Очень просто нужно прикрепить туда самый обыкновенный манометр, нужно иметь парочку клипс от обратки, себе изготавливал сам
ок! спасибо .но вопрос задал не просто .на хх стоя у машины смотреть на манометр с жиклером бес толку . тест на мах. нагрузку на старе .так же бес толку . ибо давление 1600бар с мизерным временем открытия не интересно . смотреть надо на импульсе vl ибо обратка равна расходу на управление .заводить в салон 1.5 метровый шланг не корректно !!!!!! поэтому задал ехидный вопрос ! надеюсь вы сочтете мои аргументы весомыми !!!!!
как вариант вижу электронный датчик с 1.5м проводами .
Добавлено спустя некоторое время а при чем сдесь вообще еситроник?
по еситронику давление подкачки 3.5 бар ......8.5бар так что хрен его знает что менять ? подкачку или (вполне возможно размытый клапан обратки ) !!!! 200 баксов насос и 150 баксов обратка клиент согласен заплатить только за 100% гарантию . прикол в другом на форсунках при сносно чистой системе были убиты все форсунки !!!3 с большой обраткой более 60 см3 за 1000 циклов и остальные в районе 30 см3 но при этом были убиты и распылители (большие обратки и капанье из форсунок без активации на хх.)
из чего могу сделать вывод что промытые основные клапана конусные были в следствии размытости плоских клапанов ,а это будет наблюдаться в следствии их недозапирания из за сдутия гидрокомпенсатора в следствии малого давления обратки . из за промытия обратки . вот такая
цепочка . развейте мои грустные сомнения .