Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: yurkov от 13 Мая 2016, 23:38:14

Название: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: yurkov от 13 Мая 2016, 23:38:14
Сил больше нету постоянно ремонтировать электронную топливную аппаратуру. На днях снова заглохла и это последняя капли ненависти к VP-30. Фильм первый демонтаж ТНВД.
https://www.youtube.com/watch?v=No5ZyQQD7dU

Добавлено спустя некоторое время 
Фильм второй. Не подумайте что это инструкция для топливщиков.  Нет. Это снят обзорный материал для форума любителей Форд Транзит.
https://www.youtube.com/watch?v=nFaT0AUfcq0

Добавлено спустя некоторое время 
Устанавливаем тнвд на двигатель.

https://www.youtube.com/watch?v=BfjflSXb5HI

Добавлено спустя некоторое время 
Далее будет как делал механический привод это про трос. Ну и потом ходовые испытания.  :)
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: Андрей Ф от 14 Мая 2016, 05:10:10
Колхоз полный, тему в мусор
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзит.
Отправлено: yurkov от 14 Мая 2016, 07:29:47
Ничуть не возражаю в мусор. Да только с VР-30 машина так никогда не ходила. Правда месяц всего прошёл с момента переделки.
Кстати шумность двигателя не увеличилась. Дыма нет и расход тот же.
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: alext от 14 Мая 2016, 07:59:12
То, что Вы подменили насос - это творчество, как Вы собрали и настроили VE  ........, ну не правильно.
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: yurkov от 14 Мая 2016, 08:03:06
Где и что неправильно. Приму любую критику для пользы дела.  :)
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: Nik1958 от 14 Мая 2016, 08:06:37
Себе в копилку ;D . Правда делать не  буду . Ни  кто  меня  не  поймет.
Ни сколько не  возражаю  против  колхоза. Ну если очень  хочется то наверно  можно.

Понравилось
Во втором фильме  с  7  минуты  и дальше  способ  постановки втулок, развёртка их и чистота  поверхности.   С 11  минуты и далее  применение  литола. чистота вала. Ну и так по мелочам.
в 3-ем  фильме  шедеврально - вращение коленвала газовым ключом

Отправлю тему в "Мусор"

ЗЫ  исправлен номер  фильма
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: yurkov от 14 Мая 2016, 08:18:33
в 3-ем  фильме  шедеврально - вращение коленвала газовым ключом

Отправлю тему в "Мусор"

Крутил газовым ключом, когда сам, брал за самую кромочку чтобы не натоптать где сальник бежит. А зятёк да, подпортил чуть чуть. Заставил его шлифовать потом. Но обошлось, масло не бежит.

Добавлено спустя некоторое время 
Забили как мамонта :'(
Остальные фильмы покажу любителям Форд Транзит. Там Я умный. ;D
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=92434&p=3323135#p3323135
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: Igor85 от 15 Мая 2016, 13:36:32
Сборка тнвд на грани фантастики)А в общем идея мне понравилась,самое интересное,что собрав тнвд из нескольких(не рассчитывая ничего) у вас авто едет и не дымит,толи вы везучий толи очень умный :)

Добавлено спустя некоторое время 
К нам один раз приезжал форд фокус переделка с vp на ve,авто больше 90 не ехало да и в общем двигатель не очень работал.Самое смешное было ,когда у клиента спросили нафига он купил авто,которое больше 90 не едет,он сказал ,что ему продали со словами-"это же дизель,он и не должен больше 90 ехать" ;D
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: yurkov от 15 Мая 2016, 15:31:08
Колхоз полный, тему в мусор

Этот "колхоз" уделал капиталку VP-30 Стаса Ивановича по полной. ;) Где была четвёртая передача в натяг теперь пятая влёт. Врать не буду, на трассе максимальную скорость ещё не мерили. Двигатель на приём что самолёт и ни грамма дыма. Ни чёрного ни белого. Всё документально заснято. Видео смонтирую - покажу. Но это потом. Сегодня монтирую фильм про то как ставил трос и газульку.

