Распылители и их замена

  • 29 Ответов
  • 2861 Просмотров
*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: Распылители и их замена
« Reply #15 : 13 Марта 2019, 19:56:57 »
если Вам интересно- разбег по ценнику Denso-Zexel составляет 200р. за распылитель


Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Одному нравится кисель, другому свиной хрящик

в оригинале- арбуз  :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Распылители и их замена
« Reply #16 : 13 Марта 2019, 20:06:40 »
два фильтра так и должно быть

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Распылители и их замена
« Reply #17 : 13 Марта 2019, 20:08:15 »
Как я понимаю, Денсо дешевле. При том, что качество абсолютно равное, я бы выбрал Денсо.
Про арбуз - спорно. Эту поговорку я знаю от матушки, а она ее знала еще ДО революции! Возможно, существуют издревле оба варианта.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: Распылители и их замена
« Reply #18 : 13 Марта 2019, 20:14:19 »
Один любит арбуз, другой свиной хрящик
Цитата из пьесы "Бесприданница" (1878 г.) русского драматурга Островского Александра Николаевича (1823 - 1886), слова барина Паратова:

"Лариса. Мы, Сергей Сергеич, скоро едем в деревню.

Паратов. От прекрасных здешних мест?

Карандышев. Что же вы находите здесь прекрасного?

Паратов. Ведь это как кому; на вкус, на цвет образца нет.

Огудалова. Правда, правда. Кому город нравится, а кому деревня.

Паратов. Тетенька, у всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик.

Огудалова. Ах, проказник! Откуда вы столько пословиц знаете?

Паратов. С бурлаками водился, тетенька, так русскому языку выучишься.

сорри за оффтоп  :)
« Последнее редактирование: 13 Марта 2019, 21:33:24 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Распылители и их замена
« Reply #19 : 13 Марта 2019, 21:43:02 »
Срочно и внимательно изучаем Правила форума и с особым вниманием п.п. 2.10, 2.10.1. Иначе зверства модераторов на форуме изменят Ваше мнение http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=19443.0 №12

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Распылители и их замена
« Reply #20 : 16 Марта 2019, 09:48:39 »
У меня к Денсо ни разу в практике (за полвека) претензий к Денсо не возникало. Правда Денсо появились у нас где-то в 90 году ;D ;D ;D
Для меня приоритетом в выборе была бы цена.
Александр Юрьевич, не смотря на то, что сам представляю сервис DENSO, но распылители ZEXEL действительно немного лучше. Если брать не единичные экземпляры, а в целом статистику, у них стабильнее качество распыла и дребезг. У меня было что с чем сравнивать, поскольку DENSO получал только от российского дистрибьютера, а ZEXEL в свое время - от японского дистрибьютера с заказом и изготовлением непосредственно на заводе.
   Справедливости ради, надо сказать, что продукция обоих производителей очень хорошая. Разницу видно тогда, когда работаешь только с оригиналом.

*

Siberianman3

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Улан-Удэ, Россия
Re: Распылители и их замена
« Reply #21 : 21 Марта 2019, 15:47:42 »
два фильтра так и должно быть

Спасибо, а то недавно заехал к "аппаратурщику" Ю.И., и он сразу сказал что один лишний и надо выкинуть... "сами нагородили видать", а еще тут же добавил что клапана я зря сделал по книге 0.35, "надо их подзажать по 0.3 и 0.25 выпуск... и мотор попрет"
 в общем что то мне ему теперь с трудом верится.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Распылители и их замена
« Reply #22 : 21 Марта 2019, 16:07:51 »
Да, именно 0,35 и это на теплом/горячем моторе. Это не удобно, но других вариантов Ниссан не предлагает. А зажимать клапаны - полный бред. Во первых это ничего не дает в плане увеличения параметра, который именуется время-сечение открытия клапана. Одна десятка при ходе клапана около 6 мм - что это?? 1,6% !! И с этого машина должна попереть? Может еще и подлетать должна?? Смех, да и только.
А вот сокращение ресурса до следующей регулировки клапанных зазоров - это запросто.

