Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: davit от 18 Февраля 2009, 21:28:12

Название: ауди а6 2.5tdi ААТ
Отправлено: davit от 18 Февраля 2009, 21:28:12
 Машина давно обслуживаеться у меня проблем не возникало.Приехала с жалобой на плавание холостого хода-других жалоб нет.Проверил ВАГом ошибки
00550-регулятор начала впрыска
01117-сигнал нагрузки на клеме генератора DF
 ВАГ только приобрёл подскажите пожалуйста с чего начать и что поверить.СПАСИБО!
Название: Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
Отправлено: Dieselas от 19 Февраля 2009, 00:39:24
Следы сдвига "мозгов" ТНВД есть?
Название: Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
Отправлено: davit от 19 Февраля 2009, 00:59:18
Мозги никто не трогал
Название: Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
Отправлено: Dieselas от 19 Февраля 2009, 01:20:04
Проверьте клапан давления топливоподкачивающего насоса. На DI-шных насосах они частенько рассыпаются - выскакивает стопор из корпуса...
Название: Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
Отправлено: FAR19 от 19 Февраля 2009, 10:05:49

А если для начала стереть ошибки, прокатиться,глянуть какие опять
вылезут и дальше решать конкретно по ним
Название: Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
Отправлено: serguei от 19 Февраля 2009, 10:38:18
Посмотри подачу,блок измерений 1,окно 2.Допуск 2-9 мг/т,нормально 4-5.Если 2 или меньше (максимальная подача),будет заливать.
Название: Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
Отправлено: Gariffov от 19 Февраля 2009, 12:55:54
Уважаемый davit, ответ находиться в вашем же вопросе, из за неисправного клапана поршня опережения, холостые обороты будут гулять и еще как, попробуйте поставить другой клапан.
Название: Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
Отправлено: FAR19 от 19 Февраля 2009, 14:40:26
Клапан №108,его в ВАГКОМЕ нормально видно в000 группе 2-е окошко
Х.Х 45-60,3500-4400об/мин190-210,а так же группа 004,там есть требуемое,фактическое и скважность клапана
Название: Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
Отправлено: davit от 19 Февраля 2009, 20:40:00
группу 004 я переписал
   842        4.0      8.6        4.7%
Машину постораюсь перепроверить в ближайшее время
Название: Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
Отправлено: Леха Юрич от 19 Февраля 2009, 21:40:34
В 2 раза более ранний угол чем нужно , отсюда ошибка по углу.
По подаче вам уже сказали  - должна быть в районе 4-5 гр.
Название: Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
Отправлено: davit от 18 Марта 2009, 00:26:09
Здравствуйте!  Проверил машину заново ошибки повторились.
 00550-регулятор начала впрыска
01117-сигнал нагрузки на клеме генератора DF
  Отрегулировал начало впрыска.
данные 000 группы
0.33-0.37  57-62  000  004-020  088-084  240  077  174  093  050-081
Проверил сопротивление контактов разёма аппаратуры 1 и 2 --11.8 Ом ;2 и 3--6.7 Ом.В мануале прочитал что сопротивление контактов 1 и 2 должно быть 6-8 Ом.С чем связано повышение сопротивления. Соленоид момента впрыска 11.4 Ом.
Группа 001;   756-800/мин   0,0-5,6мг/R        0,92-1,62В        81,0
          002;   778-821/мин   0,0%                 010                  81,0
          003;   734-778/мин   216,2-363 мг/R   237,9-519 мг/R 
Название: Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
Отправлено: davit от 18 Марта 2009, 01:03:02
группа  004;   734-810/мин    0,7-0,9BTDC   1,3-1,6BTDC        7,8-25,4%
           005:   734-778/мин    15,1мг/R         1,1-1,6BTDC        81
           006:   0,0км,ч           000                000000               255,0
           007:   19,8С              15,3С                                      81,0
           008:   734-799          0,0мг/R           27,9мг/R              17,9мг/R
           009:   713-799          0,0мг/R           80,0мг/R              1,54-1,64В
           010:   510-519мг/R    1031,5мБар      999,6мБар            0,0%
           011:   734-799          1275,0мБар      999,6мБар            5,1%
           012:   1111111          0,00               13,59В                  81
           013:   0,16-1,1мг/R    3,49-4,08мг/R  -2,1-  -1,53мг/R     -2,08-1,14мг/R
 При очистке ошибки она на холостом больше не появлялась.Пытался уменьшить подачу головкой-запуск стал отвратительным,но обороты стабилизируються,тяга плохая-вернул на место плавают холостые
Название: Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
Отправлено: Nik1958 от 18 Марта 2009, 09:25:50
Если  к компрессии  претензий нет - то  надо проверить распылители и  отремонтировать топливный насос
 По причине
в 001 группе подача не стабильна
в 004 корекция угла  не стабилена
013 коррекция сильно выходит  за рамки допустимого
Название: Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
Отправлено: davit от 18 Марта 2009, 23:42:44
Если  к компрессии  претензий нет - то  надо проверить распылители и  отремонтировать топливный насос
 По причине
в 001 группе подача не стабильна
в 004 корекция угла  не стабилена
013 коррекция сильно выходит  за рамки допустимого
Компрессия 25,форсунки 170- нормальные.
