Кто нибудь сталкивался с восстановлением клапана BOSCH CRI 2.5 ?

  • 62 Ответов
  • 14689 Просмотров
*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Уже прочитал, что Бош обкатывает на этом типе форсунок, новый гидроразгруженый (или сбалансированный) клапан с прекрасным быстродействием, как они пишут не боящийся абразивных частиц и имеющий очень большой ресурс.

Результат этой "обкатки" - следующее поколение инжекторов, с иглой клапана, выполненной как одна деталь с пилотным плунжером, без уплотнительного кольца на мультипликаторе, с мини-рэйлом внутри корпуса инжектора.
Я и о CRI 2.5, и об этих CRI 2-20 рассказывал на обучении, на котором Вы присутствовали, Вы просто забыли, или тогда эта информация была не востребована, так как такие инжекторы еще не попадали на ваш сервис.







Так что BOSCH не дремлет, такие инжекторы уже на конвейере.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
а в чём смысл так усложнять конструкцию ,,,что не устраивало инженеров в классическом варианте инжектора,,,к чему такие сложности

Добавлено спустя некоторое время 
получается в этом варианте надо менять распылитель вместе с грибком ,тогда получается что они ни чего не добиваються кроме как развода покупателей своей продукции на не нужные траты

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Не так все просто. Бош поясняет, что обычная конструкция с шариком достигла своего предела как по быстродействию,так и по пределу давления. А новая конструкция имеет быстродействие сопоставимое с пьезо + позволяет  поднять верхний порог по давлению для выполнения более жестких норм по экологии. Также заявлено, что новые танки грязи не боятся. :)

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
изминение быстродействия а счёт изятия одного инерционного тела было 2 распылитель игла и мультипликатор грибка а стало одно оноже и игла распылителя и оно же шток мультипркатора,,,и как  оно уживается разные требования к материалам всё в одном,,,я конечно не являюсь в отличие от высококлссных спецов здесь присуствующих  я только учусь ,,,но мне сдаётся что слишком сложно устройство данного агрегата,,,залил говно раньше поменял распылитель и ладно а теперь менять всё

Добавлено спустя некоторое время 
Дмитрий а дорогой ремкомплект

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Наоборот, конструкция инжектора гораздо проще и дешевле классических. Быстродействие на уровне пьезо, плюс запас топлива в корпусе инжектора в мини-рэйле, корпус без сверлениий, мультипликатор без уплотнений, обратки от распылителя нет, давление на клапан не действует.

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Результат этой "обкатки" - следующее поколение инжекторов, с иглой клапана, выполненной как одна деталь с пилотным плунжером, без уплотнительного кольца на мультипликаторе, с мини-рэйлом внутри корпуса инжектора.
Я и о CRI 2.5, и об этих CRI 2-20 рассказывал на обучении, на котором Вы присутствовали, Вы просто забыли, или тогда эта информация была не востребована, так как такие инжекторы еще не попадали на ваш сервис.







Так что BOSCH не дремлет, такие инжекторы уже на конвейере.
[/img]
У нас внутри форсунка как-то по другому выглядит. :) :) ;) Игла распылителя отдельно, уплотнение мультипликатора тоже есть. :) :) Зачем-то клапан подпора обратки имеется.  :)


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Наоборот, конструкция инжектора гораздо проще и дешевле классических. Быстродействие на уровне пьезо, плюс запас топлива в корпусе инжектора в мини-рэйле, корпус без сверлениий, мультипликатор без уплотнений, обратки от распылителя нет, давление на клапан не действует.
посмотрел на конструкцию. Сразу бросается в глаза, что при такой длине форсунки и единой конструкции мультипликатора и иглы распылителя явно возникнут проблемы с подклиниванием мультипликатора в седле или иглы распылителя в корпусе распылителя даже при незначительном изгибе форсунки или прожатости корпусных деталей. Тем более, что возрасли требования к давлению впрыска. Спору нет, бошевцы изменили конструкцию иглы распылителя и значительно уменьшили пятно контакта в корпусе. Однако, значительное повышение исходного быстродействия форсунки будет играть как раз и отрицательную роль, поскольку даже незначительное подклинивание иглы приведет к значительному отклонению от оптимального значения.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
[/img]
У нас внутри форсунка как-то по другому выглядит. :) :) ;) Игла распылителя отдельно, уплотнение мультипликатора тоже есть. :) :) Зачем-то клапан подпора обратки имеется.  :)

Ну правильно, у Вас на фото CRI 2.5, а я показал следующее поколение CRI 2-20, как иллюстрацию развития инженерной мысли у специалистов BOSCH. Сам грибок у этих инжекторов конструктивно одинаков.

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Новый клапан ходит с весны на крафтере, кроме клапана проблема встречается в распылителе.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
комрады , так есть у кого убиенный клапанок на "посмотртеть" то ??

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Новый клапан ходит с весны на крафтере, кроме клапана проблема встречается в распылителе.
В данном случае проблема и есть в распылителе. Крафтер прошел 15тыс.км. и распыл заклинил в одной форсунке, причем так заклинил что стал черно-синим. Иглу достать невозможно. Поставили новую форсунку ходит уже 10тыс.

*

тубабу

  • Гость
посмотрел на конструкцию. Сразу бросается в глаза, что при такой длине форсунки и единой конструкции мультипликатора и иглы распылителя явно возникнут проблемы с подклиниванием мультипликатора в седле или иглы распылителя в корпусе распылителя даже при незначительном изгибе форсунки или прожатости корпусных деталей. Тем более, что возрасли требования к давлению впрыска. Спору нет, бошевцы изменили конструкцию иглы распылителя и значительно уменьшили пятно контакта в корпусе. Однако, значительное повышение исходного быстродействия форсунки будет играть как раз и отрицательную роль, поскольку даже незначительное подклинивание иглы приведет к значительному отклонению от оптимального значения.
Владимир, с иглой распылителя они все продумали правильно, уменьшили площадь трения не теряя при этом упругости, сделав ее трехгранной. В прожатость корпусных деталей верится с трудом, скорее лопнет прижимной болт, да и давит он через рычаг.

*

krasant

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Chernigov UA
промытый клапан, нового образца







Добавлено спустя некоторое время 
тоже прошёл 14 тыс.км.
« Последнее редактирование: 09 Января 2015, 23:39:01 от krasant »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Владимир, с иглой распылителя они все продумали правильно, уменьшили площадь трения не теряя при этом упругости, сделав ее трехгранной. В прожатость корпусных деталей верится с трудом, скорее лопнет прижимной болт, да и давит он через рычаг.
так я об этом изначально написал, что конструкцию изменили в правильном направлении. Если бы это было применено на предыдущем поколении форсунок, тогда действительно привело бы к уменьшению бокового трения (но значительно сократило бы срок службы самого распылителя  ;D ). Однако, в данной форсунке значительно повысили быстродействие, а это опять же значительно повысило требования к отдельным ее элементам. Результат - надежность такой форсунки не возрастет, а напротив снизится (хотя экономичность и мощность двигателя в целом возрастут, а токсичность уменьшится -пока дефектов не будет).

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Коллеги! Есть, ли у кого тест план для проверки данного ЧУДА?