Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: ddaniloff от 27 Марта 2016, 21:32:45
-
Приехал на диагностику VW Т5 c двигателем CAAC 2,0 TDI CR с жалобой на нестабильный ХХ после запуска, белый дым, невозможность запуска горячего двигателя. Со слов клиента проблема старая, обратится решил только сейчас. Запуск (со слов клиента) в минус 35 отличный, но какое то время двигатель работает не на всех цилиндрах, дымит белым. При мне продемонстрировал и отработанным движением педалью газа прогазовал, двигатель заработал ровно. Давление в рампе стабильное, не пляшет, коррекции 72-77 незначительны, ХХ стабильный, коррекции 13 группы невелики, растут немного при организации нагрузки, но не смертельно. Другие парамтры - без вопросов. Давление КГ плюс 1 мбар. Пусковые обороты около 200. В БУ двигателя код по превышению давления наддува. При проверке управляющего вакуума, положения штока, заедания соплового аппарата не выявлено. Скважность управления клапанов давления при работе на ХХ 20 и 40% соответственно (норма). Тест всех исполнителей - без замечаний. Запуск на горячем двигателе: набор давления в рампе до заданного в течении 8-9 секунд после начала вращения стартером, запуск не происходит довольно долго при установившимся давлении, как правило так и не запускается. После стоянки в течении 15-30 минут запускается с нестабильным ХХ, потом выравнивается. Работает ровно, посторонних звуков нет. Прогазовка на месте бодрая, давление в рампе соблюдается.
А теперь вопрос: в чем было дело?
-
Набор давления долгий. Проблемы с топливной существуют. А при установившемся давлении дым из трубы есть? ;)
-
распылы
-
Набор давления долгий. Проблемы с топливной существуют. А при установившемся давлении дым из трубы есть? ;)
Нет.
ПС: Kudrik (на манер: Гусары) - молчаааать ))))
Добавлено спустя некоторое время
распылы
При всем уважении - лужа и некий газ... Метан обычно ))))
-
Датчик коленвала стоит неправильно,"Я так думаю"(С)
-
Датчик коленвала стоит неправильно,"Я так думаю"(С)
датчик коленвала а при чём здесь дым,, но какое то время двигатель работает не на всех цилиндрах, дымит белым. При мне продемонстрировал и отработанным движением педалью газа прогазовал, двигатель заработал ровно.
А теперь вопрос: в чем было дело?
cильные симптомы на распылы,
Добавлено спустя некоторое время
а так ещё ушедшие корекции по расходомеру
-
Приехал на диагностику VW Т5 c двигателем CAAC 2,0 TDI CR с жалобой на нестабильный ХХ после запуска, белый дым, невозможность запуска горячего двигателя. Со слов клиента проблема старая, обратится решил только сейчас. Запуск (со слов клиента) в минус 35 отличный, но какое то время двигатель работает не на всех цилиндрах, дымит белым. При мне продемонстрировал и отработанным движением педалью газа прогазовал, двигатель заработал ровно. Давление в рампе стабильное, не пляшет, коррекции 72-77 незначительны, ХХ стабильный, коррекции 13 группы невелики, растут немного при организации нагрузки, но не смертельно. Другие парамтры - без вопросов. Давление КГ плюс 1 мбар. Пусковые обороты около 200. В БУ двигателя код по превышению давления наддува. При проверке управляющего вакуума, положения штока, заедания соплового аппарата не выявлено. Скважность управления клапанов давления при работе на ХХ 20 и 40% соответственно (норма). Тест всех исполнителей - без замечаний. Запуск на горячем двигателе: набор давления в рампе до заданного в течении 8-9 секунд после начала вращения стартером, запуск не происходит довольно долго при установившимся давлении, как правило так и не запускается. После стоянки в течении 15-30 минут запускается с нестабильным ХХ, потом выравнивается. Работает ровно, посторонних звуков нет. Прогазовка на месте бодрая, давление в рампе соблюдается.
А теперь вопрос: в чем было дело?
Стоит для начала найти дыру. Набор давления в 8-9 секунд это много. Также стоит обратить внимание на заданное давление и текущее . Если давление снижено то не исключен синий дым из-за снижения подач (того же VE)Также проверьте подкачку с бака .
-
Датчик к\в стоит правильно и даже синхронизация валов почти в нуле, а равно как и все остальные параметры работы двигателя когда он работает всеми цилиндрами. Распылители непричем. Расходомер при запуске ненужное устройство, но и он в полном порядке. Заданное и текущее давления соблюдены, но запуска нет, либо запускается через через десять пусков на 11 ))) Либо после полпачки сигарет (стоянки). Подача из бака, как и все остальные элементы исправны. При вращении стартером управляющие импульсы на форсунки присутствуют, секреток (блокировок) нет.
