Нужны отзывы об измерении углов впрыска системой БЭСТ-12М с пьезодатчиками

  • 44 Ответов
  • 24958 Просмотров
*

Dmitrij

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Пенза Россия
Использование механических датчиков впрыска (с шариком и пружинкой) при измерении углов впрыска сильно напрягает в связи с их частым ухудшением стабильности работы, а то и полным отказом при проверка тнвд для двигателей с большим расходом топлива. Новосибирцы предлагают свою систему БЭСТ-12М с пьезодачиками впрыска. Хвалят, говорят работает стабильно.
Хотелось бы услышать сторонние отзывы об этой системе, если кто с ней имел дело. Буду очень признателен, если кто отзовется.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза

*

разиель

  • Гость
интересно что все датчики шарик-пружина работают на замыкание контактов.в процессе работы изменяется натяг пружин и зазор между контактами.в результате п.дит на градус-два.а нет ли датчика который работает на разрыв контакта?может быть такой датчик точнее?

*

Dmitrij

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Пенза Россия
интересно что все датчики шарик-пружина работают на замыкание контактов.в процессе работы изменяется натяг пружин и зазор между контактами.в результате п.дит на градус-два.а нет ли датчика который работает на разрыв контакта?может быть такой датчик точнее?
Момент начала впрыска совпадает с моментом разрыва цепи, в которой участвуют шарик с пружинкой. Ухудшающийся контакт в прижатом состоянии увеличивает напряжение логического нуля, которое должно быть около нуля Вольт. Ваши рассуждения привели меня к мысли попробовать  изменить порог чувствительности электронного блока по цепи впрыска. Это должно улучшить стабильность показаний угла. Может что-то получится.

*

разиель

  • Гость
Момент начала впрыска совпадает с моментом разрыва цепи, в которой участвуют шарик с пружинкой. Ухудшающийся контакт в прижатом состоянии увеличивает напряжение логического нуля, которое должно быть около нуля Вольт. Ваши рассуждения привели меня к мысли попробовать  изменить порог чувствительности электронного блока по цепи впрыска. Это должно улучшить стабильность показаний угла. Может что-то получится.
общаемся плотнее.ныне действующая система измерения углов не устроит никого.перепад давления меряет датчик впрыска но это не то.мое мнение об измерениях - датчик должен мерять давление впрыска скорость впрыска длительность впрыска.ни пьезодатчик ни используемые зарубежом системы не могут обеспечить полную характеристику параметров впрыска.измерить нужную равномерность подачи не значит прооверить впрыск полностью.электронные системы зарубежья корректируют подачу по обьему топлива но не по углу ибо эта область не изучена.дерзаем вместе я участвую.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Цитировать
Ваши рассуждения привели меня к мысли попробовать  изменить порог чувствительности электронного блока по цепи впрыска.
А блок какой?

*

Dmitrij

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Пенза Россия
А блок какой?
Блок электронный М3.558.048-01 (IIМО.342.219ТУ)

Добавлено спустя некоторое время 
Тут почитай
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3177.15
Спасибо за информацию. Прочитал. Есть определённая польза. 

Добавлено спустя некоторое время 
общаемся плотнее.ныне действующая система измерения углов не устроит никого.перепад давления меряет датчик впрыска но это не то.мое мнение об измерениях - датчик должен мерять давление впрыска скорость впрыска длительность впрыска.ни пьезодатчик ни используемые зарубежом системы не могут обеспечить полную характеристику параметров впрыска.измерить нужную равномерность подачи не значит прооверить впрыск полностью.электронные системы зарубежья корректируют подачу по обьему топлива но не по углу ибо эта область не изучена.дерзаем вместе я участвую.
Это конечно хорошо бы всё мерить, но это программа максимум. Для начала я всё-таки хотел бы более точно померить угол впрыска и желательно электронным методом, а не чисто механическим (по солярке). 
« Последнее редактирование: 19 Марта 2011, 20:32:26 от Dmitrij »

*

разиель

  • Гость
Это конечно хорошо бы всё мерить, но это программа максимум. Для начала я всё-таки хотел бы более точно померить угол впрыска и желательно электронным методом, а не чисто механическим (по солярке). 

даже не ожидал что эти вопросы кого-то интересуют.можно о вашем роде деятельности узнать?

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
общаемся плотнее.ныне действующая система измерения углов не устроит никого.перепад давления меряет датчик впрыска но это не то.мое мнение об измерениях - датчик должен мерять давление впрыска скорость впрыска длительность впрыска.ни пьезодатчик ни используемые зарубежом системы не могут обеспечить полную характеристику параметров впрыска.измерить нужную равномерность подачи не значит прооверить впрыск полностью.электронные системы зарубежья корректируют подачу по обьему топлива но не по углу ибо эта область не изучена.дерзаем вместе я участвую.
Все это можно определить по сигналу, снятому из датчика давления, вставленному в разрыв магистрали высокого давления. Вопрос: нужно ли это все для ремонта ТНВД. В семидесятых годах в Уральском филиале Государственного научно-исследовательского института автомобильного транспорта была разработана методика диагностирования топливной аппаратуры не снимая с дизеля. По осцилограмме давления оценивалось систояние плунжерной пары, нагнетательного клапана, распылителя. Есть у меня эта методика. Единственная книжечка по дизелям, которую храню в сейфе. Если кому интересно, могу отсканировать и выслать.
По поводу датчиков впрыска,  мною было опробовано масса вариантов. Измерялось время срабатывания самого датчика. Для исследований бралась форсунка с датчиком подъема иглы, сигнал с которого принимался за эталонный. Был разработан датчик,  который превращал пыль соляры в электрический сигнал (явление электризации). Не прижился, так как трудно было бороться с пеной. Кроме того были испытаны самодельные: пьезо, датчики подема иглы контактные и индуктивные, контактные на замыкание и размыкание. Результатом проделанной работы, как наиболее удачный вариант, вышел датчик собственной конструкции (контактный, работающий на размыкание). Работают годами без настройки и обслуживания.  У кого на стендах контактные на замыкание, советую выбросить.

