время  Т.е., вы утверждаете, что даже если чек ни разу не загорался, то ошибка все-равно есть? Я знаю, что даже если чек не горит, ошибка сохраняется в памяти, но что бы чек не загорался, а ошибка была, первый раз слышу...

Добавлено спустя некоторое время 
Не подумайте, что я пытаюсь умничать, кого-то задеть и т.д., просто на диагностику я и без форума мог поехать... Как мне кажется, симптомов вполне достаточно, что бы опытный мастер мог дать дельный совет или что-то подсказать, например я считаю, что форсункам нет команды на открытие из-за недостаточного давления, а возможно есть еще какие-то факторы, которые не дадут этой команды или же я считаю, что регулятор давления может его стравливать, залипая в определенном положении, а в действительно может такого просто не быть по определению... Возможно есть еще какие-то части топливной системы, которые могут выдавать плавающую проблему, т.к. сегодня машина с утра сама не завелась, до работы постоянно тупила, а второй раз завелась сама и весь день ездила, как не в чем не бывало, хоть и не заводилась... 
считать вы можете что угодно, только ошибок у вас в рассуждениях предостаточно.
   А разница в том, что вы узнаете после диагностики и после наших советов в том, что диагност увидит конкретные данные не только кодов неисправностей, но и всю информацию по дате-стрим с датчиков. А вы нам пока ничего не предоставили, кроме своих ощущений. От ваших ощущений, что от гадания на кофейной гущи. :)