Здравствуйте. Хотелось бы узнать у специалистов. Машина Мазда МПВ 1996год. Двигатель WL-T. Прошлой зимой проспал заморозки, забыл залить антигель, как итог одним прекрасным утром машина завелась и заглохла. Пришлось долго маслать стартером чтобы оживить. Может быть совпадение, но после этого в минусовую погоду двигатель стал троить первые 10-15 сек после старта. в целом заводка ухудшилась, если раньше я запускал машину в -25 с автозапуска, то теперь приходить выходить на улицу и подольше раскручивать. При небольших морозах автомобиль работает нормально. В России машина 6 лет, я один хозяин. Фильтра, масла меняю во время.Двигатель не дымит, масло не кушает. Общий пробег 147000 км из них по России 40000км. машину брал с аукциона в Японии. Отдавал диагностам. прозвонили свечи накаливания , сказали, что порядок. решил поменять распылители. Сам вопрос. Что нужно ещё кроме распылителей при их замене, уплотнительный шайбы под обратку, под форсунку, есть ещё регулировочные шайбы в самой форсунке 10-типоразмеров. ? И вообще, стоит менять распылители в таких случаях?