добрый день всем. я притер клапана хорошей пастой,проверил,собрал,завёл,вроде бы всё хорошо, но какой то посторонний плавающий стрёкот. Затем прочитал статью про ремонт и шлифовку клапанов и ГБЦ и захотелось всё снова разобрать и переделать. На настоящем оборудовании фаска клапана шлифуется при зажатой головке,(а не за стержень как на токарном станке),седло НАРЕЗАЕТСЯ под клапан (фрезу держат не руками) заодно с направляющей втулкой, и пяточка клапана тоже шлифуется,что бы не было волны. При этих условиях осевого биения клапана практически нет(0.02-0.03) и притирки не требуется. у меня на 600км вокруг такого оборудования нет,но есть запасная ГБЦ,буду правильно восстанавливать, медленно но верно.