Добавлено спустя некоторое время 
Сборка тнвд на грани фантастики)А в общем идея мне понравилась,самое интересное,что собрав тнвд из нескольких(не рассчитывая ничего) у вас авто едет и не дымит,толи вы везучий толи очень умный :)
На видео простота кажущаяся. То что не меряю размеры при зборке любого тнвд то это факт. Для меня важней размеры непосредственные ими и пользуюсь. Ну вот к примеру пусковая подача за 100ц при 60 об/мин - 12 см3. Круто! Не каждый насос этим похвалится. Автомат опережения при 900 об/мин  ход поршня 1мм. И при больших оборотах правильный прирост хода поршня. То что линейку не приткнул к индикатору движения поршня, 1 мм и так вижу.
Пневмокорректор запитывал воздухом от компрессора. Замеры делал при 0,15 кг/см2, при 0,3 и при 0,6. Пневмокорректор справляется как надо. Не пришлось коррекировать.
Подъём плунжера, что по часовому индиктору устанавливал,  0,9 мм оказалось мало. При первом пуске показало. Поставил 1,2 мм и попал в точку.
Что коленвал крутил газовым ключом, так сам бог велел коли он круглый. Брать только надо за кромку чтобы дорожку под сальник  не натоптать.
 Если клапаном щупаю вмт коленвала то так всегда делаю. Проверяю и довольно успешно на соответствие заводские метки.
Как распредвалы ставлю... но это дела уже моторные.  :)
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: alex diesel spb от 15 Мая 2016, 16:17:12
Видите ли, написать можно все что угодно и, при желании, даже фильм доказательный снять про то как дизель, работающий на картофельной шелухе уделывает Формулу 1.
Не подумайте, что я сомневаюсь в Вашей объективности и добропорядочности. Просто то, что показано в фильме настолько противоречит  здравому смыслу, что любые разумные  слова улетучиваются из головы, будто их и не было. Одно забивание втулок молотком с помощью торцевых головок и удлинителей стоит отдельного показа ПТУшникам "как никогда нельзя работать".
Я верю (так же как верю в посещения НЛО), что Ваша машина после установки этого чуда кулибинского творчества поперла "как еврей со склада" и легко уделывает даже новые Транзиты, но ... объяснить это могу только либо фантастическим, совершенно невероятным везением, либо невероятной Вашей технической гениальностью. Иного, пожалуй, не бывает, чтобы вопреки всему и получилось лучше всех.
В общем, кмк, эти фильмы более всего подходят для телепередачи очевидное-невероятное.
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: тубабу от 15 Мая 2016, 17:37:17
Я видел таких переделанных фордов 3 шт. с VE они ездят, не так конечно как с исправным VP, но едут. Какая выгода от таких переделок не понимаю, хотя хозяин барин, кто девушку кормит тот её и танцует ;).
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: yurkov от 15 Мая 2016, 20:29:46
Ничуть не возражаю что механическое управление впрыском менее точное чем электронное. И что переходить на механику это шаг назад.
Машина наша, что хотим то и делаем. Зять всегда хотел механику и получил что хотел. Если не понравится со временем то поставлю назад VP-30.
Кстати, а чего молиться на VР30? Недалеко он ушёл от механики. Главнейший параметр Временной характеристики впрыска механический. Регулирующий клапан да поршень. Хоть бы обратную связь сделали датчиком с форсунки.
Видео сделано для любителей Форд Транзит (дал ссылку форума) как обзорное а не инструкция к действию :)
На этом форуме человек, оказывается, переделал 83 автомобиля по записям своего журнала И на моё возражение что механика с электроники это шаг назад, общался в личку и по скайпу с ним, так его категорически не переубедить вернуться на электронику. :D
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=92434
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: mexhanicus от 15 Мая 2016, 22:06:14
Всё верно . Тяга на механике может быть при прочих равных , гораздо больше и раньше брать . Почему ? Так электроника в основном направлена на ЭКОлогию . Отсюда вывод - ЭБУ никогда вам не даст резко стартануть ДТ в цилиндр , так как механика . Механике по барабану , что там из или в вылетает . Она подаёт столько , сколько хочет "хозяин" .
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: yurkov от 15 Мая 2016, 22:58:44
Так и случилось при первом пробном выезде. Подачу топлива сделал по тест плану и мотор был вялый. Добавил подачу и всё поехало. НПТ  и автомат опережения впрыска попал сразу, не перестраивал. Сегодня приезжал ко мне. Глаза горят, неподдельная радость через край. На электронном тнвд так никогда не ходил.
Фильм четвёртый
https://www.youtube.com/watch?v=kOhRZAO973w&feature=youtu.be
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: Igor85 от 15 Мая 2016, 23:08:10
Цитировать
Подачу топлива сделал по тест плану
С этого места поподробней,по какому тест плану? :)
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: Леха Юрич от 15 Мая 2016, 23:32:51
в фильме четвертом саги о насосе , поИМХОему судя по реакции на нажатие педаль  двигатель тупее тупого, никакого "приема" и в помине.
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: Nik1958 от 16 Мая 2016, 00:12:32
Современные  системы записи, обработки и передачи сигнала могут значительно искажать звуковой  сигнал. Поэтому  определение динамичности набора не  понятно как оценить.
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: Igor85 от 16 Мая 2016, 00:19:31
Yurkov даёшь пятое видео-разгон до сотни с полным кузовом гарбузов :D
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: yurkov от 16 Мая 2016, 09:04:21
IGOR 85
По усреднённому ;D
2200 об/мин -выкл
1000 -  22-24 см3  за 500ц с наддувом 26-28
60 (пуск) - 12см3  - 100ц
Автомат -1мм при 900 об/мин 
НПТ под установочный штырь подъём плунжера 1,2 мм   

