Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L

  • 53 Ответов
  • 17504 Просмотров
*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #15 : 05 Апреля 2015, 15:35:41 »
не хотелось обсуждать возможность ремонта . ремонт существует и на других машинах эта технология работает .проблема возникла именно на этой машине . 3 литра американец мотор .
 
проблема связанна с обраткой.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
клапан пьезо работает обоими концами, поэтому при притирании прийдется это учитывать и компенсировать, думаю с этим справились, а вот с распылителем тоже думаю тупик не решаемый
повторюсь машина едет и ошибка выскакивает только на длительных режимах нагрузки с давлением в рейле 1600 бар. после того как ошибка выскочила наблюдается стук . но после выключения зажигания и включения его повторно через 30 секунд машина едет до следующей нагрузки . !!!!! каким боком тут клапан или распылитель ??????? гидрокомпенсатор  еще понятно.

*

тубабу

  • Гость
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #16 : 05 Апреля 2015, 16:26:57 »
Вот по клапану вариант есть. Первое это проточка седла , но тогда сам запорный клапан придется ставить новый с учетом просадки . Пытаться тереть друг о друга также даст результат, но вот как это будет работать сказать  сложно.
Клапан правят, посадку трут, тело шлифуют до определенных размеров.

Добавлено спустя некоторое время 
 
проблема связанна с обраткой.

Добавлено спустя некоторое время  повторюсь машина едет и ошибка выскакивает только на длительных режимах нагрузки с давлением в рейле 1600 бар. после того как ошибка выскочила наблюдается стук . но после выключения зажигания и включения его повторно через 30 секунд машина едет до следующей нагрузки . !!!!! каким боком тут клапан или распылитель ??????? гидрокомпенсатор  еще понятно.
Так вы ответили на все вопросы, может стоит проверить давление подпора

*

evgen6708

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 3
    • Харьков, Украина
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #17 : 05 Апреля 2015, 17:56:30 »
Так в этом и есть вопрос как осуществляется подпор обратки в МБ Спринтер 318 cdi???

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #18 : 05 Апреля 2015, 18:31:29 »
Точно не скажу , но бывает там на гидрокомпенсаторе инжектора , трещина образуется . Отсюда стук и прочие нелады .

*

soon

  • Гость
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #19 : 05 Апреля 2015, 18:52:33 »
Практически все стуки в системах CR связаны с дозами превышающие допустимые . Дозы могут меняться в двух случаях : 1 это некорректная работа форсунки, 2 это превышение давления в системе при определенном режиме. Механические стуки я не беру за основу , хотя все зависит от случая)))). Вот и выберите один из двух. Если с регулировкой давления все гуд , то остается только первое , что вы делали с форсунками. Как хоть они прошли тесты на стенде а то или я это упустил или вы не обьяснили .

Добавлено спустя некоторое время 
Клапан правят, посадку трут, тело шлифуют до определенных размеров.

Добавлено спустя некоторое время  Так вы ответили на все вопросы, может стоит проверить давление подпора
Я думаю с твоим опытом работы тебе не надо обьяснять , что будет когда меняют натяг пружины запорного клапана и что при этом меняется. Я прошел путь пытаясь тереть данный клапан))))) Хотя в принципе получалось красиво.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #20 : 05 Апреля 2015, 19:13:13 »
Так в этом и есть вопрос как осуществляется подпор обратки в МБ Спринтер 318 cdi???
Вы спрашиваете о том бачке,где сходятся обе ветви обраток?

*

evgen6708

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 3
    • Харьков, Украина
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #21 : 05 Апреля 2015, 19:17:10 »
Тот "бачок" - это просто тройник, или клапан, или еще что-то. Но если в него подуть - он продувается.

Добавлено спустя некоторое время 
Если с регулировкой давления все гуд , то остается только первое , что вы делали с форсунками. Как хоть они прошли тесты на стенде а то или я это упустил или вы не обьяснили .
Форсунки прошли все тесты на стенде "CR-Jet". Наблюдался такой эффект, когда подкидывали форсунку с большей обраткой на двигатель машину переставало "вырубать".
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2015, 19:27:33 от evgen6708 »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #22 : 05 Апреля 2015, 19:55:46 »
Тот "бачок" - это просто тройник, или клапан, или еще что-то. Но если в него подуть - он продувается.
Я все время думал,что он и держит подпор в обратке.Завтра попробую продуть.
Но с другой стороны,раз обратка идет,её куда-то надо сливать.Но дозированно.Если до ремонта были проблемы с низким подпором обратки,то большой слив из форсунок это компенсировал и ошибку не било.А теперь дебет обратки от форсунок стал меньше расхода через дозатор и подпор упал.Так выходит?

*

soon

  • Гость
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #23 : 05 Апреля 2015, 20:48:42 »
Тот "бачок" - это просто тройник, или клапан, или еще что-то. Но если в него подуть - он продувается.

Добавлено спустя некоторое время  Форсунки прошли все тесты на стенде "CR-Jet". Наблюдался такой эффект, когда подкидывали форсунку с большей обраткой на двигатель машину переставало "вырубать".
Вам не кажется , что у вас проблемы в регулировке давления. У вас давление превышает допустимое . Вы вдумайтесь ваши слова "когда подкидывали форсунку с большей обраткой на двигатель машину переставало вырубать". О чем это может говорить?
Да вот еще , форсунки прошли тесты с присвоением кода?

