Подозреваю, что очень спорное утверждение
Не надо со мной спорить, если вы конечно не хотите воспользоваться своим специальным правом, так сказать последним доводом королей...
Все что я написал абсолютно реально для грузовых машин, я бы даже сказал, что в некотором смысле рамки еще шире, но форсы браковались по другим показателям и анализ не проводился в виду отсутствия времени... Если говорить конкретно, то электрически неисправные форсы или остаются мне как трофеи, или я отдаю их клиенту для применения как обычных, если их ваще можно восстановить. Так вот, за примерно ПЯТЬ лет работы накопил всего ... да ничего я не накопил, есть 2 форсы (причем с разных моторов) , восстановленные дли применения как тестовые, обрезаны под самый корень хвостики и припаяны ... есть еще 1 как наглядное пособие от пережаренного мотора, там даже пластмасса поплавилась и выжить ей шансов не было.
При этом профессионально диагностикой занимаюсь (и не один я, а с сотоварищами) и в день минимум средний сами догадываетесь сколько машин окучиваем, естественно не все они с первой электронной, но все же считаю результат , заслуживающий внимания. В противоположность количеству отказов по иным причинам (кроме обрыва или межвиткового). Конечно такая неисправность возможна, спору нет, но лично у меня она крайне редка...
Добавлено спустя некоторое время Теперь немного про ссылку топикстартера.
Внимательно перечитал , понял только одно - если есть детальное описание ремонта, то многие надеются что это именно их случай, подгоняют свои хвори под описанный рецепт.
Тут же прикинул на себя эту шубейку - реставрация форсы от МАНа , прикинул из расчета стоимости новой, затрат на топливников по замене распылителя, стоимости самого распылителя, возможно еще проставки и прочих шалабух, хлопот по поиску проволоки, аккуратной разборки и зачистки, тщательного подсчета витков и плотной новой намотки, обратной сборки с герметизацией и прочее... работа за шорох орехов получилась, не интересная, с длительным убеждением клиента и долгими торгами... а потом возможно с громкими спорами, бесплатными диагностиками, привлечением третейских судей... если что мотор по другим причинам сбрыкнет, то клиент просто обязан прибежать к тебе со словами - вы нам ремонтировали....
Короче так - я этим рукоблудием заниматься не стану...