Я думаю с твоим опытом работы тебе не надо обьяснять , что будет когда меняют натяг пружины запорного клапана и что при этом меняется. Я прошел путь пытаясь тереть данный клапан))))) Хотя в принципе получалось красиво.
там натяг не меняется!!!!
еще раз повторю!!!!! я не хочу обсуждать ньюансы ремонта форсунки!!!!!! все ремонтируется!!!!! проблема на машинах с клапаном подпора не наблюдается и форсунки отремонтированные работают!!!! зачем меня убеждать в том, что это нельзя сделать? я это сделал три года назад, то что эти форсунки нельзя ремонтировать в этом меня надо было убеждать тогда, сейчас уже бестолку!!!!! проблема вылезла именно на трех литровом мерсе!!!! а там клапан не такой . ножницы начинаются с того, что стенд они проходят с одним клапаном, а на машине работают с другим клапаном подпора!!!!!
Добавлено спустя некоторое время Даже если опустить присвоение кода и т.д. что по-моему в корне не правильно, в мерседесах таких годов есть куча всяких адаптаций. Например обучение малым подачам.(или что-то в этом роде)
не спорю, да есть ну и что? это все и приводит к тому, что бы компенсировать иногда трехкратные изменения подачи в процесе износа в эксплуатации!!!! пьезо система более гибка . но проблема явно не в коде!!! стенд форсунки проходят на ура с обратками в 10.....12 мм3 / впр. и до выскакивания ошибки МАШИНА ЕДЕТ НОРМАЛЬНО!!!!!! что ж по вашему в этот период код правильный, а потом неправильный? так не бывает . но на пьезиках бывает часто, с малым подпором сдувает гидрокомпенсатор и на больших давлениях подачи нет вообще . но ведь это не проблема форсунки!!!!!
Добавлено спустя некоторое время Ну с седлом понятно А вот с с клапоночком Что вы там трете Если конечно у форсунки обратка на VL 25-40 кубиков то можно а такие в ремонте редкость Без его изготовления это туфта на 10 т.км. в лучшем случае
читайте внимательно!!!! клапан правят!!!! обратка получается 10....12 мм3 / впр . при давлении 1600 бар .
и 4....5 мм3/ впр на х.х.
Добавлено спустя некоторое время Да вот еще , форсунки прошли тесты с присвоением кода?
пока не пробовали только отлаживаем этот вариант хм. проги!!!!
Добавлено спустя некоторое время Вот и выберите один из двух. Если с регулировкой давления все гуд , то остается только первое , что вы делали с форсунками.
забыли третий вариант вы не учли влияние подпора обратки!!!!!