классификация масел - применимость в реальной жизни

  • 29 Ответов
  • 34938 Просмотров
*

Angel 13

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Красноярск, Россия
Существует классификации масел. На упаковке указывают. Но смотрят почему-то только на классификацию по температурному применению (вязкости) например, 10W-40. А классификацию по допуску для двигателя мало обращают внимание. Например, CF/SL
Насколько я знаю вторая классификация как раз важнее для здоровья двигателя, а первая, например, для уверенного запуска в мороз. В http://www.autolub.info/class/api.shtml есть табличка, судя по которой в двигатель 4D56 90 года выпуска можно лить масло маркированое по API как CE.

Шанс нарватся на подделку более дорогого масла более высок. Может имеет смысл пользоваться недорогим маслом отечественного производителя, купленого в фирменном магазине? Например, масло Sibimotor у нас в Красноярске продают на фирменых заправках Сибнефть очень дёшево. Это фирменное масло Сибнефти. То же самое масло продают в масляных павильончиках у дороги в 2 раза дороже, по цене сопоставимой с другими маслами вроде ТНК.
Я попробовал лить их масло в мицубиси лансер бензиновый - всё в порядке, проехал уже 10 тысяч. В сравнении с ТНК оно быстрее темнеет, но и на морозе остаётся текучим при более низких температурах чем ТНК. 10W-40 и там и там. Но в дизель всё равно боязно лить.
Вопрос: достаточно будет использовать недорогое (дешёвое) масло маркированое как CE и двигатель с турбиной будут в полном порядке либо, по возможности, использовать более дорогое масло маркированое как CJ-4 (вроде высшая на сегодняшний день категория)? Есть ли смысл переплачивать в несколько раз за масло именитого бренда более новой разработки, если двигатель разрабатывался для использования масла ниже классом?

*

Jonni

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Курск
Я считаю, что нужно лить то масло, которое рекомендовано для данного двигателя, а всё остальное фигня.
У меня знакомый купил новую ВАЗ 2107, и сразу начал лить туда Ниссановское оригинальное масло 0W-40 (халявное), так проездил 30 тыс. км., когда у него прогорела прокладка ГБЦ, пришлось снимать голову, и что мы там увидели - УЖАС, распредвал синий, нагар на поршнях и во всей маслянной системе бешеный в 3 пальца, так он ещё при каждой замене масла промывал движок промывкой и каков результат? Хотел как лучше, а дальше сами видите..., я считаю что под двигателю предназначено лить то масло, под которое он сконструирован и никаких вариантов быть не может.
Но на этом эпопея с данным авто не закончилась:
загудел на семёрке у него задний мост - оказалось, что и туда он лил трансмисионное Ниссановское масло, туда вообще надо лить Тад-17,
И еще один пример: у меня VOLVO 740 турбодизель 1986 г. в. залил я в бак солярку Евро 4 (заливал Евро 4 на разных заправках даже на Украине был) так машина стала дымить и немного потеряла в мощьности, как только залил обычную солярку, так и димить перестала, и начала ехать веселее.
ну вобщем дело Ваше, я лиш советую...

*

Angel 13

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Красноярск, Россия
да, ещё у того масла знак "100 лучших товаров России"

*

77дима

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • кривой рог украина
Существует классификации масел. На упаковке указывают. Но смотрят почему-то только на классификацию по температурному применению (вязкости) например, 10W-40. А классификацию по допуску для двигателя мало обращают внимание. Например, CF/SL
Насколько я знаю вторая классификация как раз важнее для здоровья двигателя, а первая, например, для уверенного запуска в мороз. В http://www.autolub.info/class/api.shtml есть табличка, судя по которой в двигатель 4D56 90 года выпуска можно лить масло маркированое по API как CE.

Шанс нарватся на подделку более дорогого масла более высок. Может имеет смысл пользоваться недорогим маслом отечественного производителя, купленого в фирменном магазине? Например, масло Sibimotor у нас в Красноярске продают на фирменых заправках Сибнефть очень дёшево. Это фирменное масло Сибнефти. То же самое масло продают в масляных павильончиках у дороги в 2 раза дороже, по цене сопоставимой с другими маслами вроде ТНК.
Я попробовал лить их масло в мицубиси лансер бензиновый - всё в порядке, проехал уже 10 тысяч. В сравнении с ТНК оно быстрее темнеет, но и на морозе остаётся текучим при более низких температурах чем ТНК. 10W-40 и там и там. Но в дизель всё равно боязно лить.
Вопрос: достаточно будет использовать недорогое (дешёвое) масло маркированое как CE и двигатель с турбиной будут в полном порядке либо, по возможности, использовать более дорогое масло маркированое как CJ-4 (вроде высшая на сегодняшний день категория)? Есть ли смысл переплачивать в несколько раз за масло именитого бренда более новой разработки, если двигатель разрабатывался для использования масла ниже классом?
Нет никакого смысла , если двигатель 90г .  Когда изобретался двигатель масла были CE и этот двиг. проходил испытания на этом масле, и еще когда проектировали этот двиг. то все расчеты вели по всем существующим на тот момент допускам масел CE . А лить CJ в двиг. все равно ,он в лучшую сторону никак не реагирует.
Из опыта VW Passat B-3 93года.

