Cузуки Витара 2001 год RHZ 2,0TD заводится только с эфира.

  • 36 Ответов
  • 6106 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Сузуки Витара 2001 год,двигатель 2.0TD,RHZ,не заводится со стартера,КТС давление в рампе не видит,вернее нет такого параметра по этому авто,скорее всего блок не даёт такой параметр,так как только недавно с таким же двигателем приходил Фиат Скудо,там всё видит прекрасно. Подключил ТНВД на проверку Делфаевским прибором в стенку,--на стартерном режиме выдаёт всего 60 бар,если два раза накачать электронасосом в баке,даёт 75 бар. Электронасос давит 2 бара,проверял от фильтра к ТНВД. Топливный фильтр новый.
На холостых оборотах работать не хочет,только не меньше 1200 оборотов,больше 3000 оборотов не набирает и дымит серым дымом как дымовая завеса. При 1200-1500 оборотах практически не дымит.
До меня там лазили спецы на перифирии,Жигулисты :),фишку с регулятора поставили на датчик температуры топлива,а оттуда на регулятор. Ещё оторвали один плюс на реостат газа,восстановил. Потерялся минус на датчик давления в рампе :o,поставил напрямую на корпус. Перепутали все шланги управления воздухом,один клапан сломали(на турбину) поставили какой наш отечественный под жигулёвские провода.(Его я заказал)
Ну это всё порешил,вопрос у меня такой,как я думаю давление в стенку при подключенной фишке регулятора должно быть в районе 300 бар на стартерном режиме,или я не прав?? Пока считаю что ТНВД Жопа :o,но очкую пока заказывать. А вдруг нужно как то по другому проверять??

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
У насоса (подкачивающего) есть две характеристики - давление и расход. Давление должно быть - 2,5 бара Он может давить, но не давать необходимое количество. За 30 секунд должен литр надоить. Надо проверить в баночку.А форсунки проверить на обратку (слив). Есть клапан на рейле аварийного сброса??? Если есть и его надо проверить.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
давление на насосе очень маленькое. Но ТНВД СР-1 практически не ломаются. Вы его проверяли на стенде? Если на машине, то при вращении стартером и снятой с регулятора фишке, давление должно быть около 100 бар. Если меньше - наверное регулятор пропускает. Для давления подачи из бака 2,5 бара для пуска достаточно.Ну а уже когда заведется - проверять производительность подкачивающего насоса.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Регулятор давления заклинил в открытом положении.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Проверте по сливу в обратку за две минуты. Это же прописная истина. >:(

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Проверте по сливу в обратку за две минуты. Это же прописная истина. >:(
Извиняюсь,не написал,что форсунки на перелив проверили в первую очередь :) :)

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
RHZ - мотор PSA. Можно PP2000 подкинуть и он параметры адекватно читает. ТНВД либо качает - либо нет. Других неисправностей по нему не видел.
Что с регулятором давления?

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
RHZ - мотор PSA. Можно PP2000 подкинуть и он параметры адекватно читает. ТНВД либо качает - либо нет. Других неисправностей по нему не видел.
Что с регулятором давления?
а их может быть много...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
У меня нет Лексии и РР2000.Есть КТС540 и Автоком. КТС видит не адекватно,вот сегодня написал ошибку--Р 0305--перебои в 5 цилиндре.когда цилиндров 4.. :o

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
До меня там лазили спецы на перифирии,Жигулисты :)
Да это народ серьезный в отличии от Дизелистов те минут за 20 - 60 в зависимости от доступа проверят насос на работоспособность без оного снятия  ;D ;D ;D

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Попробуй подключить через scudo для чтения параметров, если нет то как вариант просто ODB II. Если низкий контур ок, то при запуске надо посмотреть ШИМ на регуляторе. И если есть все таки дырка в высоком контуре,должна рано или поздно вылезти ошибка по несоответствию давления.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Попробуй подключить через scudo для чтения параметров, если нет то как вариант просто ODB II. Если низкий контур ок, то при запуске надо посмотреть ШИМ на регуляторе. И если есть все таки дырка в высоком контуре,должна рано или поздно вылезти ошибка по несоответствию давления.
Пробовал подключатся через Скудо,через Пежо 406,через Ситроен С5--не видит давление в рампе,и вообще фактических параметров нет! Только ошибки --увидеть и снять,кстати ошибки снимаются только по OBD.
Я предполагаю,что это программа в блоке такая,потому что,конкретно Скудо я вижу и фактические параметры и развёртывает давление в рейле! И факт и номинал!

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
а просто форсунку механическую наружу. сначала с насоса потом с рейки. и осц или секундомер.

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Автоком разве не видит этот мотор?
Лексия 100% видит эту машину. Сам заходил через 406 пежо. Попробуй взять 406 дорестаил, если прошивка старая.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Сегодня сделал этот автомобиль!!!!!! Хозяин рядом прыгал от  радости! Тема плавно переходит в Викторину! Хочу помучать интересующихся и спецов :D Скажу только что поломка была здесь!!   
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w%2fZa0KiosoF5tVc7hqgo9pdmtYND515yAuvvNbP4Wsps&Width=600

Добавлено спустя некоторое время 
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w%2fZa0KiosoF5tVc7hqgo9pdmtYND515yAuvvNbP4Wsps&Width=600
« Последнее редактирование: 23 Мая 2015, 14:52:22 от Dizelraf »