Китайский девайс для CR

  • 23 Ответов
  • 14820 Просмотров
*

tsk67

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 1
    • Находка
Китайский девайс для CR
« : 18 Мая 2012, 15:45:26 »
Доброго времени!
Предлагают мне купить китайский вариант CR-тестера. Называется PQ1000.  Я новичек в этой области, и только собираюсь осваивать эту систему впрыска. Поэтому прошу мнение  специалистов по CR об этом устройстве. Может, кто-нибудь уже имел дело с ним, и на практике "пощупал" его плюсы и минусы. Стоит ли его покупать, учитывая, что цена вопроса 1500$? 

*

soon

  • Гость
Re: Китайский девайс для CR
« Reply #1 : 18 Мая 2012, 16:16:07 »
Выброшеные деньги.   Хоть и не совсем большие. Вы не проверите на нем толком ничего.  Можно только сказать рабочая форсунка или нет.  Но как она работает , вернее ее характеристики вы не проверите.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Китайский девайс для CR
« Reply #2 : 18 Мая 2012, 16:59:40 »
Если Вы решили осваивать тему ремонта CR, то сначала освойте теорию. Поймите что надо для проверки и ремонта и Вы будете улыбаться видя такие девайсы на просторах интернета и сбережете средства.
 По поводу этой штуки полностью согласен с SOON - проверка на уровне "вроде поломана, а вроде и нет".

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Китайский девайс для CR
« Reply #3 : 18 Мая 2012, 17:04:31 »
И со слабыми блоками питания.

*

tsk67

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 1
    • Находка
Re: Китайский девайс для CR
« Reply #4 : 19 Мая 2012, 14:56:05 »
Спасибо, soon, saab9-5, Technik, за советы. Брать не буду, однозначно. А где и как можно освоить теорию? Не подскажите в сети какие-нибудь ресурсы? На этом форуме прочитал практически все про CR, но по-скольку никогда в руках не держал такую форсунку, 70% прочитанного для меня китайская грамота.  Особенно, когда такие "титаны", как вы, сшибаются в споре, мне кажется, я вообще никогда не освою эту тему.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927