Кто нибудь сталкивался с восстановлением клапана BOSCH CRI 2.5 ?

  • 62 Ответов
  • 14688 Просмотров
*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
как предположение с допущением о подпоре обратки .
работа следующая
1 закрытое состояние :трёхлистная шайба закрывает выступом на своем торце покрытом углеродом обратный конус седла . внутренний тоненький цилиндр при этом давление отжимает и упирает его в упор магнита .


Совершенно верно, именно по этому он и называется разгруженный. На сам клапан не действует сила направленная вдоль его оси.

Добавлено спустя некоторое время 
как предположение с допущением о подпоре обратки .
работа следующая

2 состояние подачи импульса ,открывает клапан трёхлистной шайбы и заполняет объем внутренней камеры ,сливает через жиклеры боковые топливо расхода на управление .а как допущение обратка подпертая давлением клапана с верху закрывает тонким штырем клапана внутреннее отверстие ,уменьшая дозу на управление .

Думаю нет, не вижу тут разницы в давлениях ( боковые отверстия).

Добавлено спустя некоторое время 

3 сигнал активации убран и трилистник садится на место закрывая клапан и тонкий штырек давление отводит до упора в ограничитель магнита .
как то так . вот .  сильно не пинайте это первое предположение . 

Согласен полностью, происходит разгрузка в момент закрытия.

Добавлено спустя некоторое время 

 как участвуют боковые отверстия пока не знаю . жду предположений .
А они даже в закрытом состоянии всегда открыты, цилиндрик якоря клевера их не перекрывает. ;)

Фото хреновое, но все видно.



Добавлено спустя некоторое время 
И еще, два боковых отверстия в клапане ( грибке) выходят во внутрь не просто, а в кольцевую объемную полость. Этот обьем также участвует в закрытии клапана, выполняет функцию демпфера. 
« Последнее редактирование: 16 Мая 2015, 11:57:53 от Pulman »

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
что за шайбочка фигурная тонкая ? из чего ? явно регулирует минимальный магнитный зазор .
не понятно как регулировать ход штырька тонкого.
а так клапан конечно песня  :'( как это все промерять  :o пипец  фрицы долбанные   геморр очередной слепили и  :-X

Добавлено спустя некоторое время  фигня все эти коды . профанация полная .
Про профанацию - даже не хотелось комментировать,каждый волен думать как хочет (или понимает). Однако жизнь вносит свои коррективы, а именно - из четырех форсунок (проверенных по некому тест-плану) одна явно выделяется большими наливами на малых подачах, в известных местах регулировок таких отклонений, регулировочных шайб просто нет!!! Вопрос в студию, ну и естественно Сергею123 - чем это дело компенсировать, как не кодом? Вопрос номер два - по крайней мере в двух форсунках из пяти длинны игл разные! Регулировка? Чего?(остальные просто не хотелось разбирать)
Я (пока) не претендую на правильность проверки, и понимание работы данной форсунки, но коды здесь, похоже, очень даже важны. Жаль машина, с которой эти форсунки, далеко и поэкспериментировать с их работой в живую не получится.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Цитировать
Вопрос в студию, ну и естественно Сергею123 - чем это дело компенсировать, как не кодом?
Цитировать
одна явно выделяется большими наливами на малых подачах, в известных местах регулировок таких отклонений, регулировочных шайб просто нет!!!
если вы про пьезо форсунки то ответ очевиден шайбами и пружинами вы их не задавите , проблема с геометрией иглы . но дело не в этом как говорил денис с аверса ,стенд бош не будет кодировать форсунку с отклонением подачи лежащими за пределами тест плана .все остальное система автомобиля вытягивает в нормальную зону даже когда форсунка выходит за пределы тест плана .единственное ,что надо делать это просто вписать туда или старый или любой код примерно подходящий по напряжению . при этом сбрасываются адаптации .
ну вообще то это мое мнение из практики .

Добавлено спустя некоторое время 
на пьезо форсунке начальная подача хх. может быть 1.5 мм 3 ,а в процессе эксплуатации выйти за пределы 8 мм 3  и ни чего система спокойно держит пока не задымит .

Добавлено спустя некоторое время 
поймите правильно ,я не хочу сказать ,что кэф. коррекции это не нужно , нужно и оно работает ,просто не стоит преувеличивать так значение этой кодировки , система адаптации в боше все равно все перекрывает.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Совершенно верно, именно по этому он и называется разгруженный. На сам клапан не действует сила направленная вдоль его оси.
ни фига себе разгружен .да там разница в площадях пипец. и пружина не меньше чем на старых .единственно чем так это мгновенный сброс (открытие клапана ) ну если внутренний штырек не дросселирует слив как предположил стас иванович  .и из площади подавливания внутри камеры исключена площадь штырька если он только не начнет заедать на грязной солярке. 
пока вопросов больше чем ответов .

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Был сегодня у Александра (SOON) В Могилеве как раз по поводу этих форсунок. Как результат - одну запустили, над второй проделывали эксперименты. В принципе работа практически понятна. Теперь будем разрабатывать методику восстановления.
так вы их поддавливали на обратке ?
я без обратки смотрел как то странно они себя ведут , без активации капают (по сравнению с промывами на клапане ) не очень сильно на хх . 300 бар , но при активации поливать начали как из ведра ,остановил стенд ,запустил опять опять капают ,активировал опять полилось .

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
.а как допущение обратка подпертая давлением клапана с верху закрывает тонким штырем клапана внутреннее отверстие ,уменьшая дозу на управление .
согласен погорячился ,выдал желаемое (из пьезо форсунок двухходовой клапан ) за действительное .
если бы штырек запирал слив во время активации то это привело к закрытию распылителя . :-\
а так надеялся на чудо . ;D
« Последнее редактирование: 21 Мая 2015, 00:59:23 от сергей123 »