Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: rusk от 25 Ноября 2014, 17:50:47

Название: не запускается лендровер
Отправлено: rusk от 25 Ноября 2014, 17:50:47
Здравствуйте. Нужна помощь, может кто с такой проблемой сталкивался.Речь пойдет о  Дискавери 3 2.7 TD .После сборки двс не запускается. Снимаю разъем с любой форсунки, мотор запускается как молодой. Подключаю манометр на золотник топливной магистрали, при повороте ключа стрелка поднимается на 0,5. После запуска стрелка скачет как белка, от 0 до 2 . Двигатель не развивает мощности, на всех форсунках не запускается. Давление топлива при работе 25, если нажать на газ, то обороты чуть поднимаются,давление доходит до 69 и чуть выше. До ремонта форсунок мотор не запускался, а давление доходило до 41. VCM не показывает ошибок по двс, Есть ошибки по антене, ручнику, подвески,(может я и ошибаюсь, но на запуск не должны влиять),Где то мелькнуло, что надо новые форсунки, но после их ремонта он хоть стал запускаться))) Я думаю, что не есть хорошо, когда стрелка магистрали низкого давления скачет. Хелп ми ))
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: Андрей Ф от 25 Ноября 2014, 18:37:22
что есть сборка двс?
что есть ремонт форсунок?
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: alex diesel spb от 25 Ноября 2014, 18:47:32
Хелпать крайне трудно, потому что не понятно о чем речь...
1 - В каких единицах измеряете давление? Что это такое 0,5 , 25, 69...?
2 - О каком золотнике топливной магистрали идет речь?
3 - Это вообще разговор о бензиновом моторе или о дизельном?
Если при повороте ключа поднимается давление, то где? перед ТНВД (ежели дизельная)?
4 - Если мотор дизельный, да еще сказано про разъемы на форсунках, то почему эта тема тут, а не в КоммонРейле?
5 - Опять же если это КоммонРейл, то что за ремонт форсункам делался?? Или просто на коленке что-то нахимичили?

В общем определитесь, как будем строить мост: вдоль реки или поперек, а тогда и тему перенесем куда надо и может мысли появятся.

Добавлено спустя некоторое время 
Зы. И уважайте технику, которую ремонтируете, обойдитесь без Ведроверов и прочих жаргонов.
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: rusk от 25 Ноября 2014, 19:15:58
На моторе сделали: замки на вкладышах,кольца сменили хон восстановили,колпачки поменяли,турбину отреставрировали, ремень, сальники, да сейчас всего и не упомнишь.Процесс длился около года. За это время форсунки соответственно умерли. Что с ними вытворяли в Глобалдизель,не знаю. Но судя по распечаткам показателей,они еще живые. После ремонта форсунок мотор начал запускаться, пусть и не на всех))) давление измерялось на золотнике в бар(0,5) в топливной рампе 25-69 мПа, в магистрали низкого давления перед тнвд находиться клапан(золотник)он используется для удаления воздуха и замера давления подкачного насоса. При повороте ключа подкачной насос нагнетает давление 0,5 бар перед тнвд ,когда крутишь стартером и в реальном времени смотришь значение давления топлива в рампе то VCM показывает от 25 мПа(мотор запускаю на 5 форсунках и педалирую пытаясь раскрутить)до 69мПа и чуть выше . Почему эта тема тут - сори это для Вас мастеров комонрейл, а у меня просто ведерко не запускается))) а то если что перенесите для порядку))

Добавлено спустя некоторое время 
Хорошо не буду
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: alex diesel spb от 25 Ноября 2014, 19:49:51
Топливная Сименс. Я плохо осведомлен как она ремонтируется....
Достоверно знаю, что у форсунок Сименса, если  ржавеют пружинные кольца, крепящие накидную гайку пьезо-головы,  уходят параметры работы форсунок и машина перестает запускаться. Форсунки требуют для срабатывания большего напряжения. Если заряд на кристаллы подается от накопительного конденсатора, то вполне возможно, что снимая разъем с одной форсунки, Вы даете возможность конденсатору накопить больший заряд (меньше потребителей).
Я бы посмотрел осциллографом пик напряжение на форсунке когда они подключены все и когда без одной. А затем выяснил бы напряжение, необходимое для срабатывания форсунки. Если мне память не изменяет оно должно быть около 120 В. А вот если оно окажется больше, то форсунки или в ремонт или на свалку.
Т.е. тут могут быть повинны и форсунки и ЭБУ. ЭБУ маловероятно.
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: eds от 25 Ноября 2014, 20:45:05
1. В те давние времена Двигатель запускался и работал ( судя по описанию проведенных ремонтных операций - ни одна из них не означает тотального восстановления работоспособности) и восстановили ли статус кво?
2. Форсунки двигателя после нормального ремонта с гарантией качества проделанного или .....так себе... где то.... как то?
3. Что говорит сканер в этой ситуации?
4.Присутствует ли в баке дизельное топливо в достаточном количестве и.т.д.?
5.Снимаете провода с разных форсунок или с одной и той же(замыкание одной форсунки блокирует запуск двигателя- соответственно снимая провод ликвидируется замыкание)или каждый раз с другой?
Найдите ответы на эти вопросы и будет Вам счастливый запуск ДВС.

Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: Wampire от 25 Ноября 2014, 21:47:07
 давление рампы в прогрессии при запуске? манометр не поможет(не один провёрнут в процессе доказательств), нужен подцеп к датчику давления, проще через мозги. Скважность наполнения тнвд, как на туарегах. не нужна ли адаптация....  если о Сименсах (нет сейчас ТЕХы рядом) то посмотри до и после запуска на обратку в прозрачном шланге. как ведет себя жидкость....

Добавлено спустя некоторое время 
внутренний диаметр шланга не больше 8 мм, если большими скачками, то регулятор давления, если малыми, то форсунка. регулятор наполнения - редкая тема.
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: rusk от 25 Ноября 2014, 22:39:02
сегодня поставил на насос клапан давления б/у стрелка на манометре подкачного насоса при работе мотора на 5 форсунках прыгала уже меньше (раньше от 0 до 2, то сейчас от 0 до 1) завтра купим новый клапан. Хочу померить давление на обратке. Не знаю данных.Потом исключу подкачной насос ,заменив его бутылкой. Я конечно могу и ошибаться, но прыгающая стрелка манометра- не есть хорошо.Сканер молчит как рыба об лед,ошибок нет(( По схеме от каждой форсунки идут два провода к блок управления двс .Чем они там дальше занимаются не знаю. Для чистоты эксперимента отключались 2,4,5 форсунки.Результат не менялся. Форсунки ремонтил тут http://www.globaldiesel.ru/   весь ремонт начался из за свечей накала.Сняли головы, а там уж и понеслась))) Стату кво))) шлифованый вал и новые вкладыши,ровные цилиндры и новые кольца ,только соотношение по зазорам (цилиндр,поршень, кольцо,находятся почти в нижнем пределе,жизни ему тышь 150 ) Давление проверяли через мозг. На машине есть три топливных датчика,один на входе насоса, второй регулирует давление,третий его показывает. Замеры делали с помощью VCM ..Если на 6 форсунках смотреть давление через мозг от 16 до 41 мПа .Когда запускаю на 5 форсуках и педалирую от 16 до 69 мПа. двс работает






Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: RailGS от 26 Ноября 2014, 17:48:20
ТНВД посмотри не завис ли один плунжер скачки давления , похоже на это. сними выход с насоса и прокручивай тихонько. смотри как поток идет - должен идти непрерывно
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: rusk от 27 Ноября 2014, 17:18:52
ТНВД посмотри не завис ли один плунжер скачки давления , похоже на это. сними выход с насоса и прокручивай тихонько. смотри как поток идет - должен идти непрерывно
Прокрутить потихоньку очень проблемно)) На днях привезем новый дозирующий клапан A2C20000719Z . Посмотрим на изменения. Если не поможет, отвезем насос на диагностику (так не охота его снимать)
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: Lebedev от 28 Ноября 2014, 20:11:40
У лендроверов этого порядка нередки отказы топливного насоса в баке (даже на новых).Менять однозначно при уменьшении давления на штуцере менее 0,5 кг.Не забываем при замене насоса ,топливный фильтр сменить. 
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: RailGS от 28 Ноября 2014, 21:51:23
Прокрутить потихоньку очень проблемно)) На днях привезем новый дозирующий клапан A2C20000719Z . Посмотрим на изменения. Если не поможет, отвезем насос на диагностику (так не охота его снимать)
НЕСНИМАЙ  ВОЗМИ МОЛОТОК И  ПОСТУЧИ ПО НЕМУ  , В НАТУРЕ ГОВОРЮ.
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: Nik1958 от 28 Ноября 2014, 22:48:56
НЕСНИМАЙ  ВОЗМИ МОЛОТОК И  ПОСТУЧИ ПО НЕМУ  , В НАТУРЕ ГОВОРЮ.