Как-то дяденька (владелец) отчаялся завести двигатель, вызвал эвакуатор, и поехал на ЕвроАвто. При прибытии на м есто двигатель запустился. На ЕвроАвто предположили что проблема в форсунках, и я уже тоже склонялся к этому и хотел отправлять на проверку, хотя коррекции по давлениям были малы и причин для проверки особо не было, а делать что-то было нужно...
-
Подачу с обраткой на фильтре не попутали?
-
Нет. Давление в рампе хоть и набиралось долго, но даже при его соответствии пусковому (заданному) запуска не происходило. Даже вспышек не было. На слух компрессия отличная. Проверен общий слив с форсунок при пуске - слезы.
ПС: ЕвроАвто - сеть авторазборок с мультимарочным СТО.
-
Остаётся либо закрытый впуск или забитый выхлоп.
-
Остаётся либо закрытый впуск или забитый выхлоп.
Подачу с обраткой на фильтре не попутали?
В принципе перепутать концы на фильтре вполне возможно
http://pics.mobilluck.com.ua/photo/filters_toplevnye/Bosch/Bosch_0_450_906_467_280572_557573.jpg
Симптомы,которые описаны,при том,что импульсы на форсунки присутствуют и давление соответствует,значит промблема по воздуху.. Раз Вы написали--Глупый моторист..-Возможно он впуск где то перекрыл тряпкой..
Возможно душит приоткрытый ЕГР.
-
Давление в рейле при запуске по сканеру и реальное по манометру совпадают?
-
коррекции 72-77 незначительны
А какие они должны быть? И их всего на этих ДВС от 72 до 75
При проверке управляющего вакуума, положения штока,
Как то не вяжется на этих моторах турбина управляется по другому или к вам попал какой не то рестайлинг.
-
Глупый моторист - это я, вторую часть после запятой не забудьте к рассмотрению, в ней намек ;D
Впуск-выпуск не касался, не в них дело. Если бы была тряпка во впуске - смысл викторину делать? ;) Ничего вообще не снималось/не разбиралось мной кроме одного разъема - в самом конце. И ответ был найден.
Давление манометром не проверял, на тот момент не было оснований не доверять показаниям, так как я видел показания на работающем двигателе.
Да, от 72 до 75, пардоньте, цилиндра то четыре. Привык к V6... Какие должны быть? Не выходящие за пределы допусков. Я уже озвучивал. Допустим не превышали -18, -5, 0. В допуске? ;D
Про турбину... не готов спорить сейчас, она тут вообще не причем, но потом можем вернуться к этому вопросу, если принципиально хотите меня уесть 8)
-
Что --компрессии не было? :)
-
Что --компрессии не было? :)
Была на слух при вращении стартером, и КГ тоже невелики при работе. Не замерялась компрессия, нужды не было. Не в ней дело. Лес, деревья... Из чего состоит лес? Из деревьев. За ними не видно леса? Ну стал бы я тривиальную логическую задачку тут вешать... Лентяи вы ;D
-
Ничего вообще не снималось/не разбиралось мной кроме одного разъема - в самом конце. И ответ был найден.
Разъем на датчик давления в рейле, ну или на регулятор давления?
-
Давление топлива в конце концов поднимается, но на горячую все равно не заводится.
На холодную заводится и подымливает пока не прогазуешь... Может конечно глючат температурные датчики, да ЕГР но в первом сообщении ни к чему из обвеса претензий нет.
Я бы наверно стал задумываться о давлении масла в системе. Что -то ближе к работе клапанов- гидрокомпенсаторов.
-
Давление топлива в конце концов поднимается, но на горячую все равно не заводится.
На холодную заводится и подымливает пока не прогазуешь... Может конечно глючат температурные датчики, да ЕГР но в первом сообщении ни к чему из обвеса претензий нет.
Я бы наверно стал задумываться о давлении масла в системе. Что -то ближе к работе клапанов- гидрокомпенсаторов.
Я спрашивал про компрессию :) Ну а с другой стороны,чуствую что ответ Никиты точен--в Яблочко!
-
Так компрессия может быть. Нормальной работы клапанов может не быть. Есть еще одна муля...
Датчик к\в стоит правильно и даже синхронизация валов почти в нуле, а равно как и все остальные параметры работы двигателя когда он работает всеми цилиндрами.....
