интересный случай

  • 144 Ответов
  • 87361 Просмотров
*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: интересный случай
« Reply #30 : 22 Июля 2008, 18:37:50 »
А номер Тнвд можно?
к сожалению, не помню. Но каталожные номера запчастей пробивали по программе - соответствуют.
Я просто на память не помню-синхронизация впрыска идет от форсунки или датчика положения вала тнвд?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: интересный случай
« Reply #31 : 22 Июля 2008, 18:50:46 »
Каковы результаты замера компрессии, пневмотеста (если проводился)?
результаты компрессии в среднем около 34, разброс - не более 2 единиц.
   Могу уточнить. При среднем положении аппаратуры двигатель на холодную не заводится (очень плохо заводится). На горячую - сразу.
При раннем положении ТНВД (до предела к двигателю) - запуск и на холодную и на горячую хороший.
   Но дымит зараза! :)
Если пока логически дымность не брать в учет то на запуск влияет базовая установка впрыска.а какова она фактическая при среднем положении? допустим она в рамках дозволеного то воспламенения в цилиндрах может не быть из за малой дозы впрыска что исключено,изза сжатия что тоже исключено,и под вопросом остаются свечи и зазоры клапанов о чем по моему не сказано.
Если в среднем положении реальный впрыск поздний что коппенсируется заворотом тнвд- причина???если в завернутом состоянии впрыск в норме а на заведеную раннит -получается что причину искать надо в системе опережения датчик пол.кол.вала ит.д.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: интересный случай
« Reply #32 : 22 Июля 2008, 19:03:58 »
Каковы результаты замера компрессии, пневмотеста (если проводился)?
результаты компрессии в среднем около 34, разброс - не более 2 единиц.
   Могу уточнить. При среднем положении аппаратуры двигатель на холодную не заводится (очень плохо заводится). На горячую - сразу.
При раннем положении ТНВД (до предела к двигателю) - запуск и на холодную и на горячую хороший.
   Но дымит зараза! :)
Если пока логически дымность не брать в учет то на запуск влияет базовая установка впрыска.а какова она фактическая при среднем положении? допустим она в рамках дозволеного то воспламенения в цилиндрах может не быть из за малой дозы впрыска что исключено,изза сжатия что тоже исключено,и под вопросом остаются свечи и зазоры клапанов о чем по моему не сказано.
Если в среднем положении реальный впрыск поздний что коппенсируется заворотом тнвд- причина???если в завернутом состоянии впрыск в норме а на заведеную раннит -получается что причину искать надо в системе опережения датчик пол.кол.вала ит.д.
Еще хотел сказать про воздушную заслонку или клапан дополнительного воздуха если имеются

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: интересный случай
« Reply #33 : 22 Июля 2008, 22:17:42 »
А номер Тнвд можно?
к сожалению, не помню. Но каталожные номера запчастей пробивали по программе - соответствуют.
Я просто на память не помню-синхронизация впрыска идет от форсунки или датчика положения вала тнвд?
По моему кое что вспомнил:
синхронизация происходит по форсунке и положению вала тнвд т.е.если по датчику положение вала тнвд не соответствует действительности -одна из вероятных причин.