Комментарий глобального модератора В НАТУРЕ ГОВОРЮ. Обычно , на форумах не принято оставлять сообщения с применением ( CAPS) прописных ( заглавных) букв. Право написания прописными буквами обычно принадлежит модераторам и администраторам. У вас же , для написания текста прописными буквами должно быть очень веское основание. Вам первое и последнее предупреждение
А вообще,  если  что,   то  НЕСНИМАЙ пишется   раздельно  ( не  снимай). ВОЗМИ  не хватает  мягкого знака. Да и запятые не помешают, раз вы пишете  такими буквами.
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: Dizelraf от 29 Ноября 2014, 02:37:11
НЕСНИМАЙ  ВОЗМИ МОЛОТОК И  ПОСТУЧИ ПО НЕМУ  , В НАТУРЕ ГОВОРЮ.

http://www.youtube.com/watch?v=RxirZnAeSQw
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: rusk от 30 Ноября 2014, 17:28:17
Здравствуйте, сегодня заменил дозирующий клапан на тнвд ,можно сказать ничего не поменялось, только стрелка подкачного насоса перестала скакать на запущенном моторе.
 давление подкачного насоса 0,5мПа на запущенном моторе.
 давление топлива на запущенном моторе
(http://lr-club.com/uploads/post-66310-1417355522.jpg)
 баланс форсунок(тут не понятно совсем).
(http://lr-club.com/uploads/post-66310-1417355540.jpg)
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: rusk от 01 Декабря 2014, 22:28:17
замерил сопротивление на низкой CAN - 62 оМа,чуть выше ,погрешность прибора.
на высокой CAN похоже короткое. цифры побежали и пришли к 1.
предположу.что если PCM управляется по CAN ,то пока не наладить ее работу,удачи не видать.
PCM управляется по CAN ???
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: RailGS от 04 Декабря 2014, 21:00:50
замерил сопротивление на низкой CAN - 62 оМа,чуть выше ,погрешность прибора.
на высокой CAN похоже короткое. цифры побежали и пришли к 1.
предположу.что если PCM управляется по CAN ,то пока не наладить ее работу,удачи не видать.
PCM управляется по CAN ???
насос у тебя твои  мозги вышибает видать воды хапнул
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: rusk от 12 Декабря 2014, 12:00:00
насос у тебя твои  мозги вышибает видать воды хапнул

