Ауди 100 двигатель трясёт при наборе оборотов

  • 5 Ответов
  • 4951 Просмотров
*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Всем привет.Машина Ауди 100  93-94 год выпуска , двиг ААТ.Притянули
с оборванным ремнём,было заменено :все клапана,компенсаторы,одна направлающая втулка и т.д .После ремонта машина завелась нормально,холостой ход в норме,единственное при прибавлении газа (перегазовках) двигатель начинает трясти как бы троит, динамика на ходу вроде норма(сейчас тяжело судить). ВАГКОМ подключал но кроме 0 группы ничего не показывает.В нулевой группе начало впрыска 73(ставил специально чуть раньше ),кол-во впрыска 3(вроде маловато)
И ещё при перегазовках белый дым(опять же может по погоде у нас -20). Дайте совет с чего начать.

С уважением
« Последнее редактирование: 24 Января 2010, 21:37:48 от bizon »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Всем привет.Машина Ауди 100  93-94 год выпуска , двиг ААТ.Притянули
с оборванным ремнём,было заменено :все клапана,компенсаторы,одна направлающая втулка и т.д .После ремонта машина завелась нормально,холостой ход в норме,единственное при прибавлении газа (перегазовках) двигатель начинает трясти как бы троит, динамика на ходу вроде норма(сейчас тяжело судить). ВАГКОМ подключал но кроме 0 группы ничего не показывает.В нулевой группе начало впрыска 73(ставил специально чуть раньше ),кол-во впрыска 3(вроде маловато)
И ещё при перегазовках белый дым(опять же может по погоде у нас -20). Дайте совет с чего начать.

С уважением

Точно установить угол опережения впрыска топлива - 0,35+-0,02 мм.
Проверить состояние перепускного клапана ТНВД.
Если не поможет, ТНВД снимать и на стенд на проверку и регулировку.

*

leon_l

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Мозырь, Беларусь
Точно установить угол опережения впрыска топлива - 0,35+-0,02 мм.
Проверить состояние перепускного клапана ТНВД.
Если не поможет, ТНВД снимать и на стенд на проверку и регулировку.

Если мне не изменяет память, то на этом моторе по стандарту надо ставить 0.25+-0.02.

*

leon_l

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Мозырь, Беларусь
Всем привет.Машина Ауди 100  93-94 год выпуска , двиг ААТ.Притянули
с оборванным ремнём,было заменено :все клапана,компенсаторы,одна направлающая втулка и т.д .После ремонта машина завелась нормально,холостой ход в норме,единственное при прибавлении газа (перегазовках) двигатель начинает трясти как бы троит, динамика на ходу вроде норма(сейчас тяжело судить). ВАГКОМ подключал но кроме 0 группы ничего не показывает.В нулевой группе начало впрыска 73(ставил специально чуть раньше ),кол-во впрыска 3(вроде маловато)
И ещё при перегазовках белый дым(опять же может по погоде у нас -20). Дайте совет с чего начать.

С уважением


Впринципе зажигание стоит нормально (немного раннее, но это нормально). А на ХХ мотор точно работает ровно? или может все же что-то не так?
А поршневую с шатунами смотрели, может там, что при обрыве ремня подогнуло?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Если мне не изменяет память, то на этом моторе по стандарту надо ставить 0.25+-0.02.
Important note
Set injection pump timing to 0,32 mm.

Tighten nut of injection pump to 160 Nm.

Rotate engine two complete turns.

Check injection pump timing is 0,25±0,02 mm.

Виноват :-\Действительно для ААТ - 0,25+-0,02 мм, а 0,35+-0,02 мм это для ABP.
Фильтр топливный не забит парафинами?
« Последнее редактирование: 28 Января 2010, 22:10:34 от bizon »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
При замене ремня не снимали шкив с распредвала? Значит есть незначительное несоответствие коленвала относительно распредвала.
« Последнее редактирование: 31 Января 2010, 19:55:36 от bizon »