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: интересный случай
« Reply #34 : 22 Июля 2008, 23:41:32 »
При правильно выставленных метках на шестернях в среднем положении ТНВД двигатель плохо заводится на холодную, на горячую нормально. Если немного сдвинуть в раннее положение - запуск хороший.
Конечно-же угол был выставлен по индикатору, если я правильно понял.
Скажите,  доступны ли измеряемые величины, такие как расход воздуха, давление наддува, угол опережения впрыска и т.п.?
А поддымливал на ХХ или в нагрузке?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #35 : 23 Июля 2008, 05:02:05 »
А номер Тнвд можно?
к сожалению, не помню. Но каталожные номера запчастей пробивали по программе - соответствуют.
Я просто на память не помню-синхронизация впрыска идет от форсунки или датчика положения вала тнвд?
синхронизация для данного двигателя идет по датчику положения таймера TPS.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #36 : 23 Июля 2008, 05:11:28 »
Каковы результаты замера компрессии, пневмотеста (если проводился)?
результаты компрессии в среднем около 34, разброс - не более 2 единиц.
   Могу уточнить. При среднем положении аппаратуры двигатель на холодную не заводится (очень плохо заводится). На горячую - сразу.
При раннем положении ТНВД (до предела к двигателю) - запуск и на холодную и на горячую хороший.
   Но дымит зараза! :)
Если пока логически дымность не брать в учет то на запуск влияет базовая установка впрыска.а какова она фактическая при среднем положении? допустим она в рамках дозволеного то воспламенения в цилиндрах может не быть из за малой дозы впрыска что исключено,изза сжатия что тоже исключено,и под вопросом остаются свечи и зазоры клапанов о чем по моему не сказано.
Если в среднем положении реальный впрыск поздний что коппенсируется заворотом тнвд- причина???если в завернутом состоянии впрыск в норме а на заведеную раннит -получается что причину искать надо в системе опережения датчик пол.кол.вала ит.д.
пожалуйста, конкретные выводы, а не одни рассуждения. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #37 : 23 Июля 2008, 05:15:42 »
Каковы результаты замера компрессии, пневмотеста (если проводился)?
результаты компрессии в среднем около 34, разброс - не более 2 единиц.
   Могу уточнить. При среднем положении аппаратуры двигатель на холодную не заводится (очень плохо заводится). На горячую - сразу.
При раннем положении ТНВД (до предела к двигателю) - запуск и на холодную и на горячую хороший.
   Но дымит зараза! :)
Если пока логически дымность не брать в учет то на запуск влияет базовая установка впрыска.а какова она фактическая при среднем положении? допустим она в рамках дозволеного то воспламенения в цилиндрах может не быть из за малой дозы впрыска что исключено,изза сжатия что тоже исключено,и под вопросом остаются свечи и зазоры клапанов о чем по моему не сказано.
Если в среднем положении реальный впрыск поздний что коппенсируется заворотом тнвд- причина???если в завернутом состоянии впрыск в норме а на заведеную раннит -получается что причину искать надо в системе опережения датчик пол.кол.вала ит.д.
Еще хотел сказать про воздушную заслонку или клапан дополнительного воздуха если имеются
воздушная заслонка открыта, пробовали со снятым патрубком.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #38 : 23 Июля 2008, 05:43:28 »
При правильно выставленных метках на шестернях в среднем положении ТНВД двигатель плохо заводится на холодную, на горячую нормально. Если немного сдвинуть в раннее положение - запуск хороший.
Конечно-же угол был выставлен по индикатору, если я правильно понял.
Скажите,  доступны ли измеряемые величины, такие как расход воздуха, давление наддува, угол опережения впрыска и т.п.?
А поддымливал на ХХ или в нагрузке?
нет, ТНВД  выставлялся не по индикатору, а по сканеру.
   Чтобы было понятно, начну сначала.
Сперва человек загнал ее к нам на диагностику. При диагностике выяснилось, что опережение впрыска не соответствует норме, также достаточно большое отклонение по подаче. Про остальную мелочевку сейчас уже не помню, вроде бы большое напряжение генератора (чуть больше 15 в) и что-то еще.
   Хозяину машины показалось дорого у нас ремонтироваться и он загнал ее в другой сервис. Там ее сняли и увезли к своим знакомым. После постановки ТНВД на машину (по словам установщиков) были явные признаки того, что опережение впрыска позднее (перебои, плохой запуск и так далее). Они сдвинули опережение впрыска в более раннюю сторону. Стало намного лучше. Сдвинуть пришлось до самого раннего положения, только тогда машина заработала нормально. Но очень сильно дымила черным. Они начали экспериментировать с подачей.
   Когда ничего не получилось и машина по прежнему не ехала - принесли аппаратуру к нам на проверку. Подача полностью не соответсвовала нормативам - была очень сильно занижена. О чем их и предупредили.
Ремонтировать аппаратуру они не согласились. Поставили на машину и первые полчаса после установки она у них нормально работала (по их словам) даже без какой-либо коррекции. А потом - тоже самое.
   После этого клиент пригнал ее нам.
Из перечисленных параметров по сканеру доступны: давление во впускном коллекторе, рассчетный и реальный угол опережения впрыска, скважность сигнала на клапан опережения впрыска топлива. Одна особенность данных параметров - хорошо показывает позднее опережение впрыска, с ранним - тяжелее.
   Двигатель на хх практически не дымил, только когда мы перебрасывали шестерню привода ТНВД на один зуб раньше (для эксперимента) - тогда дымление было небольшое (уточню - речь идет о хх).
   Дымить начинал при увеличении оборотов и особенно под нагрузкой.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2008, 05:48:18 от dieselirk »

