Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: break от 06 Июля 2010, 16:26:46

Название: мануал на VRZ
Отправлено: break от 06 Июля 2010, 16:26:46
  Возникла необходимость в мануале на VRZ, важны например критерии подбора пластины поводка и других регулировок.
Название: Re: мануал на VRZ
Отправлено: dieselirk от 06 Июля 2010, 16:53:01
даже при наличии мануала как собираетесь позиционировать вал без фирменного контроллера и 815 стенда?
Название: Re: мануал на VRZ
Отправлено: мутный от 06 Июля 2010, 20:03:18
Пиши в мыло поделюсь ,а дальше сам думай ;)
Название: Re: мануал на VRZ
Отправлено: break от 07 Июля 2010, 04:01:56
Владимир Анатольевич не совсем понял о позиционировании вала. Если бы это был VP44 где кроме конуса Морзе для приводного фланца ничего нет у VRZ шпонка.
Название: Re: мануал на VRZ
Отправлено: dieselirk от 07 Июля 2010, 04:23:28
Владимир Анатольевич не совсем понял о позиционировании вала. Если бы это был VP44 где кроме конуса Морзе для приводного фланца ничего нет у VRZ шпонка.
на этом насосе есть параметр, который выставляется при определенном позиционировании вала. Точнее, определяется параметр и определяется положение вала. Вам это сделать не удастся.
   Хотя, практически все это можно сделать и без стенда, но нужен опыт.
Название: Re: мануал на VRZ
Отправлено: break от 07 Июля 2010, 04:53:19
Вот поэтому я и ищу мануал. Мне нужно знать все места юстировки и их влияние на работу, методику регулировки и т.д.. Даже если я не смогу сам восстановить работу насоса, в целях повышения образованности.
Название: Re: мануал на VRZ
Отправлено: мутный от 07 Июля 2010, 05:56:36
на этом насосе есть параметр, который выставляется при определенном позиционировании вала. Точнее, определяется параметр и определяется положение вала. Вам это сделать не удастся.
   Хотя, практически все это можно сделать и без стенда, но нужен опыт.
+100 научися руками  очень интересно потом читать мануал
Название: Re: мануал на VRZ
Отправлено: Gariffov от 07 Июля 2010, 12:12:33
Не заморачивай себе голову этим VRZ, набивай руку на комон рейле
Название: Re: мануал на VRZ
Отправлено: мутный от 07 Июля 2010, 13:10:43
Не заморачивай себе голову этим VRZ, набивай руку на комон рейле
Может войти в привычку отступать  ;)
Название: Re: мануал на VRZ
Отправлено: Alex_diagnost от 18 Июля 2010, 14:39:06
ТНВД VRZ Zexel ( например Митцубиси Паджеро) ремонтируется, только при наличие приставки. Даже если получится подобрать ругулировочную пластину под плунжером без приставки, не получится прописать подачу и угол на разных режимах. Так что без приставки ремонт этого ТНВД - невозможен.
Название: Re: мануал на VRZ
Отправлено: dieselirk от 19 Июля 2010, 18:23:54
ТНВД VRZ Zexel ( например Митцубиси Паджеро) ремонтируется, только при наличие приставки. Даже если получится подобрать ругулировочную пластину под плунжером без приставки, не получится прописать подачу и угол на разных режимах. Так что без приставки ремонт этого ТНВД - невозможен.
Covec без контроллера тоже вроде бы невозможен, а делают. Денсовские V3/V4/V5 без контроллера невозможно, а делают.CR форсунки без 815 или AVM2-PC невозможно, а делают.:-)
   В данном конкретно случае речь идет о двигателе 4D33 и мне хотелось бы посмотреть как возьмет ваш стандартный контроллер этот насос. Или к примеру 6M60 с тем же VRZ. Очень большое сомнение берет. А покупать конкретную модификацию контроллера под эти насосы - будет разорительно для любого сервиса. Точно также, как покупать модификацию контроллера под COVEC с ROM. Вот и приходится выкручиваться любыми путями. :(
Название: Re: мануал на VRZ
Отправлено: мутный от 20 Июля 2010, 14:07:08
Covec без контроллера тоже вроде бы невозможен, а делают. Денсовские V3/V4/V5 без контроллера невозможно, а делают.CR форсунки без 815 или AVM2-PC невозможно, а делают.:-)
   В данном конкретно случае речь идет о двигателе 4D33 и мне хотелось бы посмотреть как возьмет ваш стандартный контроллер этот насос. Или к примеру 6M60 с тем же VRZ. Очень большое сомнение берет. А покупать конкретную модификацию контроллера под эти насосы - будет разорительно для любого сервиса. Точно также, как покупать модификацию контроллера под COVEC с ROM. Вот и приходится выкручиваться любыми путями. :(
+1000 много о чем в  мануалах не пишется )