Добавлено спустя некоторое время 
в фильме четвертом саги о насосе , поИМХОему судя по реакции на нажатие педаль  двигатель тупее тупого, никакого "приема" и в помине.
Может быть и так ;) После клячи на VP-30. Зятьку кажется что теперь самолёт ;D Сам проеду, доложу.
А если технически подойти то рывка на приём с места не будет и есть тому объяснение. Ограничивает планка регулятора с обратным (противодымным) корректором. А также пневмокорректор. Как турбина раскручивается прирост мощности есть.
так что всё нормально ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Современные  системы записи, обработки и передачи сигнала могут значительно искажать звуковой  сигнал. Поэтому  определение динамичности набора не  понятно как оценить.
Не не. Видео правильно передало динамику. Рывка нет. Поставлю голую крышку без всяких пневмокорректоров. Пустую планку регулятора и будет рывок не дожидаяся работы турбины но с клубком чёрного дыма ;D
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: Андрей Ф от 16 Мая 2016, 09:27:32
Роберт Бош,в гробу перевернулся.. :)
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: yurkov от 16 Мая 2016, 09:32:06
Рудольф Дизель давно перевернулся когда от его былой славы надёжности двигателя ничего и в помине не осталось ;D
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: Леха Юрич от 16 Мая 2016, 13:21:56
ну так то да
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: yurkov от 16 Мая 2016, 13:43:17
Чтобы Я хотел сказать... уважаемые дизелисты, завсегдатаи форума: Я ведь против вас маленькая серая мышка по дизельной топливной аппаратуре :-[ 
Не было случая чтобы на этом форуме мне не помогли советом.
  То что Я налепил из того что было своим детям, то работает. Сложилось впечатление что хвалюсь этим. Это ошибочно. Я человек объективный и стремлюсь быть честным и порядочным. А то что автомобиль стал лучше ехать так это со слов зятя. Сам проверю - отпишусь. Возможно что не совсем так работает как надо. Расход топлива не было времени замерять, максимальную скорось не мерил по трассе. Так что отчитаюсь по факту. ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Задача стоит где теперь взять сигнал для тахометра? Автоэлектриком много лет профессионально работал, с радиотехникой дружу. Я пойму.
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: andry1 от 16 Мая 2016, 17:55:40
Если на тахометр идет сигнал не по кану , то на насос ставьте датчик, и сделайте чтобы шел прямоугольный импульс, если частота не совпадет то придется делать счетчик чтобы подогнать частоту...
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: sergi от 16 Мая 2016, 19:23:35
Можно и родной эбу вернуть, с коленвального будет передавать в панель.
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: автор от 16 Мая 2016, 19:58:19
НПТ под установочный штырь подъём плунжера 1,2 мм    Здравствуйте уважаемый!
Вот тут возник вопрос при просмотре видео и далее в объяснениях. На транзите 2.5 Метки - штыри тоже не в ВМТ, а за 11градусов до ВМТ, что соответствует недоходу поршня в 1, 1 мм.  и НПП должно составлять 0,56- 0,65 мм. Может так попробовать? Сейчас Мондео кастрировал. На механике пуляет аки зверь.
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: alex diesel spb от 16 Мая 2016, 21:07:47
Комментарий глобального модератора автор! Вы полгода на форуме. Можно было освоить функцию ССЫЛКА. Правлю Ваше сообщение первый и в последний раз.
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: yurkov от 16 Мая 2016, 21:19:25
НПТ под установочный штырь подъём плунжера 1,2 мм    Вот тут возник вопрос при просмотре видео и далее в объяснениях. На транзите 2.5 Метки - штыри тоже не в ВМТ, а за 11градусов до ВМТ, что соответствует недоходу поршня в 1, 1 мм.  и НПП должно составлять 0,56- 0,65 мм. Может так попробовать? Сейчас Мондео кастрировал. На механике пуляет аки зверь.
На Транзите 2,5D действительно штырь коленвала стопорит 11 град до вмт. Штырь тнвд ставлю подъём плунжера 0,05- 0,1 мм
А эта переделка первая у меня, ну так прикинул 0,9мм подъём плунжера при вмт коленвала. Оказалось мало. Потом на месте ступицу  шестерни повернул на раньше.
Да тут ещё зятёк отпиливал в низу трубу рециркуляции отработаных газов и провод перепилил на спидометр. Ещё не восстанавливал. Потому сколько максимально по скорости идёт, не меряли.