*

Dmitrij

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Пенза Россия
даже не ожидал что эти вопросы кого-то интересуют.можно о вашем роде деятельности узнать?
Обслуживание стендового оборудования при ремонте механических тнвд (не электонных). Ближе к новичку, но всё-таки считаю, что именно для механических тнвд угол впрыска весьма существенен в деле запуска двигателя, экономии топлива и получения максимальной мощности.

*

разиель

  • Гость
Обслуживание стендового оборудования при ремонте механических тнвд (не электонных). Ближе к новичку, но всё-таки считаю, что именно для механических тнвд угол впрыска весьма существенен в деле запуска двигателя, экономии топлива и получения максимальной мощности.

угол больное недоделанное место в любом русском стенде.ошибка в углах обязательно скажется на работе мотора.хочется делать отлично и лучше всех.на б.у. насосе выставить угол по менмску не может быть точно.износ ролика определит угол запаздывания.это разница по углу мениска и динамическому впрыску.можно ли сделать датчик который не потребует привязки к компу стенда и показания в цифре с шагом примерно одна десятая градуса?сколько будет стоить?система одноканальная нужен один датчик

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Цитировать
Обслуживание стендового оборудования при ремонте механических тнвд (не электонных). Ближе к новичку, но всё-таки считаю, что именно для механических тнвд угол впрыска весьма существенен в деле запуска двигателя, экономии топлива и получения максимальной мощности.
Сами хотели одно время купить пьезодатчики но как-то срослось,сейчас подостыл и думаю нет необходимости-они ускоряют процес-да,но думаю не повышают точность:1) как обстоят дела (как написано в умной книжке ;D) с метрологическим обеспечением измерений?,т.е правильно подобраные ТВД,стендовые форсы.. 2) Как вяжетесь к тест-плану ,где для начала отсчёта указан подьём плунжера до ГНН.а начало впрыска и ГНН разные вещи.
Цитировать
.износ ролика определит угол запаздывания.это разница по углу мениска и динамическому впрыску
не совсем вас понятно-как бэ регулировка высоты толкателя и компенсирует износ...

*

разиель

  • Гость
проверял не раз.если ролик имеет зазор в любом своем сопряжении то угол запаздывает.может быть неважный параметр при регулировке но я хочу чтоб мой насос был без косяков.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
угол больное недоделанное место в любом русском стенде.ошибка в углах обязательно скажется на работе мотора.хочется делать отлично и лучше всех.на б.у. насосе выставить угол по менмску не может быть точно.износ ролика определит угол запаздывания.это разница по углу мениска и динамическому впрыску.можно ли сделать датчик который не потребует привязки к компу стенда и показания в цифре с шагом примерно одна десятая градуса?сколько будет стоить?система одноканальная нужен один датчик
Для решения Вашей задачи необходимо: 1) на шпиндель стенда установить энкодер; 2)микропроцессорная система, которая будетвычислять угол; 3)датчик впрыска.
У Орен Систем есть готовые решения, которые подойдут Вам на 100%
Точность 0,1град не нужна (это зависит от энкодера), потому, что на стенде этот параметр "гуляет" 0,5град. Все равно это точнее, чем по лимбу. Измерять углы в динамике полезно еще тем, что можно выявить неисправный нагнетательный клапан. Он тоже влияет на угол.

Добавлено спустя некоторое время 
Сами хотели одно время купить пьезодатчики но как-то срослось,сейчас подостыл и думаю нет необходимости-они ускоряют процес-да,но думаю не повышают точность:1) как обстоят дела (как написано в умной книжке ;D) с метрологическим обеспечением измерений?,т.е правильно подобраные ТВД,стендовые форсы.. 2) Как вяжетесь к тест-плану ,где для начала отсчёта указан подьём плунжера до ГНН.а начало впрыска и ГНН разные вещи.не совсем вас понятно-как бэ регулировка высоты толкателя и компенсирует износ...
Пьезо датчик может "ловить" посторонние удары. В этом его коварство. По поводу тест-планов -  одно другому не мешает. Первую секцию настроил по индикатору, остальные - в динамике. Измерение в динамике очень сильно помогает, когда нужно поставить диагноз неисправному ТНВД. Хорошо видно не только разбитый кулачок, но и отклонение углов от нормы, особенно, когда информация выводится на монитор в графическом режиме.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 10:27:48 от Oleg-T »

*

разиель

  • Гость
как-то даже странно читать.опен систем проигнорировало мое обращение.а насчет скорости впрыска вежливо проводили в е.. в никуда.бабло рулит сим балом.

мой стенд оборудован энкодером шаг на экране одна десятая градуса.с поставщиком оборудования отношения на отлично.установят и настроят.но они не могут обеспечить измерение длительности впрыска.параметр который я хочу освоить.стандартный тестплан на насос ничего не говорит.мне удалось получить оборудование способное измерять подачу в режиме он-лайн.теперь я делаю одинаковую регулировку на насосах.люди у которых много одинаковой техники говорят что работают все один в один.одинаковый расход одинаковая мощьность.похоже результат я получил.теперь я хочу снимать характеристики  угла впрыска.