Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vlgps от 15 Марта 2024, 20:13:39

Название: Fiat Multijet 130 "треск" двигателя
Отправлено: vlgps от 15 Марта 2024, 20:13:39
Доброго дня!
Коллеги, нужен совет!
В ремонте у нас Fiat Multijet 130, двигатель 2.3 F1AE0481N, 2014г.в., прошивка штатная. Проблема
такова - если ехать динамично, при резком отпускании акселератора в цилиндры попадает топливо
("треск" раннего воспламенения топлива), Форсунки в норме. При начале ускорения машины выхлоп
заметно чёрный, что тоже не есть норма. На рампе редукционных клапанов нет, предполагаю что он
пытается скачки давления с рампы топливной сбросить форсунками (как делфи), но почемуто они
многовато открываются на сбросе и топливо идёт не только в обратку, но и в цилиндр. Планирую
посмотреть осцилограмму на форсунки в эти моменты, но это чуть позже, пока машина стоит ещё и с
ходовой. Посоветуйте куда копать!
Название: Re: Fiat Multijet 130 "треск" двигателя
Отправлено: Андрей Ф от 16 Марта 2024, 04:40:09
Посоветуйте куда копать!
в сторону адекватного диагноста для начала…