*

Siberianman3

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Улан-Удэ, Россия
Re: Распылители и их замена
« Reply #23 : 21 Марта 2019, 17:16:59 »
Cпасибо всем за помощь и советы. Вот только сегодня после снятия форсунок, я засомневался в правильности своего решения по проверке форсунок. Надо ли было вообще лезть туда, если в принципе не дымило (кроме как немного черного в горку летом) и вроде и расход не такой большой... страшно чего нибудь испортить или сломать, блин  :o

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Распылители и их замена
« Reply #24 : 21 Марта 2019, 23:08:14 »
... Надо ли было вообще лезть туда, если в принципе не дымило... 
Как любит говорить мой диагност:
-Не мешай машине работать!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Распылители и их замена
« Reply #25 : 22 Марта 2019, 06:38:28 »
Да, именно 0,35 и это на теплом/горячем моторе. Это не удобно, но других вариантов Ниссан не предлагает. А зажимать клапаны - полный бред. Во первых это ничего не дает в плане увеличения параметра, который именуется время-сечение открытия клапана. Одна десятка при ходе клапана около 6 мм - что это??
Александр Юрьевич, здесь ситуация немного другая. Если говорить о величине сечения открытия клапанов - да, влияние незначительное. Если говорить о фазах открытия и закрытия клапанов, то влияние намного больше. Это отлично наблюдается по "бубнению" во впускной коллектор - эффект начинает проявляться уже при отклонениях в зазорах клапанов от номинального приблизительно в 0,2-0,3 мм.
   По поводу высказываний человека, который сказал, что нужно убавлять зазоры клапанов при регулировке. В чем то он прав, но это справедливо лишь для определенных двигателей с определенной конструкцией газораспределительного механизма и при определенном методе измерения зазоров. Это справедливо для случаев, когда привод осуществляется через коромысла или через рокеры. Это когда на них происходит износный процесс, а измерение зазоров происходит не по реальному зазору в сопряжении, а при помощи щупов. При измерении щупами не учитывается износный процесс в сопряжениях и реальные зазоры при этом бывают значительно больше. Уменьшая величины зазоров пытаются компенсировать как раз эти износные процессы.
Только вот цифры там были приведены неправильно. Там было указано, что максимальное уменьшение зазоров - на выпускных клапанах. Убавлять зазоры нужно пропорционально износным процессам на клапанах-коромыслах.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить: на мощность отклонение в зазорах клапанов в 0.2-0.3 мм действительно почти не влияет (если это только не в сторону уменьшения зазоров, когда регламентные зазоры небольшие).

*

Siberianman3

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Улан-Удэ, Россия
Re: Распылители и их замена
« Reply #26 : 22 Марта 2019, 09:29:17 »
Цитировать
"При измерении щупами не учитывается износный процесс в сопряжениях и реальные зазоры при этом бывают значительно больше. Уменьшая величины зазоров пытаются компенсировать как раз эти износные процессы.
Только вот цифры там были приведены неправильно. Там было указано, что максимальное уменьшение зазоров - на выпускных клапанах. Убавлять зазоры нужно пропорционально износным процессам на клапанах-коромыслах."

Спасибо за новые знания! Значит все таки в моем варианте возможно нужно выставлять не 0.35, а меньше? И как выставлять, одинаково для впускных и выпускных? Как вообще узнать Надо моему двигателю эта компенсация или еще нет?
Пробег по одометру 300 тыс.

Также по тесту, сегодня свозил форсунки аппаратурщику Евгению, он тут же продул их на приборе, сказал что все нормально и отпустил восвояси. На мой вопрос о давлении открытия, что вроде как по книге 125 кПа, а на приборе я заметил немного пораньше открытие, он ответил что все пока нормально и небольшое отклонение нестрашно. Вот как то так. Все поставили с товарищем, шайбы кстати все 3 на колодец взял в корейском магазине от Хендай Грэйс. Вроде как сели без проблем. Весь набор шайб обошелся в 540 руб. Всем спасибо за науку!

