На сегодняшний день, появились и тест планы, и кодировка у альтернативных производителей стендового оборудования. Судя по ошибкам, начинают чудить форсунки 1 и 2 цилиндра. Антара на Делфи,(Евро 5) весьма капризная машинка. Очень чувствительна к качеству топлива, как и все авто с Делфи (Евро 5). Проверка форсунок на стенде многое прояснит. Если в насосе присутствует грязь и стружка, после первых попыток запуска, после установки на двигатель даже отремонтированных или новых форсунок, управляющие клапана в форсунках клинят, и запуск двигателя не возможен, либо двигатель запускается и троит. Проблема решается либо заменой насоса, либо его грамотным ремонтом, ремонтом форсунок, заменой топливных фильтров. В общем такая топливная система, требует вдумчивого комплексного подхода.