Насос-форсунки Siemens моторов BKP 2.0 Volkswagen - Распостраненная поломка

  • 17 Ответов
  • 37714 Просмотров
*

DarkHamster

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • МО, Россия
Хотелось бы услышать ваше экспертное мнение насчет пьезоэлектрических насос-форсунок  Siemens моторов BKP 2.0 Volkswagen, в частности VW Passat 2007г.в.
Что имеем: Внезапно, на пробеге 42 т.км. машина глохнет и не заводится, считываю VAGCOM'ом и получаю ошибку о коротком замыкании в цепях форсунок.
Если прозвонить тестером, то сопротивление исправных должно быть 200 Ом, у меня в раземе у 2-х 200 Ом, у одной 100 Ом, дальше вообще обрыв.

Изучение форума выявило, что проблема распостраненная, и на пробеге 80т.км. постигает многих, лечится заменой форсунок ценой 1000 $ каждая, иногда хватает одной, иногда летят остальные через несколько дней.

Вопрос в следующем - почему так происходит, ведь только вчера в работе небыло никаких отклонений и ошибок?
Можно ли этого как-то избежать? Стоит ли чинить и ездить или лучше починить и продать его нахрен?

Есть ли у вас какаято статичтика по распостраненности такой поломки? Каковы шансы, что после ремонта форсунки не будет компостировать мозг?

Вот, что говорит VAGCOM:
Цитировать
Address 01: Engine       Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 03G 906 018 FG    HW: 03G 906 018 FG
  Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G    0907
           Software Coding: 0000078
            Work Shop Code: WSC 05314 000 00000
2 Faults Found:

004160 - Supply Voltage A for Injectors: Circuit Malfunction
               P1040 - 006 - Short to Plus - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00010001
                    Fault Priority: 4
                    Fault Frequency: 2
                    Reset counter: 40
                    Mileage: 42984 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2010.07.08
                    Time: 07:55:48

             Freeze Frame:
                    RPM: 288 /min
                    Torque: 120.0 Nm
                    Speed: 0.0 km/h
                    Battery Volts: 71.8 V
                    Battery Volts: 66.8 V
                    Battery Volts: 66.8 V
                    Battery Volts: 75.8 V

008518 - Supply Voltage for Fuel Injector Group A: Open Circuit
               P2146 - 009 - Open or Short to Ground
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01010100
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 40
                    Mileage: 42984 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2010.07.08
                    Time: 07:55:56

             Freeze Frame:
                    RPM: 0 /min
                    Torque: 120.0 Nm
                    Speed: 0.0 km/h
                    Voltage: 11.98 V
                    Temperature: 39.0°C
                    Bin. Bits: 00000111
                    (no units): 0.0


*

DarkHamster

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • МО, Россия
Хоть ни кто и не пишет, но мало ли кто-то будет искать инфо:
Сбоку головки есть разъем, через который можно прозвонить форсунки не снимая клапанной крышки.
Снимаем эту фишку и меряем используя алгоритм:

Контакт 4 общий для форсунок 1 и 4, Измеряем что у нас между общим контактом 4 и
контактом 6 - форсунка 1 цилиндра
контактом 1 - форсунка 4 цилиндра

контакт 9 общий для форсунок 2 и 3, Измеряем что у нас между общим контактом 9 и
контактом 7 - форсунка 2 цилиндра
контактом 2 - форсунка 3 цилиндра

Да, и не забываем промерять что у нас насчет КЗ на корпус..

Исправная форсунка должна иметь сопротивление пакета 200 кОм + -3 кОм и не должна иметь пробоя на корпус (спасибо Vladimir777 (passat-club.ru) за эту инфу)

Далее можно снять клапанную крышку, откинуть разъемы от форсунок и прозвонить их отдельно, если отключить неисправную, то можно заводить. Если блок управления не помер то заведется. Правда можно забрызгаться маслом.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Вот почитайте:
http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?start=0&topic_id=23896&viewmode=flat&order=ASC&type=&mode=0

http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=25164&forum=1&post_id=224388#forumpost224388

http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=27175&forum=1&post_id=236475#forumpost236475

http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=27236&forum=1&post_id=236892#forumpost236892

Писанины много, толку мало. Мне не встречались упоминания об успешном ремонте таких форсунок. Их беда в механическом износе изоляции пъезоэлемента и нежное устройство мультипликатора.

Ниже еще одна прикольная история про ВКР, но форунки не пострадали.

http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=27261&forum=1

Я бы не купил такой мотор. В качестве экперимента можно попробовать водрузить на него голову от ВКD - там електромагнитные форсунки, но в придачу надо будет химичить с не родными мозгами. Процедура врядле бюджетная.... ВКP отличается от ВКD форсунками и наличием балансирных валов. Все остальное одинаковое.

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Лечится заменой пробитой насос-форсунки, проводов к насос-форсункам, на первых авто с этим мотором - замена мозга (для уточнения нужен ВИН). Проблема известна официалам. Советую обратиться к ним. Возможно согласятся взять на себя часть расходов если будете настойчивым - косяк явно заводской. После всех необходимых замен автомобили пока не возвращались.

