Сузуки Витара 2001 год,двигатель 2.0TD,RHZ,не заводится со стартера,КТС давление в рампе не видит,вернее нет такого параметра по этому авто,скорее всего блок не даёт такой параметр,так как только недавно с таким же двигателем приходил Фиат Скудо,там всё видит прекрасно. Подключил ТНВД на проверку Делфаевским прибором в стенку,--на стартерном режиме выдаёт всего 60 бар,если два раза накачать электронасосом в баке,даёт 75 бар. Электронасос давит 2 бара,проверял от фильтра к ТНВД. Топливный фильтр новый.
На холостых оборотах работать не хочет,только не меньше 1200 оборотов,больше 3000 оборотов не набирает и дымит серым дымом как дымовая завеса. При 1200-1500 оборотах практически не дымит.
До меня там лазили спецы на перифирии,Жигулисты
,фишку с регулятора поставили на датчик температуры топлива,а оттуда на регулятор. Ещё оторвали один плюс на реостат газа,восстановил. Потерялся минус на датчик давления в рампе
,поставил напрямую на корпус. Перепутали все шланги управления воздухом,один клапан сломали(на турбину) поставили какой наш отечественный под жигулёвские провода.(Его я заказал)
Ну это всё порешил,вопрос у меня такой,как я думаю давление в стенку при подключенной фишке регулятора должно быть в районе 300 бар на стартерном режиме,или я не прав?? Пока считаю что ТНВД Жопа
,но очкую пока заказывать. А вдруг нужно как то по другому проверять??