Кто нибудь сталкивался с восстановлением клапана BOSCH CRI 2.5 ?

  • 62 Ответов
  • 14667 Просмотров
*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Кто имеет опыт положительного ремонта инжектора BOSCH CRI 2.5 ?
за качество снимков прошу извинить. :)









*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Тема дня☺! Есть ли доступ к з/ч. В какой версии  Esi tronic можно раскрыть форсунку 0445110369. И может у кого-нибудь тест-план имеется.?☺

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
пока ответ нет на все вопросы

ps
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 22:04:23 от Deniss »

*

soon

  • Гость
Кто имеет опыт положительного ремонта инжектора BOSCH CRI 2.5 ?

Игорь ,я таких пока не встречал. Может у тебя есть возможность прислать ненужную  для осмысления и ознакомления. ;D Может что нибудь попробуем сообща.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 08:15:45 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
А там что? Действительно вместо шарика стоит "фасолина"?
Фасолина имеет скругление только с одного торца или с обоих?
На фото Игоря (фотка в приложении) в грибке отверстие, как на рисунке Дениса? Мне сперва показалось, что там керамическая вставка наподобие Денсо, а сейчас вглядываюсь  и ничего не понимаю..... или там что-то вставлено?
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 08:34:07 от alex diesel spb »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Александр Юрьевич, ничего не вставлено. Это полая внутри деталь, втулка с конусочком запирающим и совмещенная с якорем магнита,для твердости покрыта черной "керамикой". Уже прочитал, что Бош обкатывает на этом типе форсунок, новый гидроразгруженый (или сбалансированный) клапан с прекрасным быстродействием, как они пишут не боящийся абразивных частиц и имеющий очень большой ресурс.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
не боящийся абразивных частиц и имеющий очень большой ресурс.

Игорь и каков же пробег у данных  форсунки с промывом ?

кстати тоже бы не отказался бы от подопытного экземпляра для "посмотреть" и подумать КАК там чего восстанавливать.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Алексей в том и парадокс, эта форсунка с машины постоянного клиента. Куплена в салоне им лично и прошла почти 20 тыс. км. На пробеге около 15 тыс. перестала заводиться, обнаружили утечку обратки при вращении стартером из одного инжектора. :) На его место установили новое изделие и фольксик катается без проблем уже 5 тыс.  Т.е. промыло только одну,причем за смешной пробег..  В наличии одна, ломать не хочется,хочется подумать. :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
втулка с конусочком запирающим и совмещенная с якорем магнита
Игорь, я понимаю, что картинка в буклете не отражает действительности, но что это такое, что я стрелкой отметил?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Этот пин - часть клапана. Он прикрывает внутреннее отверстие и он (пин) имеет подвижность относительно клевера ( четырехлистника). Похоже что он дополнительно расгружает верхний запорный поясок на клапане анкера. Сделал еще фото с разным освещением. Обратите внимание на потертости на теле пина.










*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
По принципу смахивает на конструкцию первых денсовских клапанов с грузовых хино, была про такие дискуссия  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10815.75   если так, то "пин" разгружает трилисник от сил давления перенося их на корпус соленоида.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 19:41:45 от CCБ »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
может пойти по другому пути, взять за основу 334 грибок, выточить направляющую втулку вставку направляющую под анкер, запрессованную в верхнюю часть грибка, шарик 009, и укоротить шток анкера, на расчетную длину под ход шарика. Просто мысли в слух, как один из вариантов, прошу сильно не критиковать, на все нужно время для экспериментов. Просто интересная форсунка.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Дмитрий, вряд ли. Думаю хар-ки изменятся сильно вплоть до верхней границы давления, и быстродействие уползет.  :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Дмитрий, вряд ли. Думаю хар-ки изменятся сильно вплоть до верхней границы давления, и быстродействие уползет.  :)
Не думаю что намного. Для изучения нужна новая форсунка. Время отклика можно измерить, если в стенде есть такая опция. Ну и все прочие параметры в том числе, пока ее в официальной тест дате Боша нет. По всей видимости сделана конкретно для группы VAG. Быстродействие можно поднять путем уменьшения магнитного зазора. По размерам АН 0.04, АНЕ в этих же пределах. Но как говорится надо пробовать.

*

тубабу

  • Гость
Ну не только для ВАГ, на БМВ они тоже стоят.

Добавлено спустя некоторое время 
Pulman
Игорь, Козятин от тебя не далеко, там есть такой хлопец Руслан, у него зч видел, клапан мульта видел у него лично еще 1,5 года назад считать не считал ну около 2-3 сотен. Для чего ломать голову как восстановить, в CRI 2.5 размахнуться некуда, уж больно шайбы тонкие.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 21:33:07 от тубабу »