Насос VE, двигатель AAZ, подклинивает рычаг газа

  • 5 Ответов
  • 4562 Просмотров
*

igla64

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Доброго времени суток.
Мотор VW,двигатель AAZ, ТНВД механический
Во время морозов (-25) стал подклинивать рычаг газа.
Свободно перемещается только до половины.
Дальше, он перемещается, но для этого надо прикладывать некоторое усилие.
После чего,обратно его можно вернуть только руками.
Собственно,мороз отступил, а проблема осталась.
Происходит подклинивание нижнего рычага на середине его хода.
Ограничителем , рычаг не доходит до винта,ограничивающего максимальные обороты.
Заливание всего этого пружинно-рычагового бутерброда WD-40 не приводит к положительному результату.
Я так понимаю, что проблема кроется под крышкой ТНВД.
Что там может не давать вращаться рычагам на оси?
Дизелисты SOS!

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
амортизатор/демпфер с рычага  сними.
Удачи

*

igla64

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
амортизатор/демпфер с рычага  сними.
Удачи

уж года  три назад как снята эта приблуда.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
уж года  три назад как снята эта приблуда.

Поизучай конструкцию под крышкой вот здесь http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm. Если решитесь снимать рычаги, то обязательно отметьте положение нижнего рычага относительно риски на торце вала рычага управления. Сначала снимается верхний рычаг, потом нижний. Если нет опыта разборки такого типа насоса, то без консультаций крышку насоса лучше не снимать - можете наломать "дров".
« Последнее редактирование: 31 Января 2010, 20:14:26 от bizon »

*

igla64

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Поизучай конструкцию под крышкой вот здесь http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm. Если решитесь снимать рычаги, то обязательно отметьте положение нижнего рычага относительно риски на торце вала рычага управления. Сначала снимается верхний рычаг, потом нижний. Если нет опыта разборки такого типа насоса, то без консультаций крышку насоса лучше не снимать - можете наломать "дров".

Спасибо за ссылочку.
"В живую" внутренностей никогда не видел, но судя из многочисленных чертежей и рисунков а так же фотографий делаю вывод, что подклинивать может только вал-втулка.
Года полтора назад отдавал в ремонт-устраняли течь топлива как раз в этом месте.
Сказали,что нарезали на валу ещё одну канавку под доп колечко.
Может ли резинка так разбухнуть и клинить вал?
Поизучай конструкцию под крышкой вот здесь http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm. Если решитесь снимать рычаги, то обязательно отметьте положение нижнего рычага относительно риски на торце вала рычага управления. Сначала снимается верхний рычаг, потом нижний. Если нет опыта разборки такого типа насоса, то без консультаций крышку насоса лучше не снимать - можете наломать "дров".
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2010, 00:16:37 от alex diesel spb »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Поизучай конструкцию под крышкой вот здесь http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm. Если решитесь снимать рычаги, то обязательно отметьте положение нижнего рычага относительно риски на торце вала рычага управления. Сначала снимается верхний рычаг, потом нижний. Если нет опыта разборки такого типа насоса, то без консультаций крышку насоса лучше не снимать - можете наломать "дров".
Вот, как всегда: клиента в "камеру пыток" и всё можно решить быстро и надежно ;D Конечно, от наличия в дизтопливе биоприсадок резина разбухает и вал может приклинивать во втулке. Наверняка на валу и во втулке уже имеется значительная выработка и это значит, что придется менять и вал, и втулку.
Удачи.




« Последнее редактирование: 01 Февраля 2010, 00:18:48 от alex diesel spb »