...... При вращении стартером управляющие импульсы на форсунки присутствуют, секреток (блокировок) нет.
Синхронизация в 0 когда работает. А когда не работает? Из-за датчика распредвала такая беда может быть
-
Может быть тосол в разъеме датчика.....ДТОЖ или ДТТ?
-
Скрее какие нибудь разьемы вообще попутали местами....
-
Скрее какие нибудь разьемы вообще попутали местами....
Может быть, но у фольксвагена вроде бы, всё-таки есть защита от ...
Разные ключи в разъёме, разный цвет, длина кабелей.
-
"Давление манометром не проверял, на тот момент не было оснований не доверять показаниям, так как я видел показания на работающем двигателе"
Вы неправильно поняли мой вопрос ,я не спрашиваю делали или нет вы это простой тест а спрашиваю реальное давление при запуске в рейле и измеренное по сканеру совпадало? Ответ простой да нет . А то так можно долго по лесу гулять . То ли не могла то ли не хотела ...
-
Заданное и фактическое совпадали.
Натяжение ремня в идеале.
Рассинхронизация и незапуск мной фиксировались при довольно значительных отклонениях, например на 17 градусах. И то, двигатель запускался на 10 раз вращения. Но даже на ХХ видно было что он в ж...пе ;D Это все - на другом авто. А на этом все четко.
Далее: Все параметры до которых могли дотянуться были почти в идеале. На слух, на глаз, на сканер, на осцилл. Если бы не описанные проблемы.
Почти ответ: согласовали проверку форсунок (надо было хоть что то сделать) приступили, сняли один разьем обратки.
-
а там..... не солярка :)
-
а там..... не солярка :)
Не катит
Проверен общий слив с форсунок при пуске - слезы.
-
а там..... не солярка :)
Бинго! Поздравляю победителя!
При измерении общего слива с форсунок подключался после редукционного клапана и топлива была одна капля, которая упала на защиту двигателя. К тому же рядом меняли топливный бензиновый фильтр - шмон стоял мама не горюй. Так как обратки почти не было (помните долгий набор давления топлива в рампе?) и заняло это 5 минут, к тому же бенз рядом на подьемнике ещё испарялся. Пока суть да дело, прозвоны, согласования, прошло время. Машину перегнали на другой подьемник и вот сняв разьем почувствовал слаааааабенький запах. Сначала подумал опять саднит от соседа, но решил уточнить. В чем загвоздка всей этой ситуации: если бы не заявленные неисправности при нормально работающем двигателе - не подумаешь в жизни что он работает на бензине! Также, слова клиента опять же ввели в заблуждение. Морозы свыше 30 были пару месяцев назад. Кто бы мог подумать, что дядя мыкался НА ОДНОМ и том же баке в течении нескольких месяцев. Да ещё и с его слов успел сгонять в Псковскую губернию (про тещу рассказывал) и посетить СТО ЕвроАвто. Правда мощность не была той же с его слов, что и понятно - код по давлению наддува, вроде как. Аварийный режим.
В качестве вишенки на торт дядя нашел тот чек с последней заправки, в нем указан вид топлива. Дизельное. Финита ля комедия как говориться ;D Всем спасибо, коллеги! ;D
-
М...дааа :o :o А ларчик просто открывался....Я топливо всегда нюхаю уже много лет при непонятных поломках.
Заправок бензином было предостаточно,или конденсатом.
-
Как послесловие для уважаемого Тубабы:
Вот турбина с двигателя СААС (http://maraderka.ru/data/big/03l253016m.jpg)
А вот клапан управления турбиной двигателя СААС (http://resim.yedekparca.com/ilan/1220/fa070b97bda5363ad7a9ffbc1038c9d2.jpg)
Целую, Пух ;D
-
В связи с тем, что бензиноистребитлей не обслуживаем, и сами на них не ездим, у нас такой случай был бы не возможен
-
В связи с тем, что бензиноистребитлей не обслуживаем, и сами на них не ездим, у нас такой случай был бы не возможен
В Латвии запрещены бензиновые двигатели? :o
А по поводу бензина - у Вас тоже была такая мысль, но то что я указал замер обратного тока с форсунок Вас сбило ;)
-
Нет не запрещены ;D . Но мы не берём в обслуживание.
Сняв обратку не и почувствовать инородный запах ?
В одном из крайних своих ответов хотел дописать, что для этого надо работать в противогазе или иметь жуткий насморк , но удержался :)
-
Нет не запрещены ;D . Но мы не берём в обслуживание.