Довольно веское заявление)))) Сняли PCM, вскрыли , выгорело два сопротивления и пара ключей. Отдали ремонтеру. Почему полезли в мозг - на управляющем проводе датчика коленвала постоянно находился сигнал . Новые провода от блока эту беду не устранили. Ждем восстановленный блок.
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: avtodoktor от 14 Декабря 2014, 20:31:02
Сталкивался, что на сименсовских блоках на ногах датчиков положения есть опорное переменное напряжение. Трудно анализировать сигнал с помощью осцилографа. Но зато вероятность точной диагностики самим эбу очень большая. Если эбу сказал что датчик г.. , значит надо просто верить и менять. А выгарает часто при тыкании в провода разными не хорошими приборами. Осторожнее!
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: Wampire от 22 Января 2015, 17:33:53
Сименс, который я видел (в районе 20), регулятор наполнения (тот который тонкий и длинный) ни разу не умирал. Встает в основном регулятор давления. Но в этом посте я хотел бы узнать еще одну немаловажную деталь... Мотор при подключении всех форсунок, при стандартном запуске осуществляет ли характерный треск в такт открытия соответствующей форсунки?
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: rusk от 28 Марта 2015, 19:58:18
проблема запуска решилась. Не достаточное напряжение на форсунках. Из положенных 140 в присутствовало на 6 форсунках-67в, на 5 -89в.Проблема решилась ремонтом блока управления двигателем. Как говорят эта неисправность очень редкая.
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: rusk от 09 Апреля 2015, 12:43:24
не долго музыка играла))))) Проблема вернулась(((( Сопротивление форсунок 199-198 КоМ, при нагреве сопротивление падает на пяти до 185 КоМ , на одной до 173. На массу не пробивают(мультиметр не видит)
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: soon от 09 Апреля 2015, 19:00:01
Мультиметром проверить пьезопакет на пробой на корпус -это фантастика. Только мегометр. Я сделал простой прибор с лампочкой на 220 вольт и куском провода с вилкой в розетку. Если не забуду сделаю завтра фото.
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: rusk от 09 Апреля 2015, 19:12:26
Мультиметром проверить пьезопакет на пробой на корпус -это фантастика. Только мегометр. Я сделал простой прибор с лампочкой на 220 вольт и куском провода с вилкой в розетку. Если не забуду сделаю завтра фото.
Так вроде мы и переключили на мегомы, но готовы сделать так как вы скажите. В этом вопросе любая подсказка только в радость. Всю голову сломали(((
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: Алексей 64 от 09 Апреля 2015, 20:34:12
Мегаомметр это отдельный прибор, и если взяться за канцы его щупов двумя руками и кто нибудь крутанет ручку -  :o мало не покажется!!! Я им проверял форсунки дельфи (Ссангенг Кайрон)2 из 4 были залиты водой так, что пришлось менять корпуса. Хозяин чистюля был страшный, за что и поплатился.
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: soon от 09 Апреля 2015, 21:05:25
Так вроде мы и переключили на мегомы, но готовы сделать так как вы скажите. В этом вопросе любая подсказка только в радость. Всю голову сломали(((
В отличии от мультиметра , на клеммы мегометра подается 1000вольт. В этом разница измерений. Я завтра покажу как проверить форсунки в таком тесте доступным методом , сброшу фото.Только для этого их нужно снять с авто.
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: rusk от 10 Апреля 2015, 11:04:15
С нетерпением жду фото.
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: soon от 10 Апреля 2015, 18:09:38
Извиняюсь фото будет только завтра , сегодня пятница и немного напряженка , вот и забыл. Но обьясню на пальцах))) Лампочка на 60 ватт 220 вольт с патроном, кусок провода на конце вилка для розетки. Присоединяется к лампочке .Когда воткнуть вилку в розетку лампочка естественно загорится.))) Теперь разорвем один провод и вместо выключателя к одному проводу припаяем маленький крокодил , ко второму большой ( такой , чтобы он мог обхватить корпус форсунки. Когда все готово, большой крокодил цепляем за корпус форсунки а маленький на клемму форсунки ( на какую не имеет значения, можно сразу на две. Теперь положим форсунку на резиновый коврик на столе и включаем вилку в розетку. Если элемент пробит на корпус , лампочка загорится , значит форсунку в утиль. Если нет , то пьезо пакет исправен. Просто и работает идеально. У меня получилась простая и надежная конструкция.
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: rusk от 10 Апреля 2015, 19:50:30
Все гениальное просто))))) Огромное спасибо. Завтра по попробую.
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: Dizelraf от 10 Апреля 2015, 20:03:52
Soon! Дзякуй!!! :) Информация принята и намотана на ус! :D
Да,и вопрос--эта проверка только к пьезофорсункам подходит или ко всем комонрейл?
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: Алексей 64 от 10 Апреля 2015, 20:40:43
Я думаю - ко всем подойдёт.Здесь цель не через обмотку соленоида  пустить напряжение а проверить целостность изоляции и отсутствия пробоя на корпус. На одном Кайроне установщики  сигнализации взяли сигнал с проводки первой форсунки напрямую и висела стойкая ошибка по неисправности проводки и короткому замыканию, а в этом случае отключаются сразу две форсунки. Кстати, мультиметр в режиме мегаомметра в этом случае показывал проводимость, но сопротивление было большим. Бокорезы кардинально реили проблему с этой ошибкой :)
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: andry1 от 11 Апреля 2015, 07:23:01
Не только пьезо форсунки. С такими проблем пока не возникала Хотя разницы нет какую проверять. Я когда работал на государство , то мой обмотчик так проверял обмотки двигателей на корпус, правда лампа была ватт на 500.
Также данный тест стоит включить в банальную проверку форсунки которую вам приносят в проверку, чтобы потом не было предьяв))))
Способ конечно достоверный и информативный, но клиенту показывать можно не каждому. Не адекватный может предъявить что это Вы ему спалили, а не изоляция была пробита ::)
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: soon от 11 Апреля 2015, 09:32:19
Конечно, полностью согласен. Но самое интересное , что форсунка с пробоем хорошо работает на стенде . А вот теперь представте , что вы ее проверили и отдали клиенту с заключением ОК. Человек ее поставил на авто , сколько нужно разбирать в некоторых авто , чтобы извлечь/установить форсунку думаю обьеснять не надо. Потом начинаются проблемы с поиском проблемы , иногда дело может доходить до замены блока , поиска косяков в проводке И так далее и все это после вашего ОК. В конце кто нибудь все таки вычислит больную форсунку и вот тогда больные проблемы могут начаться у мастера))))).Сейчас сложно найти хороший прибор который визуально хорошо показывает проблему. Можно эту лампочку установить в коробку а на корпусе поставить глазок для индикации , но опять говорю , что лампочка должна буть 60 -100 ватт.
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: gambsi от 11 Апреля 2015, 11:58:27
Можно эту лампочку установить в коробку а на корпусе поставить глазок для индикации , но опять говорю , что лампочка должна буть 60 -100 ватт.
И установить кнопку,проверка идет при нажатии и удержании кнопки.Так безопаснее и не надо вилку втыкать-вытыкать,и добавляет солидности прибору.
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: rusk от 11 Апреля 2015, 13:12:46
Собрали хитрую штуку,проверили. результат отрицательный(((( Но почему то на той форсунке , которая подливала и сопротивление при нагреве упало до 173, сейчас сопротивление при комнатной температуре подскочило до 210 КоМ. Будем ее менять на новую.
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: soon от 11 Апреля 2015, 19:27:37
Данный аппарат проверяет форсунку на предмет короткого замыкания на корпус. Разрушение пьезопакета УВЫ. Чтобы это проверять нужно знать полные параметры и что именно мерить)))) Скорее всего здесь нужен тест на предмет рабочего напряжения пьезопакета , это IMA detection .
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: rusk от 12 Апреля 2015, 19:15:47
метод лампочки хорошь , когда форсунка пробита, но им нельзя выявить 30-60% утечку, когда она не настолько проявлена.Купили новую форсунку и заменили самую на наш взгляд плохую. На 6 форсунках мотор начал подхватывать, но создалась впечатление, что не хватает топлива. На 5 форсунках он запустился на много быстрее чем раньше. Есть подозрение,что какято форсунка просаживает напряжение . Нам добрые люди пообещали дать на проверку рабочую форсунку.Будем по одной отключать и выявлять дефектную.
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: Wampire от 12 Апреля 2015, 21:48:36
только на днях отдал Дискавери, вы когда двс ремонтировали, егр проверяли?