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #24 : 05 Апреля 2015, 21:03:38 »
Цитировать
Клапан правят, посадку трут, тело шлифуют до определенных размеров.
Ну с седлом понятно А вот с с клапоночком  ;D Что вы там трете  :o Если конечно у форсунки обратка на VL 25-40 кубиков то можно а такие в ремонте редкость Без его изготовления это туфта на 10 т.км. в лучшем случае  :)

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #25 : 05 Апреля 2015, 21:09:04 »
Даже если опустить присвоение кода и т.д. что по-моему в корне не правильно, в мерседесах таких годов есть куча всяких адаптаций. Например обучение малым подачам.(или что-то в этом роде)

*

тубабу

  • Гость
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #26 : 05 Апреля 2015, 21:28:19 »
Я думаю с твоим опытом работы тебе не надо обьяснять , что будет когда меняют натяг пружины запорного клапана и что при этом меняется. Я прошел путь пытаясь тереть данный клапан))))) Хотя в принципе получалось красиво.
Саша немного не так. Все размеры соблюдаются за счет того что что шлифуют само тело клапана и оно становится немного меньше. Те кто занимается этим даже гарантию дают в 60 т. км. дешево и сердито :) Пока с такими клапанами не работал но скоро попробую посмотрю что с этого получится.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #27 : 06 Апреля 2015, 05:48:42 »
Цитировать
Я думаю с твоим опытом работы тебе не надо обьяснять , что будет когда меняют натяг пружины запорного клапана и что при этом меняется. Я прошел путь пытаясь тереть данный клапан))))) Хотя в принципе получалось красиво.
там натяг не меняется!!!!
 еще раз повторю!!!!! я не хочу обсуждать ньюансы ремонта форсунки!!!!!!  все ремонтируется!!!!! проблема на машинах с клапаном подпора не наблюдается и форсунки отремонтированные работают!!!!  зачем меня убеждать в том, что это нельзя сделать? я это сделал три года назад, то что эти форсунки нельзя ремонтировать в этом меня надо было убеждать тогда, сейчас уже бестолку!!!!!  проблема вылезла именно на трех литровом мерсе!!!!  а там клапан не такой . ножницы начинаются с того, что стенд они проходят с одним клапаном, а на машине работают с другим клапаном подпора!!!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Даже если опустить присвоение кода и т.д. что по-моему в корне не правильно, в мерседесах таких годов есть куча всяких адаптаций. Например обучение малым подачам.(или что-то в этом роде)
не спорю, да есть ну и что?  это все и приводит к тому, что бы компенсировать иногда трехкратные изменения подачи в процесе износа в эксплуатации!!!! пьезо система более гибка . но проблема явно не в коде!!! стенд форсунки проходят на ура с обратками в 10.....12 мм3 / впр. и до выскакивания ошибки МАШИНА ЕДЕТ НОРМАЛЬНО!!!!!! что ж по вашему в этот период код правильный, а потом неправильный? так не бывает . но на пьезиках бывает часто, с малым подпором сдувает гидрокомпенсатор и на больших давлениях подачи нет вообще . но ведь это не проблема форсунки!!!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Ну с седлом понятно А вот с с клапоночком  ;D Что вы там трете  :o Если конечно у форсунки обратка на VL 25-40 кубиков то можно а такие в ремонте редкость Без его изготовления это туфта на 10 т.км. в лучшем случае  :)
читайте внимательно!!!! клапан правят!!!!  обратка получается 10....12 мм3 / впр . при давлении 1600 бар .
и 4....5 мм3/ впр на х.х.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Да вот еще , форсунки прошли тесты с присвоением кода?
пока не пробовали только отлаживаем этот вариант хм. проги!!!! 

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Вот и выберите один из двух. Если с регулировкой давления все гуд , то остается только первое , что вы делали с форсунками.
забыли третий вариант вы не учли влияние подпора обратки!!!!!
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2015, 06:12:45 от сергей123 »

*

тубабу

  • Гость
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #28 : 06 Апреля 2015, 07:37:28 »
Сергей123 кто хозяин темы? evgen6708 или вы, я так понял вы в одном гараже работаете.
Давно было написано проверьте давление подпора. Это то что вы называете тройником и не важно какой он формы давление там одно и тоже 10бар.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Mercedes-Benz Sprinter 318 CDI 3.0L
« Reply #29 : 06 Апреля 2015, 07:41:21 »

 еще раз повторю!!!!! я не хочу обсуждать ньюансы ремонта форсунки!!!!!!  все ремонтируется!!!!!

Сергей привет. Что случилось, весеннее обострение.  Видшь народ тебя практически забыл....  А оно нам надо.

 Я имею сказать пару слов. Дело в том что Сергей Сергеевич обладает технологиями ремонта, именно технологиями а не случайными попаданиями в десятку которых нет ни у кого,  С этим человеком мы делали первые шаги в освоении и ремонте систем СR.
 Сейчас , даже не сейчас а года два три назад он разработал систему притирки клапана  и гнезда пьезофорсунки,   восстанавливает он и пьзофорсунки с нарушеной гидро плотностью запорного конуса иглы распылителя.
 Бодается он с этим мерсом давно .  Проблема в том что на трехлитровых спринтах другой корпус форсунки нежели на обычных мерсах, ему для экспериментов не хватает 1-2 корпуса, а лучше убитых форсунок.   Сам он диагностикой не занимается. Так максимум возле автокома стоял немного.  На сколько мне известно, мерс пришел тоже не от профи .  а там как обычно до ремонта ехала.  Видно его допекли раз он на воздух вышел.
   Как вы уже поняли СR jet форсунки проходят, понятно что ни EPS но пристебатся не к чему.
 В аварию мерс вваливается с ошибкой 2671 во всяком случае это единственные цифры из нашей переписки. Остальное вам уже понятно
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2015, 07:54:24 от STAS58 »