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: интересный случай
« Reply #39 : 23 Июля 2008, 15:40:35 »
1. Какая была скважность на клапане опережения в среднем положении ТНВД, соответствующие расчетный и реальный угол?
2. То же - в  раннем положении ТНВД?
3. В каких пределах изменялся угол при увеличении оборотов, нагрузки?
4. Предусмотрен ли  базовый режим?

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: интересный случай
« Reply #40 : 23 Июля 2008, 15:46:04 »
Из перечисленных параметров по сканеру доступны: давление во впускном коллекторе, рассчетный и реальный угол опережения впрыска, скважность сигнала на клапан опережения впрыска топлива. Одна особенность данных параметров - хорошо показывает позднее опережение впрыска, с ранним - тяжелее.
Что показывал датчик давления во впускном коллекторе?
Датчика потока воздуха (MAF) там совсем нет или только значение недоступно?
Там гидрокомпенсаторы или нужно регулировать зазор?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #41 : 23 Июля 2008, 18:21:39 »
1. Какая была скважность на клапане опережения в среднем положении ТНВД, соответствующие расчетный и реальный угол?
2. То же - в  раннем положении ТНВД?
3. В каких пределах изменялся угол при увеличении оборотов, нагрузки?
4. Предусмотрен ли  базовый режим?
   экспериментов было проведено столько, что сейчас уже не назову точные значения. Приблизительные значения после нашей регулировки ТНВд на стенде:
- скважность сигнала при среднем положении ТНВД - приблизительно 80%, при увеличении оборотов - от 80 до 95%.
Скважность сигнала при крайнем положении ТНВД и при переброшенной шестерне на зуб - не помню.
   Что понимается под базовым режимом?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #42 : 23 Июля 2008, 18:29:14 »
Из .
Что показывал датчик давления во впускном коллекторе?
Датчика потока воздуха (MAF) там совсем нет или только значение недоступно?
Там гидрокомпенсаторы или нужно регулировать зазор?
на хх - 94 кПа, при нажатии на педаль газа - до 130.
MAF отсутствует.
Гидрокомпенсаторы отсутствуют, зазор регулируется шайбами.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: интересный случай
« Reply #43 : 23 Июля 2008, 18:45:28 »
А номер Тнвд можно?
к сожалению, не помню. Но каталожные номера запчастей пробивали по программе - соответствуют.
Я просто на память не помню-синхронизация впрыска идет от форсунки или датчика положения вала тнвд?
синхронизация для данного двигателя идет по датчику положения таймера TPS.
А вот тут вопрос:если синхронизация идет только от положения таймера,то угол отсчета идет от базовой установки-по сканеру выставить невозможно.всеже если вы выставляете по сканеру то все же должен быть опорный сигнал например с датчика коленвала.
поэтому трудно виртуально ставить диагноз..

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: интересный случай
« Reply #44 : 23 Июля 2008, 19:15:19 »
на хх - 94 кПа, при нажатии на педаль газа - до 130.
MAF отсутствует.
Гидрокомпенсаторы отсутствуют, зазор регулируется шайбами.
Ради спортивного интереса: там как я понимаю ещё должна быть с MAP датчика температура (обычно в том же корпусе и IAT датчик) у неё какие значения?
Есть у меня предположение, что что-то с теми самыми шайбами и впускные клапана открывались позже, а закрывались раньше из-за чего даже при наличии воздуха во впускном коллекторе в цилиндры он не поступал в достаточном количестве.