Добавлено спустя некоторое время 
Да, и решил еще спросить,
после того как собрали, прокачали и завели... т.е. на холодную, при нажатии на газ, был черноватый такой выхлоп. Это нормально или надо еще с опережением (впрыска) поколдовать?
Спасибо
« Последнее редактирование: 22 Марта 2019, 12:24:30 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Распылители и их замена
« Reply #27 : 22 Марта 2019, 12:58:19 »
Цитировать
здесь ситуация немного другая. Если говорить о величине сечения открытия клапанов - да, влияние незначительное. Если говорить о фазах открытия и закрытия клапанов, то влияние намного больше.
Владимир Анатольевич! В том, что от величины зазора зависят моменты начала и конца открытия клапана, я с Вами полностью согласен. Более того, скажу, что существуют моторы в которых фазы по цилиндрам регулируются именно зазорами. Например все отечественные дизели разновидности М50 (12Ч18/20) "Звезда", которые ставились на суда на подводных крыльях, тепловозы, электростанции и пр. Там для каждого из 12 цилиндров выполняется настройка фаз за счет зазоров кулачок-клапан. Зазор там (на память) около 4 мм и касание тарелки клапана происходит на сильно восходящей линии кулачка, поэтому очень маленькое изменение зазора приводит к существенному угловому изменению фазы. На переходе от образующей к восходящей начинается выборка зазора. Влияние величины зазора на фазу в этой зоне  есть, но оно малозначительно. Для того, чтобы доказать это, основываясь на курсе Теории машин и механизмов, я уже стар - придется много времени потратить. На практике это доказывается за 10-15 минут при регулировке зазоров в любом моторе. Я смогу это сделать только недели через две. Если у кого-то из форумчан будет такая работа раньше и  будет желание, то это будет просто здорово.
Итак задача: измерить изменение начала открытия впускного или выпускного клапана при зазоре 0,3  0,25 и 0,2 мм.
Владимир, Анатольевич! Я думаю Вы будете удивлены, хотя теоретически Вы абсолютно правы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Распылители и их замена
« Reply #28 : 22 Марта 2019, 17:17:31 »
На переходе от образующей к восходящей начинается выборка зазора. Влияние величины зазора на фазу в этой зоне  есть, но оно малозначительно. Для того, чтобы доказать это, основываясь на курсе Теории машин и механизмов, я уже стар - придется много времени потратить. На практике это доказывается за 10-15 минут при регулировке зазоров в любом моторе. Я смогу это сделать только недели через две. Итак задача: измерить изменение начала открытия впускного или выпускного клапана при зазоре 0,3  0,25 и 0,2 мм.
Александр Юрьевич, не о том спорим.
Во-первых, проверку нужно осуществлять не в сторону уменьшения зазоров клапанов от нормативного значения, а в сторону увеличения.
Во-вторых, речь не идет об изменении мощности двигателя, там влияние минимально, поскольку изменятся два фактора: наполняемость камеры сгорания воздухом и немного температура сгорания. Изменения действительно будут незначительные.
   Речь идет просто о фазах газораспределения, т.е  моментах открытия - закрытия клапанов. Я говорил о том, что если при нормативных размерах зазоров в 0.35 мм увеличить этот зазор на 0.30 мм (то есть до 0.65), то по "бубнению" во впускной или выпускной коллектор - это будет уже хорошо видно (слышно). Справедливости ради, нужно сразу уточнить, что это явление зависит не только от зазоров клапанов, но и от износа кулачков распредвала, герметичности сопряжения тарелка клапана-седло клапана и даже положения шестерни распредвала относительно самого вала. Дополнительно к этому, есть еще факторы, которые также оказывают влияние на "бубнение" во впускной коллектор.
   У меня эта проверка входит в обязательный перечень операций при диагностике автомобиля, поэтому провожу ее в среднем в день 3-5 раз.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Распылители и их замена
« Reply #29 : 22 Марта 2019, 23:31:20 »
Владимир Анатольевич! Мы действительно говорили о разном. Только коллеге Siberianman3 втирали именно зажать клапаны..... Ну да дело прошлое.... Самое главное, что все друг друга поняли.