Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: a.v.dolgoulskii от 06 Января 2024, 18:19:06

Название: Проблема с сальником на 0445010806
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 06 Января 2024, 18:19:06
Друзья, с наступившими праздниками.
Имеем насос CP4, бежит центральный сальник. Хотя уже меняли несколько месяцев назад и получили тот-же результат.
В хозяйстве больше таких автомобилей нет, поэтому есть сомнения в знаниях.
Пните в нужном направлении, понятно что при замене сальника прийдёт к тому же результату. <br />(https://i.ibb.co/bzy6NmZ/20231023-144257.jpg) (https://ibb.co/bzy6NmZ)<br /><br />(https://i.ibb.co/zhDzkYz/20231007-152654.jpg) (https://ibb.co/zhDzkYz)<br />
Название: Re: Проблема с сальником на 0445010806
Отправлено: ДимДизель от 06 Января 2024, 18:56:40
Проверяете обратный клапан ТНВД. И наличие давления в обратном сливе с ТНВД(быть не должно). Скорее высокое давление внутри ТНВД, причины выше.
Название: Re: Проблема с сальником на 0445010806
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 06 Января 2024, 19:29:09
Каким образом это убивает внутренний сальник? Не могу понять если честно.
Проверяете обратный клапан ТНВД. И наличие давления в обратном сливе с ТНВД(быть не должно). Скорее высокое давление внутри ТНВД, причины выше.
Название: Re: Проблема с сальником на 0445010806
Отправлено: ДимДизель от 06 Января 2024, 20:15:29
Вопрос был почему бежит, если не ошибаюсь. Бежать может из-за высокого давления внутри ТНВД. За давление внутри ТНВД отвечает обратный(подпорный клапан). Он механически настроен примерно на 4бар +- 0,5. И сбрасывает лишнее топливо а обратку. Варианта три: заклинил или засорен обратный клапан(на нем может быть сетка), затруднён слив в обратку, и некачественный сальник(установка).

Добавлено спустя некоторое время 
Скажем заклинил клапан подпорный, подкачной насос развивает давление 8бар. Сброса нет, внутри ТНВД вместо 4кг 8, сальник просто не держит это давление.
Название: Re: Проблема с сальником на 0445010806
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 06 Января 2024, 21:52:45
Сальник в оригинале, от компании Бош.
Сальник в хлам.
Заменить пластиковый сальник на резиновый возможно? На Делфи раньше тоже была подобная система, два сальника, а между ними дренажный канал.
Вопрос был почему бежит, если не ошибаюсь. Бежать может из-за высокого давления внутри ТНВД. За давление внутри ТНВД отвечает обратный(подпорный клапан). Он механически настроен примерно на 4бар +- 0,5. И сбрасывает лишнее топливо а обратку. Варианта три: заклинил или засорен обратный клапан(на нем может быть сетка), затруднён слив в обратку, и некачественный сальник(установка).

Добавлено спустя некоторое время 
Скажем заклинил клапан подпорный, подкачной насос развивает давление 8бар. Сброса нет, внутри ТНВД вместо 4кг 8, сальник просто не держит это давление.
Название: Re: Проблема с сальником на 0445010806
Отправлено: ДимДизель от 07 Января 2024, 07:28:58
На фото видно, что выдавило изнутри. Смысл менять, если даже подойдёт? Ищите причину.
Название: Re: Проблема с сальником на 0445010806
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 07 Января 2024, 09:34:42
У меня сомнения по установке.
Сальники устанавливаются во флянец, флянец устанавливается по оси вала и натягивает нижнюю часть в сторону дренажа. Могу предположить что есть ещё вариант установки. Сначала флянец с пластиковым сальником устанавливаем, поправляя его направление от дренажа. А после еже устанавливается резиновый!?
У кого-нибудь есть материалы, как правильно собирается этот узел?
Там вал ещё не безупречный как мне кажется. <br />(https://i.ibb.co/SynQpPG/20231228-163441.jpg) (https://ibb.co/SynQpPG)<br /><br />(https://i.ibb.co/xDFHjgK/20231228-163423.jpg) (https://ibb.co/xDFHjgK)<br />

На фото видно, что выдавило изнутри. Смысл менять, если даже подойдёт? Ищите причину.
Название: Re: Проблема с сальником на 0445010806
Отправлено: wlights от 09 Января 2024, 15:19:30
 Меняйте на резиновый, пока будете ставить пластиковый оригинальный проблема не уйдет(при условии нормального внутреннего давления)
Название: Re: Проблема с сальником на 0445010806
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 10 Января 2024, 09:23:44
Хорошо, попробую.
Меняйте на резиновый, пока будете ставить пластиковый оригинальный проблема не уйдет(при условии нормального внутреннего давления)