Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Nirvany4 от 08 Декабря 2023, 09:53:49

Название: Поиск места прорыва газов.
Отправлено: Nirvany4 от 08 Декабря 2023, 09:53:49
Здравствуйте. Так как 1,5 года + езжу "с пузырями" непонятного происхождения и странного поведения в расширительном бачке, то появилась мысль: выкрутить свечу накала (декомпрессировать цилиндр) из одного цилиндра - запустить двиг и смотреть есть ли пузыри и так поочередно. Можно определить примерное место просачивания газов. Но не нашел информацию, можно ли запускать двигатель с декомпрессией (организованной таким образом) в одном (двух) цилиндрах? Поделитесь пожалуйста достоверной информацией 8-)) UBS69GW, 4JG2TC, АКПП.
Название: Re: Поиск места прорыва газов.
Отправлено: alex diesel spb от 08 Декабря 2023, 14:14:24
Запускать двигатель с выкрученной свечей можно, но не нужно. Форсунка по прежнему будет подавать топливо в цилиндр, стоять около мотора будет крайне неприятно.
Лучше сделать так:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4776.0
Кроме того необходимо понимать, что пузыри в расширительном бачке могут появляться при забитых пароотводных трубках системы охлаждения, некачественного антифриза, проблем с циркуляцией ОЖ.
Название: Re: Поиск места прорыва газов.
Отправлено: Nirvany4 от 08 Декабря 2023, 15:17:09
Да, чтобы конкретизировать вопрос, я написал кратко - газы непонятного происхождения и странного поведения в расширительном бачке. По происхождению, я выбрал качественную реакцию попроще и дешевле (на азот дорого) - на углекислый газ, это оказался не он. Наполнил емкость газами и опустил туда горящую лучину - она не потухла (я знаю, что в выхлопных газах может быть до 18% кислорода, но все же). И просто по запаху не похоже на выхлоп. По поведению - газы из радиатора не то что не надували шарик - даже не расправляли его.
Из возможного - вполне некачественный антифриз. О наличии пароотводных трубок системы охлаждения я не знаю и слышу впервые иначе проверил бы их забитость или хотя бы спрогнозировал такое.
Для меня проще накрыть свечное отверстие кучей тряпок. Вариант с компрессором стоит для меня "от 12200 р.
https://cloud.mail.ru/public/qiib/CM1sjyNit (https://cloud.mail.ru/public/qiib/CM1sjyNit)
Название: Re: Поиск места прорыва газов.
Отправлено: artemsavage от 13 Декабря 2023, 09:41:03
А беспокоит то что? Перегрев? Патрубки рвет? Или воздушит отопитель?
Если разбор и опресовка гбц не рассматривается, как вариант переделайте расширитель на проточный.
Название: Re: Поиск места прорыва газов.
Отправлено: автомаг от 13 Декабря 2023, 19:11:01
Газы ЕГР охлаждаются? проверьте охладитель, Если не он -разбирайтесь с двигателем. Придумывать новые методы диагностики можно до посинения-все равно разбирать.Охота экспериментировать. вот вариант- ставите поршень в вмт. клапана закрыты и подавайте сжатый воздух через свечное отверстие
Название: Re: Поиск места прорыва газов.
Отправлено: alex diesel spb от 13 Декабря 2023, 20:12:58
Цитировать
Охота экспериментировать. вот вариант- ставите поршень в вмт. клапана закрыты и подавайте сжатый воздух через свечное отверстие
Практически ровно это было рекомендовано в первом же ответе, но в вашем варианте  есть одно очень слабое место - подавать воздух через свечные каналы. Свечные выходы в цилиндр имеют диаметр 4-6 мм и протяженность этих диаметров 10-20 мм. То есть свечные каналы обладают высоким гидравлическим сопротивлением. Если износ ЦПГ и/или клапанов большой, то при давлении воздуха 6-10 бар и производительности 300 л/мин вы рискуете не получить никакого результата. И чтобы получить его вам придется подавать 20-50 бар ... кто же на такое способен???
Так что воздух подавать только через форсуночные каналы.
Цитировать
Придумывать новые методы диагностики можно до посинения-все равно разбирать.
Ну это уже почти классика... ;D
Разобрали... ничего не увидели... даже головку опрессовали ... собрали ... снова газит!!! И... скахка про попа и собаку или про белого бычка, кому что нравится. А дело может оказаться в дефекте гильзы цилиндра или в просадке перемычки между цилиндрами в блоке. Сколько я такого повидал...
Название: Re: Поиск места прорыва газов.
Отправлено: автомаг от 13 Декабря 2023, 20:58:47
Имеющие знания и опыт не задают подобных вопросов и не занимаются подобными исследованиями  А для того кто впервые с этим столкнулся это сложно
Название: Re: Поиск места прорыва газов.
Отправлено: Nirvany4 от 15 Декабря 2023, 04:18:41
Благодарю. Как диагностировать, а затем устранить и отчего появляется просадка перемычки между цилиндрами в блоке?
Название: Re: Поиск места прорыва газов.
Отправлено: artemsavage от 17 Декабря 2023, 21:00:37
Благодарю. Как диагностировать, а затем устранить и отчего появляется просадка перемычки между цилиндрами в блоке?
Просадку на плоскости блока? Разбирать и промерять линейкой и щупами или индикатором. Есть еще маркеры-краски специальные.