Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Программное обеспечение для диагностики и ремонта => Тема начата: Deniss от 09 Декабря 2013, 19:51:12
-
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=118336&p=1132017#post1132017
оборудование готово, проверяется на родной электронике
в продаже, дорого (от $ 3250 за базовый комплект), по вопросам в личку
-
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=118336&p=1132017#post1132017
оборудование готово, проверяется на родной электронике
в продаже, дорого, по вопросам в личку
От себя могу добавить вещь реально стоящая. С подобным функционалом и возможностями на просторах СНГ и ближайшего зарубежья я не встречал. Одна только фишка перепрограммировать подачу насоса не снимая его с машины чего стоит.
-
эту фишку я продавать не намерен, разве что как опцию, прошивка дельта фи не всем нужна, хотя многие кто приобретал прогу из за тебя потом ко мне с этим вопросом обращались , и покупали >:(
-
А запрограммировать новый блок управления ТНВД может?
Существует ли описание поподробней? Какая переделка стенда требуется?
-
программирования нет, для углов надо подавать сигнал оборотов на насос, 4 или 6 импульсов , причем важен еще и момент подачи, на разных насосах по разному
для проверки углов необходимо подавать сигнал оборотов на насос, эта часть ложится на вас , в процессе проверки можно установить % открытия клапана если говорить о большинстве насосов (кроме форда) и отследить как перемещается каретка , управление меняется от 5 до 95% всего 15 шагов
в форде несколько сложнее, там насос сам устанавливает % открытия, ему задается угол который необходимо установить
Добавлено спустя некоторое время
насколько я знаю опенсистем занимался вопросом установки энкодера на вал стенда и использования устройства управления насос форсунками для того чтобы получить сигнал оборотов на стенде, по стоимости я не скжу, возможно представители сами отпишутся
по адаптеру, применяется этот адаптер http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=111931&p=1132141#post1132141, для работы нужен режим дизель