Декстрон в топливный фильтр (следовать примеру америкосов или....)

  • 17 Ответов
  • 23112 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
А я видел не далее как этой весной. Топливо Московского НПЗ Евро 4. Пришло по ж/д в цистерне. Продано нескольким крупным потребителям.
Сначала умирают бензовозы возившие топливо от ж/д до потребителя. Через неделю 15 машин потребителя. Вот это горючка!!!
На наш взгляд: топливо Евро 4 отличается пониженным содержанием серы, которая как известно является смазывающим вещ. Нет серы, значит надо добавить дорогие антифрикционные добавки. А вот если сыкономить ......

Износ плунжеров выглядит красиво - микрозадиры по всей поверхности и нулевая гидроплотность.
Кстати тест топлива в Ростесте ничего не дал: содержание воды и твердых примесей в норме, сера тоже (для Евро 4). А вот антифрикционные добавки они не ищут. И помоему смазывающие свойства тоже не измеряют.

Сера никогда не была смазывающим веществом, скорее наоборот: кристаллы серы являются неким абразивом, но сера входит в состав парафинов, а вот они и являются смазывающими веществами. Сера при сгорании образует вредные соединения SO и SO2. Борясь с этими вредными газами, нефтепереработчики по требованиям норм ЕВРО 3 и ЕВРО 4, очищая дизтопливо от  серы, вычищают парафины. Топливо перестает быть смазывающим веществом, зато экологически чистое ;D Отсюда все наши беды. Русские говорят: "Заставь дурака богу молиться - он и лоб разобьет".

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь

 Топливо перестает быть смазывающим веществом, зато экологически чистое ;D Отсюда все наши беды. Русские говорят: "Заставь дурака богу молиться - он и лоб разобьет".

Да да и я о том же. ;D Вот только страдает как всегда потребитель этого топлива.  >:(

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Ничего не надо заливать в фильтр! Volvo не допускает заливать даже соляру. Объясняется это высокой вероятностью попадания грязи в фильтр. Учитывая, что на FH-12 стоЯт насос-форсунки, даже малозаметные глазу частицы - погибель для ТА. Процедура замены фильтра описана просто до идиотизма: очистить детали от грязи, снять старый и установить новый фильтр(НИЧЕГО при этом никуда не заливая!). После этого прокачать систему помпой(опытным путём установлено, качать не менее 20 раз ;D) и запустить стартером двигатель. Если заглохнет(не заведётся) повторить несколько попыток. На деле удаётся с 1-й - 2-й попытки.
З.Ы.: На Мерседесе хапнул воздуха(в горочку лез на остатке бака ;D). Заглохла, заводиться отказалась. Маслал помпой раз 40, а потом ещё, в общей сложности, минут 10 стартером(с перерывами на допподкачку помпой). Завёлся со звоном, поработал на ХХ минут 5 - всё о.к.- т-т-т-т. Поехал дальше ;)