Добавлено спустя некоторое время 
Если на тахометр идет сигнал не по кану , то на насос ставьте датчик, и сделайте чтобы шел прямоугольный импульс, если частота не совпадет то придется делать счетчик чтобы подогнать частоту...
Не за малым дело ;) При такой тесноте не представляю куда там датчик лепить? Единственное пришло на ум это взять датчик с японских тнвд.

Добавлено спустя некоторое время 
Можно и родной эбу вернуть, с коленвального будет передавать в панель.
Тоже облюбовал датчик коленвала. Только у меня вопрос: это теоретически или кто так уже делал?
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: yurkov от 23 Июля 2017, 15:45:12
Стас, разговор мужской есть, поговорим?  :)
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: STAS58 от 23 Июля 2017, 16:06:36
Стас, разговор мужской есть, поговорим?  :)

Я мужские разговоры в мусорке не веду.  Найдите другого собеседника..
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: MUT-3 от 24 Июля 2017, 05:40:29
Стас, разговор мужской есть, поговорим?  :)
  Напомнило https://www.youtube.com/watch?v=7qDS4aKHXCc   ;D ;D
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: Deniss от 07 Августа 2017, 16:54:18
Кстати, а чего молиться на VР30? Недалеко он ушёл от механики. Главнейший параметр Временной характеристики впрыска механический. Регулирующий клапан да поршень. Хоть бы обратную связь сделали датчиком с форсунки.
Как то тема мимо моего внимания прошла, обычно в мусорке не роюсь ;)
По теме
Просто многое не видно , а теорию работы насосов типа VP30/ Vp44 многие вообще не знают, многие имеют отдаленное представление о работе части узлов и искаженное о работе насоса в целом. Датчик форсунки этому насосу не требуется, у него есть датчик на валу насоса который считывает положение кулачка в динамике (время наката кулачка на ролик прописывается на стенде), и датчик коленвала, имея начало такта сжатия и сигнал от коленвала (он тоже на насос приходит) можно вычислить угол с аналогичной точностью как и с форсункой с датчиком. Далее , дозировка топлива, самый простой насос не имеет предвпрыска , те что сложнее имеют предвпрыск но и те и другие имеют возможность начинать впрыск в любой зоне наката кулачка , т-е это вторая система регулировки угла впрыска. Ну и предвпрыск само собой...
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: Spiegelmann от 06 Сентября 2017, 19:39:04
Датчик форсунки этому насосу не требуется.
А у меня форсунка с датчиком, тогда вопрос зачем? vp30 0470004005
Название: Re: Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.
Отправлено: Kudrik от 07 Сентября 2017, 13:22:56
Моё мнение - перестраховались, для точности....

Связано напрямую с особенностью привода вала ТНВД(именно на этом моторе) - последовательно через два зубчатых ремня.
А значит - было бы неизбежное "набегание погрешности" , в расчёте истинной ВМТ поршня, если только через датчик на ТНВД .....