Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: break от 06 Июля 2010, 16:26:46
-
Возникла необходимость в мануале на VRZ, важны например критерии подбора пластины поводка и других регулировок.
-
даже при наличии мануала как собираетесь позиционировать вал без фирменного контроллера и 815 стенда?
-
Пиши в мыло поделюсь ,а дальше сам думай ;)
-
Владимир Анатольевич не совсем понял о позиционировании вала. Если бы это был VP44 где кроме конуса Морзе для приводного фланца ничего нет у VRZ шпонка.
-
Владимир Анатольевич не совсем понял о позиционировании вала. Если бы это был VP44 где кроме конуса Морзе для приводного фланца ничего нет у VRZ шпонка.
на этом насосе есть параметр, который выставляется при определенном позиционировании вала. Точнее, определяется параметр и определяется положение вала. Вам это сделать не удастся.
Хотя, практически все это можно сделать и без стенда, но нужен опыт.
-
Вот поэтому я и ищу мануал. Мне нужно знать все места юстировки и их влияние на работу, методику регулировки и т.д.. Даже если я не смогу сам восстановить работу насоса, в целях повышения образованности.
-
на этом насосе есть параметр, который выставляется при определенном позиционировании вала. Точнее, определяется параметр и определяется положение вала. Вам это сделать не удастся.
Хотя, практически все это можно сделать и без стенда, но нужен опыт.
+100 научися руками очень интересно потом читать мануал
-
Не заморачивай себе голову этим VRZ, набивай руку на комон рейле
-
Не заморачивай себе голову этим VRZ, набивай руку на комон рейле
Может войти в привычку отступать ;)
-
ТНВД VRZ Zexel ( например Митцубиси Паджеро) ремонтируется, только при наличие приставки. Даже если получится подобрать ругулировочную пластину под плунжером без приставки, не получится прописать подачу и угол на разных режимах. Так что без приставки ремонт этого ТНВД - невозможен.
-
ТНВД VRZ Zexel ( например Митцубиси Паджеро) ремонтируется, только при наличие приставки. Даже если получится подобрать ругулировочную пластину под плунжером без приставки, не получится прописать подачу и угол на разных режимах. Так что без приставки ремонт этого ТНВД - невозможен.
Covec без контроллера тоже вроде бы невозможен, а делают. Денсовские V3/V4/V5 без контроллера невозможно, а делают.CR форсунки без 815 или AVM2-PC невозможно, а делают.:-)
В данном конкретно случае речь идет о двигателе 4D33 и мне хотелось бы посмотреть как возьмет ваш стандартный контроллер этот насос. Или к примеру 6M60 с тем же VRZ. Очень большое сомнение берет. А покупать конкретную модификацию контроллера под эти насосы - будет разорительно для любого сервиса. Точно также, как покупать модификацию контроллера под COVEC с ROM. Вот и приходится выкручиваться любыми путями. :(
-
Covec без контроллера тоже вроде бы невозможен, а делают. Денсовские V3/V4/V5 без контроллера невозможно, а делают.CR форсунки без 815 или AVM2-PC невозможно, а делают.:-)
В данном конкретно случае речь идет о двигателе 4D33 и мне хотелось бы посмотреть как возьмет ваш стандартный контроллер этот насос. Или к примеру 6M60 с тем же VRZ. Очень большое сомнение берет. А покупать конкретную модификацию контроллера под эти насосы - будет разорительно для любого сервиса. Точно также, как покупать модификацию контроллера под COVEC с ROM. Вот и приходится выкручиваться любыми путями. :(
+1000 много о чем в мануалах не пишется )