Конечно, полностью согласен. Но самое интересное , что форсунка с пробоем хорошо работает на стенде . А вот теперь представте , что вы ее проверили и отдали клиенту с заключением ОК. Человек ее поставил на авто , сколько нужно разбирать в некоторых авто , чтобы извлечь/установить форсунку думаю обьеснять не надо. Потом начинаются проблемы с поиском проблемы , иногда дело может доходить до замены блока , поиска косяков в проводке И так далее и все это после вашего ОК. В конце кто нибудь все таки вычислит больную форсунку и вот тогда больные проблемы могут начаться у мастера))))).Сейчас сложно найти хороший прибор который визуально хорошо показывает проблему. Можно эту лампочку установить в коробку а на корпусе поставить глазок для индикации , но опять говорю , что лампочка должна буть 60 -100 ватт.