Сняв обратку не и почувствовать инородный запах ?
В одном из крайних своих ответов хотел дописать, что для этого надо работать в противогазе или иметь жуткий насморк , но удержался :)
Но дизельные авто с бензином в баке берете? ;D
Почему не почувствовал я описал, да и % соотношение и качество бенза и время отстоя на этом баке возможно сыграло роль, да и курю я.
-
ddaniloff :'( Никогда не говори никогда. Виноват :)
Коллеге притащили Тоурана 1.9 BLS. клиенты рассказывали, что ошибочно залили 20 литров бензина , но мамой клялись, что слили почти все и залили полный бак дизельного топлива.
Однако после этого Тоуран ехать то ехал , но на горячую стал плохо заводится.
Коллега прессанул топливную , воздух ни откуда не пошёл, но решили профилактически поменять колечки... И ничего не изменилось, холодная работала идеально, но как нагрелась то погнало "воздух" Начали "фантазировать" всякие страшности и с какой то целью решил снять топливные шланги с фильтра....
Воняло хорошо , пальцы сушило и горело "топливо" не плохо ;D . В общем полный обмен топлива решил все проблемы.
Делали трактор на улице, а коллега по поводу запаха решил, что это следы бензина потому и подпахивает
В общем у нас образовалось 40 литров моющей жидкости. И очередной раз убедились, что верить нельзя ни кому
-
даже самому себе :)
-
Как у него турбина не сгорела, на бензоляре ездил ведь какое то время?
-
Время покажет.. Но у него и синхронизация то ли плюс то ли минус 4.6( лог сохранен). И 23 группа весёлая. Но научен .. Предупредить надо , но делать без согласования с клиентом не имею желания.
Вчера была мадам.. правда со знакомым мужчиной приехала. Так она как купила б/у машину так уже больше пол года ездила ни чего не делала. И если бы не тех осмотр, который не прошла машина, то и дальше бы ездила. А так после посещения хоть фильтра да масло поменяли :)
-
даже самому себе :)
Мне--можно!! ;D
-
В общем у нас образовалось 40 литров моющей жидкости...
Ха! 40 литров :) у меня уже почти полная бочка смеси,правда из бензиновых то-же микст туда сливаю ;D
В солярке бензин хоть унюхать можно,а вот в бензинке понять почему не так работает еще та задачка...
-
Nik1958, ;D
-
Бензин..... Наверное никто не сталкивался с "ДТ" с осветленного печного топлива, красивая жижа на цвет, но уж больно воняет канализацией, а проще сказать говном. Особенно любят заправляться ею экономные дальнобойщики. Так вот эта жижа работает только до температуры в 60 градусов, все что выше ни работы ни запуска потому как жижа просто кипела от 60ти градусов, очень сильно чувствительны Вольво, Скания как не странно это кушает но с большим аппетитном и слабой тягой.
У нас был случай когда хозяин FH12 сэкономив 15 000 на заправке, влетел только на ремонте в 120 000, а мои хлопцы плясали неделю возле машины не только с бубном, а еще и с факелом потому как на 5 день хотели её сжечь. При всем этом после ремонта появилось проблем еще больше чем до ремонта и машина отказывалась работать при 50ти. Итог тону с лишним в котельную, заправка нормальным ДТ, в сервисе теперь есть ареометр для замера плотности топлива и как не странно еще один постоянный клиет ;)
-
Это скорее всего не печное топливо,а газоконденсат или что то типа того
-
Сеть заправок не из крупных PLUS, установка по осветлению находится в одном из районных центров нашей области, каков технологический процесс не расскажу, может и конденсат есть как ингредиент только по моему он к бензину ближе.
-
склоняюсь к газо....производному,т.к. ключевое слово,это спецфический запах ;D встречалось уже
-
Я не спорю. Мазут топочный тоже шипром не пахнет.
-
Повтор ситуации с несколько иными проявлениями. Снимал-ставил форсунки, не уловил запаха. Уловил только когда топливо попало на горячий двигатель. Запах чувствуется еле-еле. Из 100% опрошенных на вопрос что это - затруднились с ответом. Бензин в ДТ.
-
Пришла с соседнего города кия бонго проблема с горячим запуском и и сильная вонь на хх ,снял обратку с фильтра топливо попало на руку испарилось моментально :) Они так уже месяц катаются по сервисам . Полный бак чистого бензина ,звоню хозяину да ну нах да быть не может . :) Товарищ подсказал ДТ это сокращенно девяносто третий ;D ;D ;D