Автомеханик, вы абсолютно правы, но ситуация все же сложнее, чем это может показаться с первого взгляда, а соответственно ваши слова правильные только при соблюдении дополнительного условия. Это идеальное состояние двигателя и калибровки вашего стенда.
В противном случае, возможно стечение обстоятельств, когда как раз не совсем правильная кодировка форсунок может привести как раз к лучшей работе двигателя, чем когда все закодировано правильно на одном стенде.
Вот именно множество подобных нюансов как раз и может являться причиной споров на данную тематику.
Владимир Анатольевич, все гениальное просто, главное соблюдать условия.
Стендовые условия проверки по Бошу:
1. Оригинальная тест дата, с соблюдением всех 28-ми профилей активации для каждой форсунки индивидуально и поддержка оригинальных тест планов. ( на сегодняшний день это не проблема для многих производителей, кто не жалеет сил и средств на лабораторные исследования)
2. Термостабилизация
3. Надежная аппаратная часть стенда
4. Надежная гидравлическая часть стенда, насос, рейл, регуляторы,трубки
5. Квалификация персонала, оператор должен четко понимать то что делает
Отклонения от заводских наливов, не трудно увидеть, прокатав новую форсунку с заводским кодом на каждый из профилей сигнала, и сделать выводы о точности показаний со стенда.