OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi

  • 60 Ответов
  • 31169 Просмотров
*

batyamg

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Rushian Federation, Bryansk
OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« : 19 Мая 2015, 17:16:37 »
Добрый день, подскажите пожалуйста, может ли так умирать форсунка или это признаки неисправности электроники.
Загорелась ошибка - P02CE   Форсунка 2 - смещение обучения к минимальному пределу (Проводка, форсунка, ECM), изменений в работе ДВС никаких, ошибка легко удаляется, через день зажглась опять, во время движения, на следующий раз загорелась на утро во время диагностики системы (без пуска ДВС).

*

soon

  • Гость
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #1 : 19 Мая 2015, 19:00:34 »
Попробуйте сменить прибор диагностика, чтобы убедится в правильности ошибки.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #2 : 20 Мая 2015, 02:12:19 »
Попробуйте сменить прибор диагностика, чтобы убедится в правильности ошибки.
DTC P02CC-P02D3 - LNP или LNQ

Указания по диагностике

    •    Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •    Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •    В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.
Идентификаторы кодов неисправности

DTC P02CC: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1

DTC P02CD: Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1

DTC P02CE: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 2

*

batyamg

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Rushian Federation, Bryansk
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #3 : 22 Мая 2015, 19:35:30 »
Ошибку я прочиталам дешевым китайским адаптером ELM327 и бесплатной программой к нему.
Официальная инструкция по эксплуатации загорание этого индикатора объясняет так:
"Это свидетельствует о наличии неисправности электронной системы управления ДВС и КПП. Электроника переключается в аварийный режим работы." Прошу совет здесь, что бы владеть хоть какой то информацией перед поездкой в сервис, потому что в наших сервисах в девяти случаях из десяти обманут (мягко говоря).
Спустя пару дней эта ошибка горит, добавился еще большой расход 4-5л/час - ХХ (стандарт 0,7-0,9), и не ровная работа мотора при увеличении газа до 1500-1700 об/мин.
Попробуйте сменить прибор диагностика, чтобы убедится в правильности ошибки.
К сожалению я не очень понимаю что это означает.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #4 : 23 Мая 2015, 08:07:01 »
на кенго тоже самое. не могу понять куда смотреть

Добавлено спустя некоторое время 
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13190.0

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #5 : 23 Мая 2015, 22:39:50 »
увеличении газа до 1500-1700 об/мин.К сожалению я не очень понимаю что это означает.
это означает что у вас по какойто причине ушли подачи,,,смело снимайте форсунку  1 и 2 цилиндра и на стенд ,,скорее всего из-за плохого топлива и дешового китайского фильтра дерьмо попало в распылитель

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #6 : 26 Мая 2015, 21:14:11 »
,,,смело снимайте форсунку  1 и 2 цилиндра и на стенд
делфи на стенд? у делфи появились теспланы?

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #7 : 26 Мая 2015, 22:47:08 »
Цитировать
делфи на стенд? у делфи появились теспланы?
Это прикол  :o
Попробуйте для начала тупо перепрописать код Очень часто ремонт откладывается на долго :D

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #8 : 27 Мая 2015, 00:02:24 »
Это прикол  :o
Попробуйте для начала тупо перепрописать код Очень часто ремонт откладывается на долго :D
переписать или присвоить новый?

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #9 : 27 Мая 2015, 23:34:31 »
перепрописать старый

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #10 : 28 Мая 2015, 00:14:46 »
Попробую на Рено. А как так, код же не меняеться

*

batyamg

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Rushian Federation, Bryansk
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #11 : 28 Мая 2015, 21:18:53 »
Сегодня был у ОФФ диллера, ни чего нового мне не сказали, сбросили ошибку своим сканером, сказали нужно проверять компрессию этого цилиндра и форсунку, пока предположительно - не качественное топливо!

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #12 : 28 Мая 2015, 22:21:48 »
 На сегодняшний день, появились и тест планы, и кодировка у альтернативных производителей стендового оборудования. Судя по ошибкам, начинают чудить форсунки 1 и 2 цилиндра. Антара на Делфи,(Евро 5) весьма капризная машинка. Очень чувствительна к качеству топлива, как и все авто с Делфи (Евро 5). Проверка форсунок на стенде многое прояснит. Если в насосе присутствует грязь и стружка, после первых попыток запуска, после  установки на двигатель даже отремонтированных или новых форсунок, управляющие клапана в форсунках клинят, и запуск двигателя не возможен, либо двигатель запускается и троит. Проблема решается либо заменой насоса, либо его грамотным ремонтом, ремонтом форсунок, заменой топливных фильтров. В общем такая топливная система, требует вдумчивого комплексного подхода.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2015, 22:38:18 от Avtomehanik »

*

batyamg

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Rushian Federation, Bryansk
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #13 : 29 Мая 2015, 20:33:59 »
Всем откликнувшимся, Avtomehanik, diiiiz, Sergeygsw, Dizelist 77, TRAК, soon
очень признателен и спасибо.
Мне не понятен тот факт, почему после сброса ошибки, она не загорается несколько десятков км. и на ХХ все в норме, при резком ускорении тоже все как и было, есть только небольшой провал в районе 1500-1700 об при плавном увеличении оборотов.
Вот нашел официальный бюллетень по этому мотору у шевроле каптива
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92565252.ru.html
В понедельник поеду по дизельным сервисам своего города.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: OPEL Antara (A22DM R4 2.2L) Delphi
« Reply #14 : 30 Мая 2015, 22:02:37 »
перезаписал все 4 форсунки на той кенго, уже 400 км проехал.
из всего что делал, так это новые гайки и пружинки поставил.