Вопрос в студию, ну и естественно Сергею123 - чем это дело компенсировать, как не кодом?
одна явно выделяется большими наливами на малых подачах, в известных местах регулировок таких отклонений, регулировочных шайб просто нет!!!
если вы про пьезо форсунки то ответ очевиден шайбами и пружинами вы их не задавите , проблема с геометрией иглы . но дело не в этом как говорил денис с аверса ,стенд бош не будет кодировать форсунку с отклонением подачи лежащими за пределами тест плана .все остальное система автомобиля вытягивает в нормальную зону даже когда форсунка выходит за пределы тест плана .единственное ,что надо делать это просто вписать туда или старый или любой код примерно подходящий по напряжению . при этом сбрасываются адаптации .
ну вообще то это мое мнение из практики .
Добавлено спустя некоторое время на пьезо форсунке начальная подача хх. может быть 1.5 мм 3 ,а в процессе эксплуатации выйти за пределы 8 мм 3 и ни чего система спокойно держит пока не задымит .
Добавлено спустя некоторое время поймите правильно ,я не хочу сказать ,что кэф. коррекции это не нужно , нужно и оно работает ,просто не стоит преувеличивать так значение этой кодировки , система адаптации в боше все равно все перекрывает.
Добавлено спустя некоторое время Совершенно верно, именно по этому он и называется разгруженный. На сам клапан не действует сила направленная вдоль его оси.
ни фига себе разгружен .да там разница в площадях пипец. и пружина не меньше чем на старых .единственно чем так это мгновенный сброс (открытие клапана ) ну если внутренний штырек не дросселирует слив как предположил стас иванович .и из площади подавливания внутри камеры исключена площадь штырька если он только не начнет заедать на грязной солярке.
пока вопросов больше чем ответов .
Добавлено спустя некоторое время Был сегодня у Александра (SOON) В Могилеве как раз по поводу этих форсунок. Как результат - одну запустили, над второй проделывали эксперименты. В принципе работа практически понятна. Теперь будем разрабатывать методику восстановления.
так вы их поддавливали на обратке ?
я без обратки смотрел как то странно они себя ведут , без активации капают (по сравнению с промывами на клапане ) не очень сильно на хх . 300 бар , но при активации поливать начали как из ведра ,остановил стенд ,запустил опять опять капают ,активировал опять полилось .
Добавлено спустя некоторое время .а как допущение обратка подпертая давлением клапана с верху закрывает тонким штырем клапана внутреннее отверстие ,уменьшая дозу на управление .
согласен погорячился ,выдал желаемое (из пьезо форсунок двухходовой клапан ) за действительное .
если бы штырек запирал слив во время активации то это привело к закрытию распылителя .
а так надеялся на чудо .