Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L

  • 53 Ответов
  • 17510 Просмотров
*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #45 : 07 Апреля 2015, 04:22:59 »
внимательно прочтите тему, разговор идет про американца
По Esi разницы нет.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #46 : 07 Апреля 2015, 05:03:16 »
По Esi разницы нет.
а при чем сдесь вообще еситроник? :o
тс указал конкретную ошибку на конкретном авто,учитесь правильно пользоваться источниками информации... WIS,DAS в помощь

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #47 : 07 Апреля 2015, 23:56:08 »
Цитировать
Очень просто нужно прикрепить туда самый обыкновенный манометр, нужно иметь парочку клипс от обратки, себе изготавливал сам
ок! спасибо .но вопрос задал не просто .на хх стоя у машины смотреть на манометр с жиклером бес толку . тест на мах. нагрузку на старе .так же бес толку . ибо давление 1600бар с мизерным временем открытия не интересно . смотреть надо на импульсе vl  ибо обратка равна расходу на управление .заводить в салон 1.5 метровый шланг не корректно !!!!!! поэтому задал ехидный вопрос ! надеюсь вы сочтете мои аргументы весомыми !!!!!
как вариант вижу электронный датчик с 1.5м проводами . :'( 

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
а при чем сдесь вообще еситроник?
по  еситронику давление подкачки 3.5 бар ......8.5бар    так что хрен его знает что менять ? подкачку или (вполне возможно размытый клапан обратки ) !!!! 200 баксов насос и 150 баксов обратка клиент согласен заплатить только за 100% гарантию . прикол в другом на форсунках при сносно чистой системе были убиты все форсунки !!!3 с большой обраткой более 60 см3 за 1000 циклов и остальные в районе 30 см3 но при этом были убиты и распылители (большие обратки и капанье из форсунок без активации на хх.)
из чего могу сделать вывод что промытые основные клапана конусные были в следствии размытости плоских клапанов ,а это будет наблюдаться в следствии их недозапирания из за сдутия гидрокомпенсатора в следствии малого давления обратки .   из за промытия   обратки . вот такая  :'( цепочка .  развейте мои грустные сомнения . ;D
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2015, 00:10:31 от сергей123 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #48 : 08 Апреля 2015, 04:31:21 »
распылители остались "родные"от американца?

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #49 : 08 Апреля 2015, 06:07:04 »
распылители остались "родные"от американца?
да!  но их отремонтировали!!!! сизарения на хх нет.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #50 : 08 Апреля 2015, 07:37:52 »
да!  но их отремонтировали!!!! сизарения на хх нет.
в момент записи ошибки какие параметры и на каком режиме вне допуска?

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #51 : 15 Мая 2015, 12:33:47 »
в момент записи ошибки какие параметры и на каком режиме вне допуска?
самое прикольное что коррекция в норме на всех режимах,а форсунки которые с большей обраткой   на верхнем давлении 1600 бар давали коррекцию до 4 и ошибку не били .

*

авас

  • Гость
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #52 : 19 Мая 2015, 17:11:39 »
Сталкивался с такой проблемой на этом мерсе Стар выдавал ошибку 2671-002 "Функция контроля. Объем впрыска топлива, значение ниже граничного." а КТС говорил недостаточное давление турбины. Официалы уже 6 форсунок приговорили, а проблема была в дырке в шланге наддува воздуха. Предлагаю посмотреть КТС код ошибки и шланги на предмет негерметичности. 

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #53 : 24 Мая 2015, 06:40:21 »
А все таки чем дело закочилось?