 По поводу ремонта аппаратуры- сам занимаюсь механической аппаратурой и двигателями.Приходиться ремонтировать и с электронным управлением-как пока понимаю-раньше отпровлял их в кишинёв. Видно как только человек растёт сразу беды простых смертных не интересуют-так и с кишинёвом-отпровляеш меняют всё(300-1500 евро) результатов ноль.Апаратуры-без замены всего возможного даже на проверяют на стенде! Может я отстал от жизни-и ковыряюсь весь день во всём дерьме,но по другому не хочу!!!   У меня складываеться ощущение что большинство спецов только и ждут ЛОХОВ. Я в электронике полный дуб-думаю что если медведь на велосипеде в цирке ездит-то и мы разберёмся.
   После последнего приезда клиент поехал до СТОЛИЦИ-ему сказали что нужна замена башки и плунжера(850 евро)-выходит дешевле б/у.
   Как правильно поставить диагноз смерти головки?
   Почему у меня на контактах 1 и 2 11,8 Ом-сравнивал с другими ваговскими-колеблется 6,9-7,8 Ом
Название: Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
Отправлено: Nik1958 от 19 Марта 2009, 00:45:50
Компрессия 25,форсунки 170- нормальные.
 По поводу ремонта аппаратуры- сам занимаюсь механической аппаратурой и двигателями.Приходиться ремонтировать и с электронным управлением-как пока понимаю-раньше отпровлял их в кишинёв. Видно как только человек растёт сразу беды простых смертных не интересуют-так и с кишинёвом-отпровляеш меняют всё(300-1500 евро) результатов ноль.Апаратуры-без замены всего возможного даже на проверяют на стенде! Может я отстал от жизни-и ковыряюсь весь день во всём дерьме,но по другому не хочу!!!   У меня складываеться ощущение что большинство спецов только и ждут ЛОХОВ. Я в электронике полный дуб-думаю что если медведь на велосипеде в цирке ездит-то и мы разберёмся.
   После последнего приезда клиент поехал до СТОЛИЦИ-ему сказали что нужна замена башки и плунжера(850 евро)-выходит дешевле б/у.
   Как правильно поставить диагноз смерти головки?
   Почему у меня на контактах 1 и 2 11,8 Ом-сравнивал с другими ваговскими-колеблется 6,9-7,8 Ом
Давление  на форсунке  меньще чем надо. А что со второй ступенью?
на не контролировалась?
К чему эмоции? Купите оборудование   от Оупенсустем  и будете диагностировать  состояние эл. регулятора неотходя от машины.  Или снимайте и чистите. правда можете попасть  на проблеммы ,но  это приходит с опытом.
По сопротивлениям-  вы  наверно ошиблись с номерами контактов
Название: Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
Отправлено: davit от 19 Марта 2009, 01:51:51
это контакты разёма аппаратуры-датчик регулятора топлива-или 14 с 39 на эбу.данные по воркшопу
Название: Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
Отправлено: Nik1958 от 19 Марта 2009, 09:22:26
Может быть поможет
Название: Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
Отправлено: davit от 19 Марта 2009, 10:07:38
Спасибо! Что ето за программа?
Название: Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
Отправлено: Nik1958 от 19 Марта 2009, 15:28:04
Цитировать
Что ето за программа?
ESI[tronic]
Название: Re: ауди а6 2.5tdi ААТ
Отправлено: моторист от 19 Марта 2009, 21:03:38
Здравствуйте!  Проверил машину заново ошибки повторились.
 00550-регулятор начала впрыска
01117-сигнал нагрузки на клеме генератора DF
  Отрегулировал начало впрыска.
данные 000 группы
0.33-0.37  57-62  000  004-020  088-084  240  077  174  093  050-081
Проверил сопротивление контактов разёма аппаратуры 1 и 2 --11.8 Ом ;2 и 3--6.7 Ом.В мануале прочитал что сопротивление контактов 1 и 2 должно быть 6-8 Ом.С чем связано повышение сопротивления. Соленоид момента впрыска 11.4 Ом.
Группа 001;   756-800/мин   0,0-5,6мг/R        0,92-1,62В        81,0
          002;   778-821/мин   0,0%                 010                  81,0
          003;   734-778/мин   216,2-363 мг/R   237,9-519 мг/R 
Не нормально прыгает подача и ток головки.Может быть ржавчина или стружка в "голове" или контакт в разьеме.У нас дизелеводы часто заправляются судовой или тепловозной солярой,иногда тако-о-о-е зальют-волосы дыбом :)