Добавлено спустя некоторое время 
когда я свой проверял наткнулся на заглушку из жести, которая, как и предполагалось, прогорела...
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: rusk от 13 Апреля 2015, 21:34:18
Клапан ЕГР один новый,по второму нет ошибок. Вы не берете в расчет, что мотор проработал без нареканий на холостых оборотах часа четыре, после мы на нем ехали, в моторе за стучало и пропала тяга. Купили вторую новую форсунку,подключаем ее поочередно вместо старых,без изменений. Ищем нормальный осциллограф,нужно снять показания по напряжению с каждой форсунки во время прокрутки стартером.Еще мы частично осмотрели моторный жгут,если там чего и разворошили, то может осцилка поможет это выявить.
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: rusk от 03 Мая 2015, 13:24:23
Появилась новая информация. Нашли осциллограф,( но к сожаления не смогу выложить осцилки) Попробую описать все подробно. Проверили приходящие + и -, соответствуют напряжению батарейки. Заменили напряжение на 6 форсунках. Идет тестовый импульс 60 вольт, начинаем крутить стартером,он поднимается вольт на 15-20, затем падает до 60 и выдает два импульса на открытие напряжением 120 вольт.Двигатель не запускается.Если рассмотреть внутренности блока, то так он и должен работать. Тестовый импульс на 5 форсунках 60 вольт ,при прокрутке стартером он поднимается вольт на 15-20, падает до 70 и выдает два  импульса на открытие форсунок напряжением 140 вольт(как и должно быть) .Двигатель запускается. Вот возникает вопрос? Что может так просаживать напряжение. Подключали новую форсунку заменяя все по очереди, без безрезультатно.
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: rusk от 06 Мая 2015, 21:59:10
Сняли PCM отвезли програмеру и пере залили флэшь . Двигатель запустился как молодой, прогрелся и мы поехали прокатиться. Через 3 км проблема вернулась. Мотор за глох и не запускался. Сняли разъем форсунки и доехали. Вот что такое может сидеть в машине, что слетает прошивка. Есть предположение, что эта печаль появилась после переборки. Завтра отвезем блок программеру, он умный))))
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: rusk от 17 Мая 2015, 19:10:53
Заменили остальные 4 форсунки, запустился как молодой. Пробная поездка на 15 км прошла успешно. Завтра посмотрим ошибки. Почему то есть уверенность,что проблема решилась.
Название: Re: не запускается лендровер
Отправлено: rusk от 24 Мая 2015, 12:53:06
машина отремонтирована . Тему можно закрывать.