*

zon

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Новосибирск
Нет никакого смысла , если двигатель 90г .  Когда изобретался двигатель масла были CE и этот двиг. проходил испытания на этом масле, и еще когда проектировали этот двиг. то все расчеты вели по всем существующим на тот момент допускам масел CE . А лить CJ в двиг. все равно ,он в лучшую сторону никак не реагирует.
Из опыта VW Passat B-3 93года.
Если двигатель -ще в отличном состоянии, то стоит, ну разве что не 10W-30, 10W-40.
Встречный вопрос- А какое масло категории CJ-4 Вы знаете и видели в продаже?

*

Angel 13

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Красноярск, Россия
CJ-4 не видел ибо не искал. Оно было приведено как идеал, к которому желательно стремится. Встречал CG-4 полусинтетическое. во что нашёл про масло которое лью в мицубисю - http://www.100best.ru/Catalogue/Products/261198/  8)

*

zon

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Новосибирск
CJ-4 не видел ибо не искал. Оно было приведено как идеал, к которому желательно стремится. Встречал CG-4 полусинтетическое. во что нашёл про масло которое лью в мицубисю - http://www.100best.ru/Catalogue/Products/261198/  8)
Я знаю только одно такое масло -Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 синтетика и то его возят из-за бугра ребята для себя, а я у них пасусь, вернее пасся и сейчас ищу замену. Масло, что Вы указали вообще имеет только CF, а надо CF-4 минимум (CG-4 можно только при езде на евросоляре типа EN-590 малосернистая), следовательно его заливать нельзя!
Из синтетики (я лью только ее) годятся: Neste Turbo Super 5W-30, Neste Turbo LXE 1W-40 (гидрокряк), Mobil Delvac 1 5W-40, BP Vanellus C8 Ultima 5W-30/ Эти масла имеют допуск Global DHD-1 и подходят для японских дизелей.



*

Angel 13

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Красноярск, Россия
то масло, что я указал в последнем посте - для бензиновой мицубиси лансер. CF-4 я не лил никуда ещё. Про сернистость в классификации тоже заметил и тоже пришёл к выводу, что буду лить CF-4 в дизель.

*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Ну, а что скажите о Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, применительно к современному дизелю?

*

zon

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Новосибирск
Ну, а что скажите о Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, применительно к современному дизелю?
Если вопрос ко мне, то мне нечего сказать - масло для дизелей, где достаточно категории CF - читайте руководство к своей машине.

*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Мой двигатель, как ни странно, требует СН-1, а это грузовая категория(???) и таких масел практически нет...
А этот Мотюл сам по себе отличный(по отзывам) - вот и поинтересовался.

*

Angel 13

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Красноярск, Россия
engin_r, судя по таблице: "CH-4 Введена в 1998 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, удовлетворяющих требования по токсичности выхлопных газов, введенных в США с 1998 года. Масла СН-4 позволяют использовать топливо с содержанием серы вплоть до 0,5% от массы. Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел."

*

zon

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Новосибирск
Мой двигатель, как ни странно, требует СН-1, а это грузовая категория(???) и таких масел практически нет...
А этот Мотюл сам по себе отличный(по отзывам) - вот и поинтересовался.
Ну это что-то новое - CH-1 в API не нашел.

*

zon

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Новосибирск
engin_r Мне подумалось- м.б.Вы перепутали и там написано JASO DH-1 ? Если это так, то это ипонсская спецификация входит в Global DHD-1 и Вам надо искать масло с JASO DH-1 или Global DHD-1.

*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Опечатка, виноват, вкралась - СН-4 конечно же, как Ангел писал. Только Мобил 1 Делвак встречал этой категории.
А езжу(приходится) на Motul 8100 Eco-nergy либо Castrol Magnatec. 5W-30...