Двигатель AVF на Audi A4, специальное масло или обычное

  • 11 Ответов
  • 15249 Просмотров
*

ABB32

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Самара, Россия
Привет всем!
Вот с чем столкнулся..на НГ был в Кельне и заезжал в местное представительство AUDI, задал вопрос касаемо какое масло лить (2003 г. 1,9 TDI пробег 250 000 км.) они однозначно сказали 5W30 Castrol и не парить мозг...а в нашем представительстве AUDI мне предлагали залить Mobil 1 5W40, говорят для твоего пробега и типа двигателя самое то!!!
И вот пришла пора менять масло в двигателе и тут в одном из магазинов мне говорят что для моего типа двигателя AVF393692 нужно лить только специальное масло, а обычное бутилированное мне вообще типа не подойдет!!! unsure.gif
Вопрос: кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и как вышли из нее??

Заранее благодарю все за информацию!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Не имеет никакого значения кто производитель масла. Единственное, что имеет значение, это чтобы в бутылке было то что написано на этикетке. Поэтому самое главное - определиться с надежностью поставщика масла. Многие именитые производители сейчас разместили свои производства на новых территориях (в Польше, в России ......) я лично с некоторой настороженностью отношусь к таким продуктам, но и подтвердить свои опасения ничем не могу.
    Советовал бы с особой оглядкой относиться с советам продавцов - среди них встречаются грамотные люди, но чаще совсем наоборот. Просто им надо втюхать товар подороже или залежавшийся..... Сразу следует отмести для себя масла Long Life - они совершенно неприемлемы для Российских условий. Выбирайте обычную полусинтетику и меняйте каждые 7500 км. И еще одно правило - его можно оспаривать, но от соблюдения его хуже не будет - не стоит устраивать в моторе коктейль из масел. Сегодня попробую ездить на таком, завтра увидел другое, сказали хорошее, залил его потом еще какое-то. В моторе большой несливаемый остаток и рано или поздно это может сработать Вам во вред. Пришла пора менять масло, выбрали какое-то, слили из мотора старое масло, заменили фильтр, залили 2,5-3 литра выбранного свежего, поработали стоя на месте 15-20 минут, слили все, заменили еще раз фильтр, залили масла полную мерку и будет Вам счастье. Потом через 7500 только заменять масло с фильтром без всяких промывок. Кстати о промывках - не надо пользоваться промывочными маслами и присадками. Ничего полезного кроме возможного вреда.Вообще, при замене масла в положенные сроки никакие дополнительные промывки мотору не нужны.
Вязкость 5W30 или 15W40 имеет привязку только к Вашей климатической зоне.

*

ABB32

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Самара, Россия
Спасибо за развернутый ответ!!!  :)
Я полностью с Вами согласен...владею машиной 2 года меняю масло каждые 7-8 тысяч с фильтром, пригнали ее из Германии, в России лил только Castrol (5w30, 10W40) есть опасения что все таки 10W40 не совсем гуд для моего двигателя(какая то повышенная вибрация двигателя появилась..раньше так небыло..работал гораздо ровнее и тише..хотя обороты не скачут по тахометру все ровно и без колебаний)..вот решил перейти на 5w30 , перезвонил официалам у них новое веение уже предлагают Shell Helix Ultra типа оно по допускам проходит!!!
Что за допуски???

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Допуски - это нормативы, которые ФВ устанавливает на масла для своих моторов. Все допуски, которые действовали для Вашего мотора на момент его выпуска, распространяются на него и сейчас. Вязкость масла 5W и 10W совсем не сказывается на работе мотора, а только на легкости запуска при низких температурах. А горячая вязкость 30 или 40 .....что-то меня смущает. Вроде не должно это влиять на вибрации мотора. Склонен думать что дело в другом. присмотритесь. Вы хотите сказать, что обратный переход на 5W30 снизил вибрации? Тогда надо механическим или стробоскопическим тахометром измерить обороты ХХ на одном масле и на другом при разных температурах двигателя. Вполне возможно, что мотор по каким то причинам недогревается и из-за захоложенного масла падают холостые обороты. Возможно и другое - просто у мотора занижены холостые и чуть более вязкое масло понижает их до заметной вибрации. Только не ссылайтесь на показания встроенного тахометра - он показывает цену на дрова.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
VAG для PD двигателей рекомендует масло с допуском 505.01 или 506.00

*

ABB32

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Самара, Россия
Допуски - это нормативы, которые ФВ устанавливает на масла для своих моторов. Все допуски, которые действовали для Вашего мотора на момент его выпуска, распространяются на него и сейчас. Вязкость масла 5W и 10W совсем не сказывается на работе мотора, а только на легкости запуска при низких температурах. А горячая вязкость 30 или 40 .....что-то меня смущает. Вроде не должно это влиять на вибрации мотора. Склонен думать что дело в другом. присмотритесь. Вы хотите сказать, что обратный переход на 5W30 снизил вибрации? Тогда надо механическим или стробоскопическим тахометром измерить обороты ХХ на одном масле и на другом при разных температурах двигателя. Вполне возможно, что мотор по каким то причинам недогревается и из-за захоложенного масла падают холостые обороты. Возможно и другое - просто у мотора занижены холостые и чуть более вязкое масло понижает их до заметной вибрации. Только не ссылайтесь на показания встроенного тахометра - он показывает цену на дрова.
может быть и в другом...у нас тут нет нормальной диагностики по дизелям..АРГО (ОфПред AUDI) - коммерсанты голимые только бабло рубят!! я не говорю что замена на 5W30 снизит вибрацию просто может еще так все совпало...а заводилась она на обоих маслах что зимой что летом одинаково хорошо..вообще небыло никаких вопросов!!
Вот для данного типа AVF какой допуск должен быть???
Зашел на сайт Castrol по их рекомендациям идет специальный продукт http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/e4d5a501fff5e102c325698a003d1e86/2c636a4d4cafd778c32573b50057d16f!OpenDocument&Highlight=0,AVF
ну так и что лить то??? всю голову уже сломал!!!  ???

*

ABB32

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Самара, Россия
VAG для PD двигателей рекомендует масло с допуском 505.01 или 506.00

PD двигателей - имеется в виду TDI AVF? или каких?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
PD двигателей - имеется в виду TDI AVF? или каких?
насос-форсуночные,в том числе и ваш AVF

*

ABB32

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Самара, Россия
насос-форсуночные,в том числе и ваш AVF

Такое пойдет Castrol SLX Professional Powerflow. VW Longlife III 5W-30.

Допуски и спецификации:
VW 504 00 / 507 00

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Такое пойдет Castrol SLX Professional Powerflow. VW Longlife III 5W-30.

Допуски и спецификации:
VW 504 00 / 507 00
Longlife на нашем топливе,не катит...

*

ABB32

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Самара, Россия
Longlife на нашем топливе,не катит...
Хорошо а Castrol SLX Professional B4 5W-30 Спецификации / Допуски
API SL/CF
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
VW 502 00/ 505 00/ 505 01
MB-Approval 229.31

и как вообще переходить на масло другого производителя ?
Например
Масло Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 Спецификации/допуски: VW 504.00/507.00, а мне рекомендуется 505.01 ..под это подходит
Масло Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40 Спецификации/допуски: API CF, ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 505.00/505.01/500.00, Ford M2C-917A
Движок то мыть нужно наверное, что не желательно я так понимаю!!!

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Longlife на нашем топливе,не катит...

А с обычным интервалом замены 7500 км катит?