Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vlgps от 07 Февраля 2023, 14:41:59
-
На L200 c 4D56HP 2015г после установки, прописки форсунок постоянно мигает чек, машина постоянно (заведённая на холостых) начинает процесс обучения малым дозам впрыска, проходит этап на малых оборотах, повышает обороты до 1200 и дальше ничего не происходит, просто стоит на оборотах 1200 (больше часа), газульку потрогаешь, сбрасывает. Можно прокатится, заглушить-завести, чек не гаснет, стабильно уходит в процедуру обучения. Ошибок нет, работает двигатель прекрасно и на холостых и нет вопросов к тяге. Подскажите как быть?
-
Форсунки новые?
-
форсунки ремонтные, коды прописаны
-
коды кривые по всей вероятности
-
ремонтировалась одна форсунка, остальные получили новый код, двигатель (на слух) работает идеально во всём диапазоне оборотов, тянет отлично, никаких лишних вибраций. Могут ли это быть проблемы с блоком управления двигателем?
-
чем адаптируете? правильные сканеры обычно не виснут,сразу выдают,что условия не соблюдены
-
MUT3, LAUNCH, разницы нет, сканер не виснет, я его уже и не подключаю, всё идёт автоматом на машине после небольшого прогрева после пуска двигателя, или после поездки если оставить на холостых на несколько минут, уже аккумуляторы отключал в надежде на прерывание процесса.
-
А кто "автор" кодов?
Иначе говоря, на каком стенде закодировали?
-
MUT3, LAUNCH, разницы нет, сканер не виснет, я его уже и не подключаю, всё идёт автоматом на машине после небольшого прогрева после пуска двигателя, или после поездки если оставить на холостых на несколько минут, уже аккумуляторы отключал в надежде на прерывание процесса.
мут себя так не ведет, китайская хрень возможно
никакого автомата нет, все 4 операции делаются в определенной последовательности
-
А кто "автор" кодов?
Иначе говоря, на каком стенде закодировали?
стенд Поток, много раз именно с этого стенда ставили (2 года), всё нормально было.
Добавлено спустя некоторое время
мут себя так не ведет, китайская хрень возможно
никакого автомата нет, все 4 операции делаются в определенной последовательности
ранее такого не было ( эксплуатирую 5 лет), и сейчас на другой машине всё корректно, только на одной машине такая хрень.
-
"Автомат" всё таки существует. После внесения кода и запуске двигателя при определённых условиях процесс запускается сам. Почему не завершается - уже другой вопрос...
-
"Автомат" всё таки существует. После внесения кода и запуске двигателя при определённых условиях процесс запускается сам. Почему не завершается - уже другой вопрос...
Попробуйте прописать старый код и повторить операцию посмотрите что получится
-
стенд Поток,
сильно )) скворечник стендом назвать
Добавлено спустя некоторое время
"Автомат" всё таки существует. После внесения кода и запуске двигателя при определённых условиях процесс запускается сам. Почему не завершается - уже другой вопрос...
я имел ввиду , что до обучения малым дозам, остальные 3 шага надо ручками делать, а не в автомате
-
Давление на втором уровне обученич какое наберает? Ток регулятора, обучение насоса статус и адаптация давления? Егр на месте?
-
Добрый день. как остановили процес обучения
Добавлено спустя некоторое время
У меня точно такая беда.