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
День добрый! На данном моторе BKP ( Passat b6) имеется проблема по насос-форсунке второго цилиндра. Периодически вываливается ошибка  по выходу из диапазона регулирования-
004708 - PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
               P1264 - 006 - Short to Plus - Intermittent
Значения по коррекии в 13 группе находятся в допуске, но часто меняются-- скажем по 2-му цилиндру значения могут меняться  туда -сюда от -1.5 до +1.0 (лог прилагается во вложении). Смущают значения в 18 группе, где все цилиндры по нулям, а по втрому- то 999, то 8.  Что характеризует этот параметр? Вообщем ниже прилагается  картинка.



Может ли быть проблема с проводкой, или сразу менять форсунку?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Нахожусь в процессе поиска решения данной проблемы http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5517.msg59100#msg59100. Если что то станет понятно - отпишусь. Ну и вы уж нас не забывайте )))

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
Спасибо за ответ! Разумеется, что по наступлению развязки результат сообщу обязательно. Похоже, что есть человек, который знает ответ на наши вопросы, но есть ли он на этом форуме и сделает  ли он подсказку - не известно...Кто-то нашел ключик к ларчику -  http://www.passat-club.ru/forum/threads/34954-(Ижевск)-Восстановим-пробитые-PPD-форсунки-Simens-серии-03G130073/page3  А вот попытки освоить и понять - http://www.passat-club.ru/forum/threads/30278-Нужна-вышедшая-из-строя-ПЬЕЗО-насос-форсунка

*

Juhan

  • Гость
Хотелось бы услышать ваше экспертное мнение насчет пьезоэлектрических насос-форсунок  Siemens моторов BKP 2.0 Volkswagen, в частности VW Passat 2007г.в.
Что имеем: Внезапно, на пробеге 42 т.км. машина глохнет и не заводится, считываю VAGCOM'ом и получаю ошибку о коротком замыкании в цепях форсунок.
Если прозвонить тестером, то сопротивление исправных должно быть 200 Ом, у меня в раземе у 2-х 200 Ом, у одной 100 Ом, дальше вообще обрыв.

Изучение форума выявило, что проблема распостраненная, и на пробеге 80т.км. постигает многих, лечится заменой форсунок ценой 1000 $ каждая, иногда хватает одной, иногда летят остальные через несколько дней.

Вопрос в следующем - почему так происходит, ведь только вчера в работе небыло никаких отклонений и ошибок?
Можно ли этого как-то избежать? Стоит ли чинить и ездить или лучше починить и продать его нахрен?

Есть ли у вас какаято статичтика по распостраненности такой поломки? Каковы шансы, что после ремонта форсунки не будет компостировать мозг?

Вот, что говорит VAGCOM:
[/quo------

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
Juhan ,эт вообще к чему??? В моем случае авто не глохнет, и ошибки далеко не те...Да и как то вообще интересно--1-й пост на форуме-ни здрастье ни досвидания....Кусок цитаты с первого поста и все ???

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Кажется мы играем в  игру . забань меня. Имею  подозрения что  это наш  любимый троль.  Поэтому  Juhan   на всякий случай  забаню я вас

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=32454&forum=1&post_id=274942#forumpost274942

Автор темы по ссылке ремонтирует эти самые форсунки в течение суток в Одессе. Беда в повреждении изоляции пьезоэлемента, начинает коротить на корпус. На сколько я понял, пьезоэлемент вынимают, восстанавливают изоляцию и ставят на место. Подробности автор держит в секрете. Утверждает что после ремонта изоляции форсунка должна ходить долго.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Кроме ремонта интересно узнать подробности при диагностике.

*

dizeluserviss

  • Гость
Dobrij vecer vsem! Da dejstviteljno posle remonta dannie forsunki budut zitj doljshe t.k. Zavod iznocjaljno zalozil bombu s izoljaciej pjezoelementa, mi polgoda lomali golovu kak reshit dannuju problemu i vsjo horosho slozilosj, uze poltora goda vostonavlivaem narekanij prakticeski net klienti cenoj dovoljni,esli komu potrebuetsja pomosc mozete svjazatsja po elektronke na sajte ona estj postoraemsja otvetitj kakmozno bistrej.www dizeluserviss.lv

*

Вова_См

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Смоленск, Россия
Здравствуйте! Обновилась ли информация по ремонту этих форсунок за последние годы? Я имею в виду - кто-то занимается успешным ремонтом?

*

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 10
    • Bulgaria
Здравствуйте! Обновилась ли информация по ремонту этих форсунок за последние годы? Я имею в виду - кто-то занимается успешным ремонтом?
Да, занимаемся. Делаем мин 10 комп в месяц. Ето как мимимум. Возстановливаем изолация и делаем механическая регулировка форсунки (пониженой подачи).